|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.04.2007 |
Добрый день, уважаемое сообщество!
В городе № есть кабельное телевидение, охватывающее весь город и транслирующее 65 каналов. Сетью охвачено окодо 70 000 квартир. Учредителями кабельного телевидения было создано рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы внутри кабельной сети. Т.е. рекламные блоки на каком-либо канале закрываются, вместо них ставится местная реклама. Рекламодатели уже есть, однако не заполняется все возможное рекламное время. В связи с этим у меня такой вопрос. Как продвигать на рынке подобный вид бизнеса? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить количество рекламодателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 08:15 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Вот это да! "рекламные блоки закрываются, вместо них ставится местная реклама" Учредители занимаются мошенничеством)))а вы еще всему сообществу об этом сообщаете и просите проконсультировать))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 12:44 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.04.2007 |
Я бы не спешил с такими поспешными выводами!!! Во первых кабельное телевидение находится не в России, во вторых с программодателями заключены договора на право размещения рекламы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 14:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Три хода "с поверхности":
- улучшить презентацию (аргументацию) и подготовку сейлов (базы данных)
- снизить цены (прямо или косвенно - бонусы)
- создать агентскую сеть - привлечь внешних рекламных агентов/агентства.
Возможны ли другие ходы можно понять, если знать ситуацию подробнее. Возможно просто физически нет достаточного количества рекламодателей: кабельная сеть - специфических носитель, далеко не всем "показан". |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 14:43 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
для: Praktikant© Не расказывайте сказки (раз идет рекламный блок, значит за него кто-то заплатил). А если это не Россия, то нужно понимать какую долю рекламы в СМИ занимает телевиденье в вашей стране и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 15:06 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Констанция© Про то какие блоки можно перекрывать, а какие нельзя, можете выяснить в разделе Медиапланирование и лично у его модератора - Karolina. Она - эксперт в этих вопросах.
Местная реклама повсеместно выходит не только на местных каналах. Есть разные типы размещения - в сетках центральных каналов существуют региональные и федеральные блоки. И есть договоренности в каких местах и количествах вещание центральных каналов может перекрыватся местными блоками. То есть, это предмет договора вещающих и транслирующих организаций. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 15:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Actor:
- снизить цены (прямо или косвенно - бонусы)
|
Можно, я уточню, думаю, Actor не будет против. Не просто снизить цены, а привести их в соответствие с эфирным СРТ. То есть, рассчитать их, исходя из стоимости контакта. Ну, и приплюсовать процентик за аудиторию с более высоким доходом (телевидение платное, я так понимаю, значит, зритель побогаче).
И составить социологию по аудитории телеканала. Очень вероятно, что, кроме более высокого дохода, она окажется еще и моложе, и с более солидным социальным статусом. Все это - конкурентные преимущества, которые должен знать рекламодатель. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 15:41 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Действие 8. Те же и Эксперт.
Не касаясь ногами земли, в комнату вплывает Каролина в костюме феи, она всем ласково улыбается, в руках у нее волшебная палочка в виде телевизионного пульта.
К: - Fairy dust, fairy dust, fairy dust... Хм, нет, не то.. Извините, друзья, я могла сделать ошибки, я в общем-то французский учила. Mes amis! Вот как правильно. Je ne mange pas... То есть что тут у вас происходит? Опять кто-то слегка подворовывает сигнальчики канальчиков?
Взмахивает волшебной палкой-пультом и оказывается в военном костюме кардинала Ришелье.
- Ma chere Constance! Vous avez pas raison, как мне кажется. Не совсем вы правы, дорогая г-жа Бонасье. Если мсье Практикан орбитальные сигналы у каналов берет официально, vous comprenez, то и с рекламными блоками он может делать что угодно, т.к. сетевые размещения гарантируются клиенту только на территории России. Ну и вообще, это все от договора зависит, о чем нам, собственно, и поведал милейший господин Практикан.
Ну вот пока и все. Если вы захотите узнать еще какие-то тайны двора, обращайтесь, не стейсняйтесь. Actor знает, как меня вызвать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 19:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Praktikant©
Кстати, а уж не Ala TV вы продвигаете? Если хотите, можете в приват написать подробности. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 19:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Karolina:
К: - Fairy dust, fairy dust, fairy dust...
Je ne mange pas...
Vous avez pas raison... |
(пытаестя читать) вёс...овёс...пас... Нет, я вобщем-то догадывался, что медиапланирование это что-то чуть сложнее дифференциальной лингвистики и чуть проще математической физики, но теперь убедился - это непознаваемо... можно выучить, понять не возможно. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 21:56 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 28.05.2007 |
У нас в Стране реклама на всех Российских каналах перекрывается местной -- условия договора. Правда, основные рекламодатели - монстры FMCG. А пустое время забивается социальной рекламой до предела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 22:15 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: всех
Praktikant© пишет из Бишкека (Кыргызстан)
VikrorMinsk© из Минска (Белоруссия) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 22:23 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Praktikant©
Локальные рекламодатели, особенно небольшие компании, магазины, рестораны, с маленькими бюджетами на рекламу, любят, когда менеджеры по продажaм кабельной сети показывают рекламодателям насколько вырастет их бизнес - сколько новых клиентов посмотрят их рекламу и сколько из них прийдут к ним. Они не могут себе позволить спускать деньги на ветер ...
Другая проблема - многим из них не по карману создание хорошего рекламного ролика, а то, что по карману - не притягивает покупателей. Если вы решите этот вопрос, то люди к вам потянутся :) (Homo proponit, sed Deus disponit). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2007 03:28 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: Praktikant©
могу дать совет из реальной практики: в переговорах делайте акцент на то, что реклама в "телевизоре" это престиж, солидность, показатель преуспеваемости бизнеса конкретного человека, малый бизнесмены на это ведутся как малые дети, кстати, дети это беспроигрышный вариант - предлагайте папашкам снять ролик с участием их чад, работает на 100%. Тем более у Вас это должно усиливаться национальным колоритом:)
Также пользуйтесь правилом "лох платит всегда", т.е. если по городу висят ВВ с рекламной местной компании - наседайте на них, их уже развели, значит сможете и Вы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2007 11:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|