|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: bu©
Читать надо не книги, а статьи - книги отстают от реальности на год-два (иногда и все 3), статьи же, всего на пару недель - месяц. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 20:03 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: bu©
А в каком рекламном агенстве вы работаете сейчас? Может, посотрудничать доведется?..) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2007 20:25 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.07.2007 |
[
Цитата, автор Jeeves:
...спасибо, повесилили!
Это вы из книжки, наверное, вычетали.
Ну логически подумайте, вы позвонили по телефону человеку, который зашивается в своих делах - и вы его чувствуете! Да вы медиум...
Про "сканирование" я вообще, молчу. Тут не то, что продавцы... - руководители пытаются понять своего собеседника и оппонента. Получается у редких единиц.
А про успех мужчин в продажах...это вы сильно загнули. Лучшие продавцы как раз среди женьщин.
Для продавца важно:
1. Уметь говорить;
2. Уметь думать.
Все!
(2-ой пунк вообще, универсальный)... |
Не согласна с вами полностью, в продажах мужчины преуспевают не хуже, чем женщины!Закон психологии - важно не столько то, что ты говоришь, а КАК! (если есть желание пришлю соотношение в процентах). Чувствовать клиента - это значит понять к какому психотипу он относится и подстроиться под его стиль общения. Даже по телефону простейшие важные вещи можно понять! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2007 20:32 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор bu:
Если подвести итог, то продавец должен быть.
Говорить не много и не мало, излучать успех, быть хорошо одетым, быстро соображать и должен быть женщиной.
Шучу. Всем большое спасибо за ответы.
|
Бред. С таким наборчиком вы никогда не продадите! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2007 20:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Ребята, по-моему, все просто. Продавец должен уметь решать своим предложением задачи клиента. То есть, практиковать нормальный клиентский маркетинг. Не по принципу "купите у меня", а по принципу "я вам помогу". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2007 14:23 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Если гавеным товаром не решить задачи клиента, то тут уже другие методы продаж подключаются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2007 20:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:
Ребята, по-моему, все просто. Продавец должен уметь решать своим предложением задачи клиента. То есть, практиковать нормальный клиентский маркетинг. Не по принципу "купите у меня", а по принципу "я вам помогу". |
Согласен! Но это теория, ... а практика ... :( |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2007 21:52 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Крошка:
[
Цитата, автор Jeeves:
...спасибо, повесилили!
Это вы из книжки, наверное, вычетали.
Ну логически подумайте, вы позвонили по телефону человеку, который зашивается в своих делах - и вы его чувствуете! Да вы медиум...
Про "сканирование" я вообще, молчу. Тут не то, что продавцы... - руководители пытаются понять своего собеседника и оппонента. Получается у редких единиц.
А про успех мужчин в продажах...это вы сильно загнули. Лучшие продавцы как раз среди женьщин.
Для продавца важно:
1. Уметь говорить;
2. Уметь думать.
Все!
(2-ой пунк вообще, универсальный)... |
Не согласна с вами полностью, в продажах мужчины преуспевают не хуже, чем женщины!Закон психологии - важно не столько то, что ты говоришь, а КАК! (если есть желание пришлю соотношение в процентах). Чувствовать клиента - это значит понять к какому психотипу он относится и подстроиться под его стиль общения. Даже по телефону простейшие важные вещи можно понять! |
А я и не говорил, что мужчины не преуспевают. Просто лучшие продавцы среди женщин, хотя бы потому, что на руководящих постах в основном мужчины. Улавливаете связь? ;)
Отлично! Вот вы узнали, какой он психотип, стали разговаривать в его манере и дальше что?
Все эти "подстройки" и "психотипы" полный бред. Если у тебя наработан опыт ведения переговоров, если ты анализируешь результаты встречи, находишь ошибки и не ленишься их исправлять - ты хороший переговорищик. Если ты при этом умеешь думать и адаптируешь свое предложение как для единичного клиента, тогда у тебя есть шанс продать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 10:34 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Daniel© Да это Манн. Прочитал пару его книг |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 10:34 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Крошка© Я в издательском доме работаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 10:36 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Уважаемые господа, мои извинения только добралась до компа. Список вопросов, к сожалению, не нашла. Пишу по памяти.
1. Тираж (подтвержденный).
2. ЦА в % к тиражу по отраслям.
3. Схема распространения журнала.
4. Регион распространения.
Больше не помню, наверное это то, что для меня наиболее важно.Просто на ближайший год со СМИ определились, если кто и появляется то мрут на вопросе про ЦА (как правило она описана у всех следующими словами "руководящие сотрудники, генеральные директора" Хочу добавить что работаю на рынке В2В... со всеми вытекающими. Мне нужна 1оо% уверенность в том, что наши клиенты и потеницальные клиенты его держат в руках (в идеале - внимательно читают) :)
ЗЫ: Вопросов было около 10-ти (возможно забыла что то важное) сорри |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 17:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: MiuMitsu©
В списке вопросов отсутсвует главное - Цена... :)
А как Вы добиваетесь 100% уверенности, что какое-либо издание читают? Эти знания были бы наиболее полезны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 17:19 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Daniel© Цена?!!! Вы, действительно считаете это главным вопросом? А вот я как раз его не считаю главным, как бы дешево мне не предлагали рекламу, я не буду ее давать там, где ее давать бессмысленно. А вот при том, что все факторы крайне благоприятны, компания готова потратить достаточно существенную сумму на рекламу в прессе. Еще раз повторюсь: рынок В2В. Журналы профильные. Насчет 100% уверенности я погорячилась =))))) Естественно 100% уверенности нет, но.. есть определенный список прессы и с ним делается следующее:
1. Анкета обратной связи с клиентами, они всегда готовы сказать читают они или нет тот или иной журнал.
2. Для потенциальных клиентов проводим опросы на профильных выставках, в анкете есть пункт посвященный СМИ (и рекламе в общем).
Конечно это не 100% гарантия ... но все таки =) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 17:55 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цена - это главный вопрос. На любом рынке есть издания подороже и подешевле с приблизительно одинаковым территориальным покрытием и ЦА. Если я даю рекламу на узкий сегмент, входящий в ЦА издания, то иногда выгоднее дать рекламу и в менее расскрученное СМИ, т.с. стоимость контакта в данном случае снижается.
Кстати, жалко не в тему ветки, но анкетирование на рынке В2В - это, вообще, веселое занятие. Специалист-то журнал читает, только читает ли он там вас...? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 18:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Daniel©
Да цена очень важна. Чем выше цена - тем успешнее издание (примеры: начиная от HBR до WSJ). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 18:21 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Извините bu©, к сожалению, от темы "стореотип продавца" ушли достаточно далеко.
для: Daniel© Мне кажется что мы вместе с Вами несколько утрируем ситуацию по рекламе в журналах. Но, хочу сказать только одно, цена на мой взгляд, это в принципе не главное, важен полученный результат.(Никоим образом не сторонник "результат любой ценой").А насчет "веселости" анкетирования на рынке В2В.... знаете.. результаты очень интересные бывают, и неожиданные, в особенности для отдела продаж =))))Но и верно то, что не в эту ветку =)))) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2007 21:43 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: MiuMitsu©
Знаете, Вы меня удивили списком задаваемых вопросов. А что, есть продавцы, которые идут к заказчику, не зная на них ответов??? Грош цена такому продавцу, как, впрочем, и его непосредственному начальнику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 02:09 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: brener© Да есть такие продавцы, и в огромном количестве. Когда порабатывала список прессы для компании, поговорила почти с 30(!!!) представителями разных изданий, и по пальцам можно пересчитать тех, кто мог ответить на данные вопросы. Более того, половина из них (на мой взгляд) вообще не до коца понимала, чем занимается. И еще раз повторюсь, существует специфика рынка, те, с кем я говорила это представитель журналов тиражами от 1000 до 5000 (максимум до 10-ти, да и то, как правило, не подтверждено=)) Смешно было другое, когда я поговорила с 5 или 6-м, у меня возник дичайший комплекс неполноценности и уверенность в том, что я что то делаю не так. Слава богу, что следующий оказался более чем вменяем. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 07:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|