Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Принципы продвижения
рекламное агентство

Profile
Praktikant©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.04.2007
Добрый день, уважаемое сообщество!
В городе № есть кабельное телевидение, охватывающее весь город и транслирующее 65 каналов. Сетью охвачено окодо 70 000 квартир. Учредителями кабельного телевидения было создано рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы внутри кабельной сети. Т.е. рекламные блоки на каком-либо канале закрываются, вместо них ставится местная реклама. Рекламодатели уже есть, однако не заполняется все возможное рекламное время. В связи с этим у меня такой вопрос. Как продвигать на рынке подобный вид бизнеса? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить количество рекламодателей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 08:15
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Вот это да! "рекламные блоки закрываются, вместо них ставится местная реклама" Учредители занимаются мошенничеством)))а вы еще всему сообществу об этом сообщаете и просите проконсультировать)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 12:44
цитата
Profile
Praktikant©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.04.2007
Я бы не спешил с такими поспешными выводами!!! Во первых кабельное телевидение находится не в России, во вторых с программодателями заключены договора на право размещения рекламы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 14:30
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Три хода "с поверхности":
- улучшить презентацию (аргументацию) и подготовку сейлов (базы данных)
- снизить цены (прямо или косвенно - бонусы)
- создать агентскую сеть - привлечь внешних рекламных агентов/агентства.
Возможны ли другие ходы можно понять, если знать ситуацию подробнее. Возможно просто физически нет достаточного количества рекламодателей: кабельная сеть - специфических носитель, далеко не всем "показан".
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2007 14:43
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
для: Praktikant© Не расказывайте сказки (раз идет рекламный блок, значит за него кто-то заплатил). А если это не Россия, то нужно понимать какую долю рекламы в СМИ занимает телевиденье в вашей стране и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 15:06
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Констанция© Про то какие блоки можно перекрывать, а какие нельзя, можете выяснить в разделе Медиапланирование и лично у его модератора - Karolina. Она - эксперт в этих вопросах.
Местная реклама повсеместно выходит не только на местных каналах. Есть разные типы размещения - в сетках центральных каналов существуют региональные и федеральные блоки. И есть договоренности в каких местах и количествах вещание центральных каналов может перекрыватся местными блоками. То есть, это предмет договора вещающих и транслирующих организаций.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2007 15:30
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Actor:

- снизить цены (прямо или косвенно - бонусы)


Можно, я уточню, думаю, Actor не будет против. Не просто снизить цены, а привести их в соответствие с эфирным СРТ. То есть, рассчитать их, исходя из стоимости контакта. Ну, и приплюсовать процентик за аудиторию с более высоким доходом (телевидение платное, я так понимаю, значит, зритель побогаче).
И составить социологию по аудитории телеканала. Очень вероятно, что, кроме более высокого дохода, она окажется еще и моложе, и с более солидным социальным статусом. Все это - конкурентные преимущества, которые должен знать рекламодатель.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 15:41
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Действие 8. Те же и Эксперт.

Не касаясь ногами земли, в комнату вплывает Каролина в костюме феи, она всем ласково улыбается, в руках у нее волшебная палочка в виде телевизионного пульта.
К: - Fairy dust, fairy dust, fairy dust... Хм, нет, не то.. Извините, друзья, я могла сделать ошибки, я в общем-то французский учила. Mes amis! Вот как правильно. Je ne mange pas... То есть что тут у вас происходит? Опять кто-то слегка подворовывает сигнальчики канальчиков?
Взмахивает волшебной палкой-пультом и оказывается в военном костюме кардинала Ришелье.
- Ma chere Constance! Vous avez pas raison, как мне кажется. Не совсем вы правы, дорогая г-жа Бонасье. Если мсье Практикан орбитальные сигналы у каналов берет официально, vous comprenez, то и с рекламными блоками он может делать что угодно, т.к. сетевые размещения гарантируются клиенту только на территории России. Ну и вообще, это все от договора зависит, о чем нам, собственно, и поведал милейший господин Практикан.

Ну вот пока и все. Если вы захотите узнать еще какие-то тайны двора, обращайтесь, не стейсняйтесь. Actor знает, как меня вызвать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 19:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Praktikant©
Кстати, а уж не Ala TV вы продвигаете? Если хотите, можете в приват написать подробности.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 19:19
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Karolina:
К: - Fairy dust, fairy dust, fairy dust...
Je ne mange pas...
Vous avez pas raison...


(пытаестя читать) вёс...овёс...пас... Нет, я вобщем-то догадывался, что медиапланирование это что-то чуть сложнее дифференциальной лингвистики и чуть проще математической физики, но теперь убедился - это непознаваемо... можно выучить, понять не возможно.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2007 21:56
цитата
Profile
VikrorMinsk©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.05.2007
У нас в Стране реклама на всех Российских каналах перекрывается местной -- условия договора. Правда, основные рекламодатели - монстры FMCG. А пустое время забивается социальной рекламой до предела.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 22:15
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: всех
Praktikant© пишет из Бишкека (Кыргызстан)
VikrorMinsk© из Минска (Белоруссия)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2007 22:23
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Praktikant©
Локальные рекламодатели, особенно небольшие компании, магазины, рестораны, с маленькими бюджетами на рекламу, любят, когда менеджеры по продажaм кабельной сети показывают рекламодателям насколько вырастет их бизнес - сколько новых клиентов посмотрят их рекламу и сколько из них прийдут к ним. Они не могут себе позволить спускать деньги на ветер ...
Другая проблема - многим из них не по карману создание хорошего рекламного ролика, а то, что по карману - не притягивает покупателей. Если вы решите этот вопрос, то люди к вам потянутся :) (Homo proponit, sed Deus disponit).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2007 03:28
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
для: Praktikant©
могу дать совет из реальной практики: в переговорах делайте акцент на то, что реклама в "телевизоре" это престиж, солидность, показатель преуспеваемости бизнеса конкретного человека, малый бизнесмены на это ведутся как малые дети, кстати, дети это беспроигрышный вариант - предлагайте папашкам снять ролик с участием их чад, работает на 100%. Тем более у Вас это должно усиливаться национальным колоритом:)

Также пользуйтесь правилом "лох платит всегда", т.е. если по городу висят ВВ с рекламной местной компании - наседайте на них, их уже развели, значит сможете и Вы.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2007 11:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Принципы продвижения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов