Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность брэндов?????

Profile
настя©

Постов: 3
Дата регистрации: 12.03.2004
Один вопрос: какие существуют показатели (в т.ч. и экономические), по которым можно оценивать эффект от брэнда?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2004 09:39
цитата
Profile
denis7791©

Постов: 31
Дата регистрации: 11.03.2004
Эх, чтож никто девочке не поможет?
Да, Настя, существуют показатели. Вот они.

Коммуникативные:
- знание марки
- узнавание логотипа
- осведомленность (спонтанная, наведенная)
- предпочтение
- и др.

Маркетинговые:
- доля рынка
- лояльность
- уровень дистрибьюции (присутствие марки, доля на полке и др.)
- и др.

Экономические:
- стоимость брэнда и ее влияние на рост акционерной стоимости компании
- окупаемость вложений (ROI)
- и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2004 16:15
цитата
Profile
Polya23©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.04.2006
Коллеги, подскажите, пожалуйста, я рассчитала стоимоть брэнда и маркетинговые инвестиции.
Как мне соотнести эти два показателя? Знаю, что есть показатель ROBI, может, кто-нибудь знает принцип расчета?
Или другие показатели с использованием стоимости брэнда,для оценки эффективности?
--------
Полина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 11:37
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Стоимость бренда это надуманный и мифологизированный показатель. То ли в Бизнесе, то ли в Ведомостях недавно написали что стоимость бренда Билайн составляет пять миллиардов долларов. Можно посмеяться.
Экономический эффект от реальных брендов, несомненно, есть и, когда он ярко выражен, например у Nike, есть более или менее правдоподобные данные, сколько с бренда поимели за отчетный период. Но проблема в том, что тот же подход пытаются применить к псевдобрендам, где за "бренд" никто не платит и продаж дополнительных он не дает, либо установить это невозможно. Это все равно, что привести в офис полупьяного мужика с жутким перегаром и пытаться найти методику, чтобы вычислить "процент трезвости".
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 11:51
цитата
Profile
Polya23©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.04.2006
Ну, это уже другой вопрос :)
Могу Вас заверить, что стоимость исследуемого мной брэнда далека от стоимоти брэнда Билайн. И он - совсем не псевдо!
Вернемся,к вопросу:
Коллеги, подскажите,пожалуйста, как соотнести стоимость брэнда и инвестиции в него?
--------
Полина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 12:27
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Могу предложить почитать данную дискуссию http://www.forumsostav.ru/1/14220/2/ , очень интересно и познавательно, но, предупреждаю, прямого ответа на ваш вопрос там нет.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 12:52
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
для: Polya23© "...Знаю, что есть показатель ROBI, может, кто-нибудь знает принцип расчета?"

Мне не приходилось рассчитывать ROBI, но вероятней всего это что-то наподобие ROI. Т.е. ROBI – это return of brand investment, что означает рентабельность инвестиций вложенных в создание брэнда. Общая формула расч€та рентабельностей всех мастей проста – рентабельность=эффект/затраты. Поэтому может вполне оказаться, что ROBI=дополнительная годовая прибыль, получаемая благодаря брэнду/Суммa инвестиций вложенных в брэнд. :) Но это все гипотезы. Может быть в действительности все обстоит несколько иначе.
Если рассматривать затраты осуществленные на создание брэнда как инвестиции (по сути это так и есть), то для оценки его эффективности можно применить формулы применяемые для оценки эффективности инвестиций: коэффициент рентабельности вложенных инвестиции или внутренняя норма рентабельности. Лучше использовать второй показатель, так как он позволяет учитывать динамику денежных потоков.По сути это было бы правильно, хотя я не уверен что так делают относительно брэнда. Может для брэндов есть своя какая-то методика. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2006 10:39
цитата
Profile
Polya23©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.04.2006
Спасибо БОЛЬШОЕ! :) для: Эмпиметей©
--------
Полина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2006 18:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность брэндов?????
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов