|
|
|
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Mamontino©
Может быть, лучше сменить место работы?
"- Изменили мечте?
- Нет, мечту изменила"
"Королева бензоколонки" (с)
для: Kramm©
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 18:14 | |
|
|
|
total illusion Постов: 7 Дата регистрации: 16.07.2007 |
Предложение ко ВСЕМ!
Срочно организовать выездную бригаду маркетологов,пиарщиков и рекламистов
специально для "VIP" - ликбеза. Будем устраивать "политинформацию" для вхех топов, которые будут замечены в неспособности дифференциировать основопологающие понятия, близкие нашему сердцу! Ату их |
|
-------- Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 19:13 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
А на мой взгляд все зависит от нескольких факторов:
1) От величины самой компании.Если компания небольшая, то 1 человек вполне в состоянии справится и с анализом, и с рекламой и с Пиаром. Вопрос качества с которым он будет работать, так как невозможно (видимо) быть гуру во всем. На самом деле, соглашусь с мнением"А есть ли разницы как называться?"
2) От задач, какие ставит руководство компании, потому что неоднократно стлкивалась с маркетологами - аналитиками, мой хороший друг являясь директором по продажам крупной компании весь анализ проводит сам, а отдел маркетинга в полном составе таскает ему макеты листовок.. ошибки грамматические проверять и дикие обороты речи править =)
Много еще могу перечислить..
А дифференцировать есть ли смысл? Мы можем говорить много и долго... только все зависит от того что влетит в голову верхнего руководства, и вот тут и надо умение обьяснить ему.. что стоит делать, а что нет. И, к сожалению, иногда (да нет вру.. не иногда) есть желание сжать зубы и сказать себе "Океу, ты исполниеть.. делай что велят".
Сорри за флуд, видимо наболело =)
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 20:04 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Kramm:
РR-щика и специалиста по рекламе могут путают люди далекие от этих тем.
|
Не факт. Вот как отличить хорошего PR-щика от рекламиста, если ОН в одном лице??? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 23:46 | |
|
|
|
total illusion Постов: 7 Дата регистрации: 16.07.2007 |
Цитата, автор Page Up:
Цитата, автор Kramm:
РR-щика и специалиста по рекламе могут путают люди далекие от этих тем.
|
Не факт. Вот как отличить хорошего PR-щика от рекламиста, если ОН в одном лице??? |
Отличить по качеству продукта, который он производит. Если компания, в которой специалист трудица проводить классные рекламные компании - значит она имеет классного рекламиста, а все имиждивые и событийные вещи демонстрируют класс работы пиарщика. Хотя и в том, и в другом случае надо помнить, что оч. многое зависит от уровня менеджмента. |
|
-------- Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 12:08 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Kramm© т.е. если он демонстрирует класс работы Пиарщика, то его назовем PR-менеджер, если "классные рекламные компании" - менеджер по рекламе, (уже не говорю что он в трудовой книжке может быть назван "маркетолог-аналитик".. мы же не о шашечках, мы о "покататься")?
То есть все таки вывод, не смотря на вышесказанное, что название не так уж и важно? =)))) |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 20:28 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2MiuMitsu© Так ведь встречают-то "по визитке" ;-) И какую из них доставать в каждый конкретный момент это большое искусство. Не говоря уже и о том, что можно одному человеку (случайно и в разное время) дать две резные видитки ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2007 09:11 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Mamontino:
2MiuMitsu© Так ведь встречают-то "по визитке" ;-) И какую из них доставать в каждый конкретный момент это большое искусство. Не говоря уже и о том, что можно одному человеку (случайно и в разное время) дать две резные видитки ;-) |
Да, забавно. Так напишите на визитке консультант отдела рекламы и PR |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2007 09:37 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Page Up© Да-да, это модное слово-специальность "Консультант" ;-) А лучше "Ведущий консультант" |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2007 11:55 | |
|
|
|
total illusion Постов: 7 Дата регистрации: 16.07.2007 |
Цитата, автор MiuMitsu:
для: Kramm© т.е. если он демонстрирует класс работы Пиарщика, то его назовем PR-менеджер, если "классные рекламные компании" - менеджер по рекламе, (уже не говорю что он в трудовой книжке может быть назван "маркетолог-аналитик".. мы же не о шашечках, мы о "покататься")?
То есть все таки вывод, не смотря на вышесказанное, что название не так уж и важно? =)))) |
Так точно, хоть горшком назови, только в печь не сажай |
|
-------- Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2007 11:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|