Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из продаж в маркетинг.
< 1 2 3

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bu©
идеи...
1. есть 7 журналов - соответственно - еть информация по ним в NRS - так сделайте презентацию по ВСЕМ.
Начиная от AIR и заканчивая разбивкой по Affinity по каждой ЦА (их выбираете сами - только совет -берите НОРМАЛЬНЫЕ)
2. У вас есть цены конкурентов? Сможете же посчитать медиаплан на каждого из них (пусть будет чистый прайс) - сопоставить охват номера и предположим стоимости 1/1 полосы.
3. Посчтитать CPT

Я думаю, что можно даже будет сделать карту позиционирования журналов (например по возрасту, доходу....)

Даже сделав эти 4 слайда в презентации, многим сейлзам будет намного легче общаться с клиентами,легко аргументировать выбор именно вашего журнала, даже если у Вас предположим цены выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 17:10
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
для: Koldima©
Можно попробовать. По аудитории (AIR) лидеру №1 мы проигрываем в два раза, но выигрываем в цене у нас в два ража дешевле. По качеству аудитории тоже трудно говорить у 1 всех больше и средний класс и высоко обеспеченных и бедных тоже больше.
Как писал Карл фон Клаузевиц ищите слабость противника в его силе!
На эту тему есть одна мысль, но не знаю на сколько она правильна. для: Koldima©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 17:23
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bu©
Делитесь мыслью, если переживаете - можете в приват кинуть мысль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 17:26
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Всем спасибо. С вами было приятно поговорить. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 18:52
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Бу, возвращаясь к моему сообщению о хороших сейлзах и средних маркетологах - всё, что вам тут сказали знающие и уважаемые в медиаисследованиях люди вы сможете сделать и находясь на должности руководителя отдела продаж, уже имея в подчинении маркетолога.
Так что дело-то, ИМХО, в вашем случае не в названии а в сути и образе мышления.
Дерзайте, развивайтесь и всё получится!
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 20:54
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
[b]для: Измайлов© Я тоже думаю, что всё получится, потому что если думать в обратном, то ничего хорошего из этого не выйдет. Тем более что есть такие форумы, где можно задавать вопросы ответы, на которые ты сам не знаешь.

P.S. И как раньше люди без Интернета жили

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 10:56
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Cчастливо жили...
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 12:53
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 12:55
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Ещё один вопрос. По каким критериям вы выбираете печатное издание для размещения рекламы своей компании? И что повлияет на принятие положительного решения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 13:35
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bu©
Профильность

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 13:35
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Koldima:

для: bu©
Профильность



:)
ну надо честно сказать, не всегда))) по крайней мере у меня как то так судьба складывается.
Вначале конечно отбор подходящих характеристик по отношению к характеристике ЦА. затем же могу рассказать чем руководствуюсь я - профильностью, и результатом пилотной рекламы. Для ежемесячника срок 2 месяца, для еженедельника 6 недель (примерно)
Рекомендациями коллег-профессионалов, в том случае если издание не профильное но явно имеет достаточную часть интересующей меня аудитории.
Стоимостью размещения, есть издания которые я считаю отличными, но постоянно присутствовать в них не позволяет ни бюджет ни здравый смысл.
И самое интересное, надо признать, это факт - рекомендациями высшего руководства. Из оперы примерно такой - "а что, моя жена постоянно читает это журнал". И лишь потратив значительные силы и месяцы на извлечение статистики эффективности конкретного издания и нервы на "разбор полетов" можно отказаться от него. Но к этому времени появляется опять же другое издание, которое теперь "читает лучший друг/однополчанин/сосед".
Имхо разумеется
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 13:51
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
[quote]Цитата, автор MBG:
но постоянно присутствовать в них не позволяет ни бюджет ни здравый смысл.

С бюджетом понятно. А вот здравый смысл?
Когда вы решаете поменять издание для размещения рекламы? Что способствуем выбору другого журнала?

1. Высокие показатели узнаваемости вашего продукта читателями журнала
2. Высокие показатели покупки вашего товара/услуги читателями журнала
3. Высокое кол-во лояльных покупателей.
Или какие либо другие показатели влияют?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 14:07
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор bu:

С бюджетом понятно. А вот здравый смысл?



Ну к примеры, газета Ведомости, качественная аудитория, высокодоходная, отличная газета. В ней 1\4 полосы горизонт. в определенной рубрике стоит около 13 тысяч нерусских рублей без НДС. Разумеется в день, так как газета ежедневная. Неужели если рекламироваться в ней в 10 раз больше то и клиентов привлечет компания больше в десяток раз? Нет конечно. Но так как главное не реклама ради рекламы, а получение прибыли, то возникает вопрос - а какой же собственно баланс найти между рекламой, потоком клиентов, рекламным бюджетом, сезонностью на рынке и прочими факторами?

Так что не стоит забывать что клиента по большому счету не столько интересует где будет его реклама, какая она будет, а то насколько будет это издание генерировать поток покупателей, клиентов. А баланс каждый ищет сам, рынок настолько быстротечен, что формулу безошибочную ко всем рынкам, сферам и аудиториям, применимую к реальности, пока никому не удалось выработать. Возможно это удастся вам bu©,тогда я могу надеяться что получу первый экземпляр книги с вашим автографом?)))
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 14:27
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 14:30
цитата
Profile
bu©

Постов: 116
Дата регистрации: 13.02.2007
Конечно, получите книгу с автографом :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 14:47
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: MBG©
Борь, сейчас первый для меня рубеж выбор журнала - это профильность. Потом естественно, я смотрю на другие аттрибуты журала, такие как стоимость, тираж, распрострнение и почее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 14:54
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Koldima©
Конечно я не спорю, высказал именно сугубо личное мнение.
Тем более рынки различные бывают по специфике и каналам распространения информации.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 15:04
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор bu:
Ещё один вопрос. По каким критериям вы выбираете печатное издание для размещения рекламы своей компании? И что повлияет на принятие положительного решения?


Тематика (профильность, ЦА), тираж, известность и "солидность".
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2007 16:30
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Из продаж в маркетинг.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов