|
|
|
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.01.2006 |
В нашем маленьком городе создали подобную систему. Предлагают вступить. У нас провольственные магазины.
Будет ли увеличение продаж? Интересно, в Москве Седьмой континент получает дополнительных покупателей?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:00 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
В Москве пул 6 семерок уже закрылся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:05 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Пул работает уже лет пять... или больше? Короче - давно. В начале было много шуму, что это здорово, дает какие-то преимущества... Но сейчас все как-то затихло.
Кроме запоминаемого номера никакого преимущества не вижу. Так что вопрос в цене. Если предложение существенно дороже обычного "красивого" номера (типа шесть пятерок) - не вижу смысла. Да и очень ли нужен продовольственному магазину запоминаемый номер... Кстати, есть у кого данные - сколько звонков "входит" в магазины типа продовольственных? Я вообще не могу вспомнить случая чтобы звонил в продуктовый ??? (узнать есть ли пиво? ) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:14 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Вообще, я читал некоторе время назад статью о действующих у нас таких системах, но, к сожалению, уже не вспомнню где. Так вот, автор статьи, делал упор на том, что действующие у нас системы (6 Семерок, Малина) - слизаны с западных образцов, и работают немного "криво" с точки зрения покупателя. Один из аргументов - неадекватность выдаваемых подарков произведенным затратам на набор необходимых баллов. Дает ли эта система что-нибудь компаниям-участникам, вопрос сложный, так как надо смотреть, каковы будут ваши расходы на участние в ней.
Из своих наблюдений: 99% заправляющихся на BP дают карточку Малина на кассе для набора баллов :) Но является ли при этом возможность набора баллов определяющим факторов при выборе заправки? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:14 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Rocket© А сами телефоны 777 77 7* продолжают работать... Что именно "закрылось"? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:15 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
активность рекламы упала, Мегафон вышел, компании рекламирует себя самостоятельно, сайт дотирован новостями годовой давности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:25 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Действительно я тоже читал что из пула вышли Мегафон и Седьмой континент и вроде собирается Хоттабыч. Точно не скажу, надо искать. Дело в том что программы лояльности такого плана вроде бы перестали удовлетворять компании, и они ищут новые формы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:28 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Да.
Понятно.
Спасибо за инфу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:52 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Кстати, почему именно телефон то?
Дела не в звонках, а в единой дисконтной карте. Накопление баллов за покупке в любом из магазинов участников и соответственно получение подарков или скидок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:56 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Turbina:
Кстати, почему именно телефон то?
Дела не в звонках, а в единой дисконтной карте. Накопление баллов за покупке в любом из магазинов участников и соответственно получение подарков или скидок. |
Не только карта, доступ к единой базе данных. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:57 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Причиной неэффективности "6 семерок" по сути стала невозможность участников договориться об обмене базами данных. Кроме того, к какому-то моменту дисконтные карты себя исчерпали, а ввести единую накопительную или бонусную систему оказалось, видимо, не по силам. Кроме этого, скорее всего, сработало то, что пересечение целевых оказалось меньше, чем планировалось, и по мере развития отдельных участников, целевые все время отдалялись. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 12:30 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 12:32 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор hvn:
Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел... |
На мой взгляд, как потребителя, там не совсем те компании, которые мне интересны: заправляюсь я на BP (это подходит), но вот Рамстор - не находится на моем пути с работы домой, его вообще в моем районе нет, зато есть ТРИ перекрестка; Аптека 36.6, несмотря на участие в Малине, тоже не посещается мной, из-за того что уровень цен там реально выше, чем в моей "районой", проверенной аптеке и расположение, опять таки, не удобное. По "Билайну" я не говорю, у меня другой оператор, поэтому этот участник пула вообще для меня лишний.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 12:38 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Rocket:
Цитата, автор hvn:
Ну и что? Ну создали "Малину" с единой БД. И тоже сдыхает. Рынок... Рынок еще не созрел... |
На мой взгляд, как потребителя, там не совсем те компании, которые мне интересны: заправляюсь я на BP (это подходит), но вот Рамстор - не находится на моем пути с работы домой, его вообще в моем районе нет, зато есть ТРИ перекрестка; Аптека 36.6, несмотря на участие в Малине, тоже не посещается мной, из-за того что уровень цен там реально выше, чем в моей "районой", проверенной аптеке и расположение, опять таки, не удобное. По "Билайну" я не говорю, у меня другой оператор, поэтому этот участник пула вообще для меня лишний.
|
Ну это личный взгляд все же скорее. Найдется и тот, которому "все по пути и цены устраивают".
Еще хотел бы сказать о том что уровень компаний разный, и это не устраивает крупных игроков. Ну действительно подумать - где Мегафон и где МВО? Где РайфайзенБанк и Ильде Боте? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 12:45 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Это все, канэчно, харашо! Бумага написана правильна, да!"("Кавказская пленница")
Только программа разваливается не из-за этого. А из-за отсутствия запланированной прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 14:53 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: hvn©
Ну, на "программах поддержания лояльности" прямой прибыли может и не быть. ;) В программах лояльности вообще не это главное. Главное приучить владельца карты к тому что здесь ему дают "что-то хорошее" какой нибудь балл начисляют или бонус. Не особо хорошо работает, как ни странно, из-за менталитета. Не привыкли наши граждане, в большинстве своем, экономить, копить какую-то "неопонятную халяву". Им халява нужна здесь и сейчас. :)
Кроме того непрозрачнойсть этой "халявы" высока. В Малине я разбирался довольно долго :) и то, потому что надо было по долгу службы, а так бы не стал.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 15:09 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор MBG: Дело в том что программы лояльности такого плана вроде бы перестали удовлетворять компании, и они ищут новые формы. |
Программы лояльности такого плана перестали удовлетворять потребителей.
По моим исследованиям, они и не имели предпосылок особых потребителей удовлетворять никогда. Во время начала шестёрочного пула, когда потребитель был ещё не особо "пуганый" лояльностными программами, да под воздействием достаточно массированной рекламы, часть ЦА откликнулась (ИМХО, скорее из интереса, а не вследствие реальной заинтересованности)... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 15:17 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
в шестерочном пуле, имхо, некоторые компании были довольно странным дополнением - МВО и какая-то компания, кот. ВАЗами торговала. Не помню названия. С точки зрения частоты покупки - как можно сравнивать СпортМастер или 7 Континент и МВО с его колесами. Покупка резины не происходит даже раз в год. Купил летнюю, купил зимнюю и катаешься несколько сезонов. А уж про машину и говорить нечего.
Да, и сам пул, как мне кажется, затевался больше для консолидации рекламных бюджетов. Точнее, их оптимизации.
ИМХО, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 16:23 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор KHN:
Покупка резины не происходит даже раз в год. Купил летнюю, купил зимнюю и катаешься несколько сезонов.
...
Да, и сам пул, как мне кажется, затевался больше для консолидации рекламных бюджетов. Точнее, их оптимизации.
ИМХО, конечно. |
Резину купил один раз - да, а вот шиномонтаж, как ни крути, минимум два раза в год. Плюс балансировочку сделать на иномарку на компьютерном оборудовании.
Предполагалось, что потребители всех компаний, входящих в пул одни и те же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 16:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|