Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
стоит ли спрашивать отзывы и рекомендации у клиентов для СМИ, либо же нет? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 10:20 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Смотря какие клиенты и в какое СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 10:26 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Все клиенты. Печатное массовое издание. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 10:55 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Кто-то из вас пользуется рекомендательными письмами при продажах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:10 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:20 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: Дмитрий Петряшов© Работает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:23 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:30 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Не многословно, но всё равно спасибо)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:35 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: bu©
минимум что Вы сможете для себя подчерпнуть - это понять степень удовлетворенности клиентов. Ну а дальше, ИМХО - можно сделать на сайте - с согласия клиентов естесственно, раздел типа "Наши клиенты о нас" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:39 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:50 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор bu:
Все клиенты. Печатное массовое издание. |
Гениально!
Я частный детектив. Оказываю услуги "звездам" - слежу за женами и мужьями на предмет измен и прочей гадости. В журнал БДИ пишу статью и указываю, что "...вот давича было у меня дело. То-то обратился ко мне, дескать та (жена) ему изменяет с массажистом". А вот отзыв...как я отработал. Нормально? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 11:55 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
К модераторам.
Предлагаю перенести эту ветку в "Чайниководство", так как уровень вопросов топикстартера, ИМХО, соответствует требованиям именно этого раздела, а не "Общего" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 12:13 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Проблема в том, что тем клиентам, которым отправляю рекомендательные письма от их конкурентов, разместивших рекламу в журнале, где я работаю, не верят этим письмам. Мотивируют тем, что эти письма конкуренты написали за дополнительную скидку. Это больше раздражает людей, чем способствует к принятию положительного решения в мою сторону. На этом форуме хотел узнать мнение других продавцов.
Клиент Медицинский центр.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 12:57 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор bu:
Проблема в том, что /// не верят этим письмам. Мотивируют тем, что эти письма конкуренты написали за дополнительную скидку. |
А вот это недоверие уже не к клиенту-конкуренту, а непосредственно к вашему изданию. То есть, в стереотипе у потенциального клиента сидит некоторая ваша нечистоплотность в отношении с клиентурой. Признайтесь: откаты практикуете? ;)
В этой ситуации рекомендуется применить к себе комплекс мероприятий репутационного менеджмента, как внутрикорпоративного, так и клиентского. А потом уже все эти благодарности и рекомендации начнут работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 15:03 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
Нет, откаты не практикуются |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 15:21 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: bu©
Мне кажется, в случае мед. центра, лучше будут работать примеры как Вы смогли помочь вашим клиентам того же профиля увеличить продажи и поток пациентов. Так же помогает, если у вас есть информация по Вашим читателям разбитая по диагнозам. Если это кардио-центр, и они увидят, что 20% Ваших читателей страдают от acute coronary syndrome (ACS) - это поможет больше, чем рекомендация от их конкурентов, особенно если у конкурентов падают продажи. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2007 23:05 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Про диагнозы - Класс! Только для этого необходимо проводить специальное исследование, ибо ни одному СМИ (из мне известных) при анализе аудитории такой вопрос даже в голову не придет! Если носитель не специализированный, естественно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2007 10:30 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: brener©
Это стандартная практика (по крайней мере здесь). Обычно добавляют страничку/анкету/опросник к журналу на участие в розыгрыше телевизора (холодильника, и т.д.) - тот кто заполнит - учавствует в розыгрыше - а в анкете/опросникe спросите про диагнозы и т.д.
Более того - это данные потом можно будет продать исследовательским компаниям или напрямую их заказчикам
Если Вам нужна конкретика - напишите в личку. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2007 19:34 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 13.02.2007 |
для: IgorRudy© Спасибо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 16:42 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.04.2007 |
Я считаю, что отзывы стоит просить всегда и у всех клиентов (ну не до абсурда разумеется), ибо обратная связь крайне важна! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2007 21:39 | |
|
|
|