Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / почему их путают?
1 2 >

Profile
Лета©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.07.2007
все чаще стала замечать, что функции PR-менеджера и менеджера по рекламе часто путают и вообще замещают одну должность другой. иногда один человек совмещает в себе и рекламиста и пиарщика. почему так происходит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:21
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Лета©
Трудно строить свои предположения на наблюдениях одного человека. Может вам почудилось. Может не повезло. Откуда нам знать?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:23
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Лета©
а вы - который из двух?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:32
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Лета©
"А гадость пьют из экономии,
Хоть поутру, да на свои" (С)

Это вы только сейчас начали замечать :) Оно так всегда было. Сейчас в связи с некоторым поумнением, клиента наоборот разделять чаще стали. В мелких фирмах рекламисту могут и маркетинговые задачи поручить, и дизайнерские, и ... да любые. ;)

А с чего это вас так взволновало?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Лета© Это потому, что предприятию нужно свои задачи решать, а не запись в дипломе (или в трудовой) оправдывать. А у Вас два менеджера? В смысле PR и рекламы. Или один на два фронта?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2007 12:49
цитата
Profile
Лета©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.07.2007
я сторонний наблюдатель
моя подруга устроилась в компанию пиарщиком. постепенно стали все новые и новые обязанности ей давать.в итоге пиаром она практически перестала заниматься,а все больше рекламой...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:50
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Лета©
я сторонний наблюдатель
моя бабушка не умеет ни читать не писать. Мне кажется, это всеобщая безграмотность, захлёстывающая массы.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:52
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Лета©
Это обычное явление... ведь некоторым фирмам все равно как назвать менеджера... главное - чтобы было сделано дело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:52
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Лета:
все чаще стала замечать, что функции PR-менеджера и менеджера по рекламе часто путают и вообще замещают одну должность другой. иногда один человек совмещает в себе и рекламиста и пиарщика. почему так происходит?


На мой взгляд потому, что в среднего размера фирме ПРщику просто не хватает работы для полного 8-часового дня. Вот и вешают.
А в нормальных конторах разделение есть.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 12:54
цитата
Profile
lishenez©

Постов: 34
Дата регистрации: 16.07.2007
у нас 2 рекламы и 1 пр.. но я бы их всех уволил леньтяев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 15:11
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
А у нас в Ижевске (за других не скажу, потому как не знаю) в первую очередь директору компании абсолютно пофигу - реклама или пиар. Всего ГОД (!) назад директор инвестиционного агентства, входящего в двадцатку крупнейших по России, сказал мне при встрече: "Неее, нам пиар не нужен. Я не собираюсь в политику..." Вот такое понятие про пиар. Куда ему менеджеров разделить! Если у него специалист по рекламе называется "зам. директора по кадрам и маркетингу"...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 16:04
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
С позиции бизнеса разделение вообще не обосновано. Это разделение инструментальное, но не функциональное (доехать, а не шашечки (с) ).
И реклама и PR выполняют одну функцию - трансляция нужной информации во внешний мир. Клиетам, партнерам, поставщикам, государству, обществу. А уже внутри все можно нарубить и еще мельче - общий менеджмент, PR, ATL, BTL... Или стратегия, креатив, медиа. А уж как кто называется - вообще третьей важности дело... Бывают и отдельные менеджеры по выставкам или СМИ. Бывает что рекламой и PR секретари занимаются (программисты, продавцы...)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2007 16:22
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Это массово. Я вчера утешал хлюпающую носом главного режиссёра утреннего эфира федерального телеканала, которой походя поручили этот самый эфир распиарить "своими силами". Блеск, мать их.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 16:24
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Actor© А вы, сударь, "на святое" покушаетесь! ;-)) На самоидентификацию индивидуумов. Уже видел "интернет-пиарщиков", "BTL-рекламщиков", а недавно посчастливилось встретить "сувенир-рекламиста"!!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 08:54
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007
РR-щика и специалиста по рекламе могут путают люди далекие от этих тем.
Такие люди в руководстве компании - не редкость, в этом вся беда.
По-моему рекламист по сути своей должен заниматьмя медиапланированием, продакшном и более техническими вопросами, а у pr-щика задачи по-глобальнее, он должен быть всегда в центре событий, знать все обо всем и даще больше ;) и умело эту информацию исползовать, причем, чем выше уровень специалиста, тем менее понятно, что это был то самый PR
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 12:40
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
А какая, в общем-то, разница, как называться? Я вот гордо именуюсь маркетологом-аналитиком, а рабочие часы коротаю, занимаясь вопросами рекламы, PR и борьбой с электронным документооборотом... И мне как-то безразлично, что я не менеджер по рекламе и PR, а маркетолог-аналитик :)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 12:53
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007
для: Sergeos© А качество аналитики при этом не прихрамывает?
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 13:18
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Kramm© Ее практически нет) В том-то и прикол, что числясь маркетологом-аналитиком, занимаюсь преимущественно рекламой)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 13:53
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Sergeos© Может быть пора сменить специализацию?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 17:32
цитата
Profile
Kramm©
total illusion
Постов: 7
Дата регистрации: 16.07.2007
для: Sergeos© Да это ж просто pr - какой-то
из серии сон про несон и про несон сон
--------
Албердынгы битиэл, дос пиар ма данда,
кирдычин юк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 18:12
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / почему их путают?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов