|
|
|
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Daniel© Хорошо. Будет время прочитаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 11:02 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор bu:
Например, когда вы приходите в спорт зал и желаете, занимается с личным тренером вы представляете что это будет накаченный молодой человек и через пол года он и вас сделает таким. А если вместо этого выйдет худенький маленький человечек! Вы с недоверием отнесетесь к такому тренеру. |
основной задачей тренера, как менеджера, является контроль, над тем как Вы занимаетесь,так же у него есть стратегия по усовершенствованию Вашего тело строения, которую он применяет. Тренеру необязательно быть качком-перекачком, он должен быть уважаемым.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 11:17 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
[quote]Цитата, автор Okinavo:
Тренеру необязательно быть качком-перекачком, он должен быть уважаемым.
Это вы уже потом поймете в процессе занятий хороший ли это тренер, если конечно не откажетесь от его услуг . Как говорят, бойтесь первого впечатления о человеке оно правильное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 11:32 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: bu©
как Вам такой тренер?
|
|
| качок.bmp |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 11:35 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор bu:
для: Sergeos© Что я могу сказать вы золотой клиент. :) Обычно в таких случаях бывает скандал. Помню когда начинал только работать в одном РА у меня появился первый клиент, он давал строчки в одно издание по недвижимости так вот его строчка вышла на неделю позже. Что было потом не хочу вспоминать.
P.S. Зато свого первого клиента буду помнить всю жизнь
:)
|
Так, научите меня, как реагировать на такие вещи! Мне из одного агентства уже неделю не могут прислать фотоотчет по выополненной работе. Я вот сижу и думаю, чего с ними делать? Беда в том, что только они оказывают такие услуги в нашем городе. Иначе я бы давно наехал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 12:08 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Sergeos© Даже и не знаю что вам посоветовать  :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 12:21 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Sergeos©
Я бы не стал пороть горячку, а встретился бы с менеджером на нейтральной территории, и обсудил бы эти вопросы. Нашел бы компромиссное решение. Почему нейтральная территория я думаю понятно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 12:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Okinavo©
Про тренера: воистину: кто умеет - делает. Кто не умеет - учит! Тренер спортзала, не сделавший себя сам, не вызывает уважения. Бизнес-тренер в поношеной засаленой джинсовке - тоже.
Продавец рекламы должен быть благополучным. Это первое и главное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 14:55 | |
|
|
|
i'm thinking about Постов: 6 Дата регистрации: 23.07.2007 |
Чувствовать клиента, вот что должен уметь настоящий продавец.
Просканировать его ожидания и постараться их оправдать: манерой общени, быстротой реакции.
Он, продавец, должен производить впечатлении уверенного, компетентного,успешного человека, это несомненно.
Если речь идет о серьезном клиенте, неплохо было бы перед встречей почитать досье на собеседника, навести о нем личные справки...
И вообще, почему-то в продажах чаще преуспевают мужчины...
|
|
-------- Сушите весла, сэр! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 15:19 | |
|
|
|
i'm thinking about Постов: 6 Дата регистрации: 23.07.2007 |
Цитата, автор Sergeos:
Цитата, автор bu:
для: Sergeos© Что я могу сказать вы золотой клиент. :) Обычно в таких случаях бывает скандал. Помню когда начинал только работать в одном РА у меня появился первый клиент, он давал строчки в одно издание по недвижимости так вот его строчка вышла на неделю позже. Что было потом не хочу вспоминать.
P.S. Зато свого первого клиента буду помнить всю жизнь
:)
|
Так, научите меня, как реагировать на такие вещи! Мне из одного агентства уже неделю не могут прислать фотоотчет по выополненной работе. Я вот сижу и думаю, чего с ними делать? Беда в том, что только они оказывают такие услуги в нашем городе. Иначе я бы давно наехал. |
Как я Вас понимаю в нашем городе тоже полно таких ситуаций - монополия, против нее
не попрешь...
Я уже стал подумывать о создании союза недоволных, и объявить байкот "бездорожью и разгельдяйству" |
|
-------- Сушите весла, сэр! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 15:25 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Jeeves:
Чувствовать клиента, вот что должен уметь настоящий продавец.
Просканировать его ожидания и постараться их оправдать: манерой общени, быстротой реакции.
Он, продавец, должен производить впечатлении уверенного, компетентного,успешного человека, это несомненно.
Если речь идет о серьезном клиенте, неплохо было бы перед встречей почитать досье на собеседника, навести о нем личные справки...
И вообще, почему-то в продажах чаще преуспевают мужчины...
|
...спасибо, повесилили!
Это вы из книжки, наверное, вычетали.
Ну логически подумайте, вы позвонили по телефону человеку, который зашивается в своих делах - и вы его чувствуете! Да вы медиум...
Про "сканирование" я вообще, молчу. Тут не то, что продавцы... - руководители пытаются понять своего собеседника и оппонента. Получается у редких единиц.
А про успех мужчин в продажах...это вы сильно загнули. Лучшие продавцы как раз среди женьщин.
Для продавца важно:
1. Уметь говорить;
2. Уметь думать.
Все!
(2-ой пунк вообще, универсальный)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 16:18 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
и я внесу вою ложку дегтя..
Продавец должен быть ВМЕНЯЕМЫМ .
Меня всегда поражало, когда приезжает такой молодец, и все....один только его приезд означает что я должен позвонить в его фирму, попросить их выставить мне счет...(и наверное- еще съездить погрузить/разгрузить товар).
Продавец долен знать свой подукт/услугу очень хорошо, должен понимать когда стоит отойти от клиента и перестать впаривать. Должен иметь средней подвешенности язык, что бы не мычал как Герасим, но и не тараторил без умолку как Трандычиха. А реально, должен понимать что НУЖНО клиенту (если не знает, то уметь получить эту информацию от клиента) и на основе этого - вести разговор о предложении товара/услуги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 16:27 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Если подвести итог, то продавец должен быть.
Говорить не много и не мало, излучать успех, быть хорошо одетым, быстро соображать и должен быть женщиной.
Шучу. Всем большое спасибо за ответы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 17:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: bu© А еще знаками препинания не брезговать. Сам иногда забываю, но у Вас получается классически - "казнить нельзя помиловать"... ;)
Что такое: "и не мало излучать успех хорошо одетым быстро..."?! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 18:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Извиняюсь, смотрел за темой в пол-глаза, может кто уже сказал...
Рспространенная ошибка продавцов - интрверность. Они думают - "что мне нужно", "как я выгляжу", "что я должен сказать" и т.д. И забывают посмотреть на конкретного покупателя перед ним - "что ЕМУ нужно", "как ОН говорит" и т.п.
Важно не свою программу отреботать, а перевести свои цели на язык клиента... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 18:12 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор brener:
для: Okinavo©
Тренер спортзала, не сделавший себя сам, не вызывает уважения. |
согласен, но бывают и исключения, мой тренер инвалид, у него повреждён позвоночник, но всё равно он продолжает своё любимое дело - тренировать, создавать из "Г" конфетку, а не тупо рубить бабло. Такие люди излучают силу, это чувствуется... и ты их уважаешь ещё больше
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 19:55 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 12.03.2007 |
А, все же, книгу Гитомера продавцам товаров и услуг читать стоит или нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 20:09 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Aspot©
Ваш вопрос звучит - "А стоит ли вообще читать книги"?.
Помимо Гитомера есть тысячи подобных публикаций. В той или иной степени полезны они все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:49 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Daniel© А вы, сколько стараетесь прочитывать бизнес книг за месяц? Один известный маркетолог писал, что надо прочитывать по одной книге за месяц. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 11:53 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор bu:
для: Daniel© А вы, сколько стараетесь прочитывать бизнес книг за месяц? Один известный маркетолог писал, что надо прочитывать по одной книге за месяц. |
Я в среднем успеваю 2 в месяц - если, конечно, это не трактат Котлера...
Известный...это Манн, что-ли?... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 16:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|