Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / почему их путают?
< 1 2

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Mamontino©
Может быть, лучше сменить место работы?

"- Изменили мечте?
- Нет, мечту изменила"
"Королева бензоколонки" (с)

для: Kramm©
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 18:14
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007
Предложение ко ВСЕМ!
Срочно организовать выездную бригаду маркетологов,пиарщиков и рекламистов
специально для "VIP" - ликбеза. Будем устраивать "политинформацию" для вхех топов, которые будут замечены в неспособности дифференциировать основопологающие понятия, близкие нашему сердцу! Ату их
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 19:13
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
А на мой взгляд все зависит от нескольких факторов:
1) От величины самой компании.Если компания небольшая, то 1 человек вполне в состоянии справится и с анализом, и с рекламой и с Пиаром. Вопрос качества с которым он будет работать, так как невозможно (видимо) быть гуру во всем. На самом деле, соглашусь с мнением"А есть ли разницы как называться?"
2) От задач, какие ставит руководство компании, потому что неоднократно стлкивалась с маркетологами - аналитиками, мой хороший друг являясь директором по продажам крупной компании весь анализ проводит сам, а отдел маркетинга в полном составе таскает ему макеты листовок.. ошибки грамматические проверять и дикие обороты речи править =)
Много еще могу перечислить..
А дифференцировать есть ли смысл? Мы можем говорить много и долго... только все зависит от того что влетит в голову верхнего руководства, и вот тут и надо умение обьяснить ему.. что стоит делать, а что нет. И, к сожалению, иногда (да нет вру.. не иногда) есть желание сжать зубы и сказать себе "Океу, ты исполниеть.. делай что велят".
Сорри за флуд, видимо наболело =)

--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 20:04
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Kramm:

РR-щика и специалиста по рекламе могут путают люди далекие от этих тем.


Не факт. Вот как отличить хорошего PR-щика от рекламиста, если ОН в одном лице???
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 23:46
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007

Цитата, автор Page Up:


Цитата, автор Kramm:

РR-щика и специалиста по рекламе могут путают люди далекие от этих тем.


Не факт. Вот как отличить хорошего PR-щика от рекламиста, если ОН в одном лице???

Отличить по качеству продукта, который он производит. Если компания, в которой специалист трудица проводить классные рекламные компании - значит она имеет классного рекламиста, а все имиждивые и событийные вещи демонстрируют класс работы пиарщика. Хотя и в том, и в другом случае надо помнить, что оч. многое зависит от уровня менеджмента.
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 12:08
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Kramm© т.е. если он демонстрирует класс работы Пиарщика, то его назовем PR-менеджер, если "классные рекламные компании" - менеджер по рекламе, (уже не говорю что он в трудовой книжке может быть назван "маркетолог-аналитик".. мы же не о шашечках, мы о "покататься")?
То есть все таки вывод, не смотря на вышесказанное, что название не так уж и важно? =))))
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 20:28
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2MiuMitsu© Так ведь встречают-то "по визитке" ;-) И какую из них доставать в каждый конкретный момент это большое искусство. Не говоря уже и о том, что можно одному человеку (случайно и в разное время) дать две резные видитки ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 09:11
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Mamontino:

2MiuMitsu© Так ведь встречают-то "по визитке" ;-) И какую из них доставать в каждый конкретный момент это большое искусство. Не говоря уже и о том, что можно одному человеку (случайно и в разное время) дать две резные видитки ;-)


Да, забавно. Так напишите на визитке консультант отдела рекламы и PR
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 09:37
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Page Up© Да-да, это модное слово-специальность "Консультант" ;-) А лучше "Ведущий консультант"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 11:55
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007

Цитата, автор MiuMitsu:

для: Kramm© т.е. если он демонстрирует класс работы Пиарщика, то его назовем PR-менеджер, если "классные рекламные компании" - менеджер по рекламе, (уже не говорю что он в трудовой книжке может быть назван "маркетолог-аналитик".. мы же не о шашечках, мы о "покататься")?
То есть все таки вывод, не смотря на вышесказанное, что название не так уж и важно? =))))

Так точно, хоть горшком назови, только в печь не сажай
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 11:01
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / почему их путают?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов