Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Cтоит ли спрашивать отзывы и рекомендации у клиентов ?
1 2 >

Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
стоит ли спрашивать отзывы и рекомендации у клиентов для СМИ, либо же нет? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 10:20
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Смотря какие клиенты и в какое СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 10:26
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Все клиенты. Печатное массовое издание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 10:55
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Кто-то из вас пользуется рекомендательными письмами при продажах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:10
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: bu©
Да
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:20
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
для: Дмитрий Петряшов© Работает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:23
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bu©
Стоит. работает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:30
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Не многословно, но всё равно спасибо))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:35
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bu©
минимум что Вы сможете для себя подчерпнуть - это понять степень удовлетворенности клиентов. Ну а дальше, ИМХО - можно сделать на сайте - с согласия клиентов естесственно, раздел типа "Наши клиенты о нас"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:39
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
ИМХО - что это ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор bu:

Все клиенты. Печатное массовое издание.



Гениально!
Я частный детектив. Оказываю услуги "звездам" - слежу за женами и мужьями на предмет измен и прочей гадости. В журнал БДИ пишу статью и указываю, что "...вот давича было у меня дело. То-то обратился ко мне, дескать та (жена) ему изменяет с массажистом". А вот отзыв...как я отработал. Нормально?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 11:55
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
К модераторам.
Предлагаю перенести эту ветку в "Чайниководство", так как уровень вопросов топикстартера, ИМХО, соответствует требованиям именно этого раздела, а не "Общего"
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 12:13
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Проблема в том, что тем клиентам, которым отправляю рекомендательные письма от их конкурентов, разместивших рекламу в журнале, где я работаю, не верят этим письмам. Мотивируют тем, что эти письма конкуренты написали за дополнительную скидку. Это больше раздражает людей, чем способствует к принятию положительного решения в мою сторону. На этом форуме хотел узнать мнение других продавцов.
Клиент Медицинский центр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 12:57
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор bu:

Проблема в том, что /// не верят этим письмам. Мотивируют тем, что эти письма конкуренты написали за дополнительную скидку.


А вот это недоверие уже не к клиенту-конкуренту, а непосредственно к вашему изданию. То есть, в стереотипе у потенциального клиента сидит некоторая ваша нечистоплотность в отношении с клиентурой. Признайтесь: откаты практикуете? ;)
В этой ситуации рекомендуется применить к себе комплекс мероприятий репутационного менеджмента, как внутрикорпоративного, так и клиентского. А потом уже все эти благодарности и рекомендации начнут работать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 15:03
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Нет, откаты не практикуются

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 15:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: bu©
Мне кажется, в случае мед. центра, лучше будут работать примеры как Вы смогли помочь вашим клиентам того же профиля увеличить продажи и поток пациентов. Так же помогает, если у вас есть информация по Вашим читателям разбитая по диагнозам. Если это кардио-центр, и они увидят, что 20% Ваших читателей страдают от acute coronary syndrome (ACS) - это поможет больше, чем рекомендация от их конкурентов, особенно если у конкурентов падают продажи.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 23:05
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: IgorRudy©
Про диагнозы - Класс! Только для этого необходимо проводить специальное исследование, ибо ни одному СМИ (из мне известных) при анализе аудитории такой вопрос даже в голову не придет! Если носитель не специализированный, естественно...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 10:30
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: brener©
Это стандартная практика (по крайней мере здесь). Обычно добавляют страничку/анкету/опросник к журналу на участие в розыгрыше телевизора (холодильника, и т.д.) - тот кто заполнит - учавствует в розыгрыше - а в анкете/опросникe спросите про диагнозы и т.д.
Более того - это данные потом можно будет продать исследовательским компаниям или напрямую их заказчикам
Если Вам нужна конкретика - напишите в личку.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 19:34
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
для: IgorRudy© Спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2007 16:42
цитата
Profile
kunitsa©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.04.2007
Я считаю, что отзывы стоит просить всегда и у всех клиентов (ну не до абсурда разумеется), ибо обратная связь крайне важна!
--------
Скользи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2007 21:39
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Cтоит ли спрашивать отзывы и рекомендации у клиентов ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов