|
|
|
|
|
|
когда реклама не работает |
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: anri©
В горячее время помогает радио (исследуйте какие станции слушает Ваша ЦА, сформируйте адекватную заманиловку)
Но более интересен вопрос - почему Вы выбрали богатую категорию? не проще ли заняться массовыми направлениями?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 16:51 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор hvn:
Вот поэтому так и происходит, что каждый, кто выпустил на рынок хоть какое-нибудь "*****"(с, AAZ) тут же норовит втюхать его людям с достатком выше среднего! Вот они и воротят нос от ЛЮБЫХ попыток контактов с ними! А почему же всех так привлекают лица с достатком ВЫШЕ среднего (такие, как AAZ) и все игнорируют лиц со СРЕДНИМ достатком (таких, как я). А ведь мы ТАК страдаем без рекламных сообщений и контактов!!! :( |
Спасибо за комментарий.Средний класс - самый лучший покупатель - его больше и он легче. С ним тоже есть трудности, но это другая тема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:00 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор Штирлиц:
А что такое достаток выше среднего для автора сообщения? Он из Донецка, кстати. 500 евро, 1000 евро, 10 000 евро? |
А кому Вы задаёте этот вопрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:04 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.06.2007 |
Вот смех. для: anri© Вы анализировали своих клиентов, дайте им позицию пожалуйста.? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:13 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор ISLAND:
для: anri©
В горячее время помогает радио (исследуйте какие станции слушает Ваша ЦА, сформируйте адекватную заманиловку)
Но более интересен вопрос - почему Вы выбрали богатую категорию? не проще ли заняться массовыми направлениями?
|
Полностью с Вами согласен, но только в горячее и только для горячих предложений. Сколько будет стоить такое исследование? насколько оно будет реальным?
Место, место расположение офиса - элитный жилой массив.Мы занимаемся массовыми направлениями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:17 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:18 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:19 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: anri©
приведите пример продукта и его цену? Вы работаете на приём или на отправку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:20 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор AndreiMudril:
Вот смех. для: anri© Вы анализировали своих клиентов, дайте им позицию пожалуйста.? |
Я рад что Вам весело. Да я делал и делаю анализ, их позиция мне известна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:26 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор Штирлиц:
3000 у.е. на месяц? |
да. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:28 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Делайте флэш-моб, используйте нестандартное продвижение. Размещать модули в прессе при таких бюджетах нет смысла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:37 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
поищите бывших сотрудников таймшерных контор, как правило, у них есть базы - живых и недоработанных клиентов (как раз Ваша ЦА), которых можно разогреть сначала на билетах, а потом и продавать путевки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:42 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Цитата, автор ISLAND:
поищите бывших сотрудников таймшерных контор, как правило, у них есть базы - живых и недоработанных клиентов (как раз Ваша ЦА), которых можно разогреть сначала на билетах, а потом и продавать путевки. |
Базы это интересно и не только таймшерных контор, а как их искать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 17:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ISLAND©
Цитата, автор ISLAND:
поищите бывших сотрудников таймшерных контор, как правило, у них есть базы - живых и недоработанных клиентов (как раз Ваша ЦА), которых можно разогреть сначала на билетах, а потом и продавать путевки. |
А разве ЦА таймшерных контор не отличается от среднего туриста? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 20:43 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 22:48 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: slons© Нет. Вы в "Общем". Очень похожем на Чайников :)
для: anri© Сайт свой покажите. Для той аудитории, о которой Вы говорите, это одно из САМЫХ главных моментов... Плюс к тому хорошо сделанные каталоги (можно и в электронном виде), а главное, профессиональные менеджеры. Проведите mystery shopping, увольте половину менеджеров, наберите новых и исправьте ошибки. 3000 у.е. как раз хватит :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 23:16 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: slons© для: Arsenij© Намеки излишни... Сам вижу.
Но автор вопроса настаивает на обсуждении "по-взрослому", именно тут. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2007 00:40 | |
|
|
|
что могу, то и делаю Постов: 108 Дата регистрации: 06.07.2007 |
Попробую обозначить точнее формулировку вопроса.
Занимаясь разными направлениями (туристическое агентство, продажа одежы, обуви) в последнее время заметил такую тенденцию - большенство рекламных обращений направленых на аудиторию с достатком выше среднего (здесь имеется в виду, что выбирались определённые носители - дорогие журналы, размещение рекламной продукции, в основном полиграфия, в элитных предприятиях сферы услуг, и смысл послания закладывался соответственный - в основном речь шла не о скидках или призах, а носила имиджевый характер - самый лучший бутик, самое лучшее ТА) остаются незамеченными. Я понимаю что могла быть ошибка в выборе издания, места распространения, формулировка послания, но она не могла быть массовой.
В общем если кому-то интересен этот вопрос, приглашаю к обсуждению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 12:20 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: anri©
ВЫ можете привести какие-нибудь цифры по результатам размещения рекламы?
Потому как проблемы-то может и не быть - просто у Вас завышенные ожидания по её эффективности.
для: IgorRudy©
Безусловно отличается, но, к сожалению, жадность генераторов(отправляющих компаний) и конкуренция курортов опустила проходную планку до уровня людей способных купить билет на самолет в теплые страны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 12:49 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
Цитата, автор anri:
Базы это интересно и не только таймшерных контор, а как их искать? |
Могу посоветовать только одно - побольше общайтесь с коллегами по цеху, в туризме как и в любом другом бизнесе связи значат очень многое ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 12:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|