Постов: 4 Дата регистрации: 17.05.2007 |
здравствуйте!
подскажите пожалуйста этапы организации семинаров и т.п. мероприятий, требующих:
- собрать энное количество людей в одном месте
- провести обучение, презентацию и т.д.
что необходимо для эффективного проведения мероприятия? какие распространенные ошибки встречаются? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 14:52 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Ohmm:
что необходимо для эффективного проведения мероприятия? какие распространенные ошибки встречаются? |
Главное обратиться к профессионалам. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 14:56 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 15:12 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
Переговорить с Понимающими, определить тематику, договориться с Выступающими, составить программу, арендовать зал, продумать раздатку, продумать продвижение и привлечение слушателей, оценить имеющиеся ресурсы и приступить к реализации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 17:22 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 03.07.2007 |
Слишком абстрактно поставлена задача.
Вы планируете семинар в рамках компании, в которой работаете и он ориентирован на ваших служащих?
Или же Вы выступаете от лица агентства, которому важно собрать нужное количество регистрационных взносов и обеспечить более-менее вменяемых докладчиков?
Или Вы поручаете проведение семинара по интересующей Вас тематике сторонней организации, указывая в качестве организатора Вашу компанию?
Или для курсовой нужно? ))
В любом случае, ссылка, данная двумя постами выше, будет полезна )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 00:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Ohmm©
У вас проблема собрать людей, или организовать само мероприятие? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 03:49 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 30.03.2007 |
типичная ошибка - неправильная работа со СМИ. если речь идет о презентации...главное ведь в пиар мероприятиях - не столкьо собрать энное кол-во в одном месте и провести че там вы хотите провести, а! главное - чтобы все что вы делаете было известно СМИ и это было им интересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:45 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Мне это в принципе интересно. для работы. на будущее.
поэтому четких целей нет. меня несколько пугает данная тема.:)
вроде все понятно, но вдруг есть какие-то подводные камни.
а статья действительно оказалась полезной!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 15:03 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.06.2007 |
для: chaika© Все что делается делается для сми - это становится главным тогда когда ивент ориентирован, на то что бы его снимали СМИ, так как ЦА это любители СМИ. Но есть и такие мероприятия на которых ЦА является не та что за СМИ, а те что перед СМИ, то бишь те кто на этом мероприятии.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 16:23 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Ohmm©
подводные камни есть везде.
а так,
как говорил для: Nick78©
Переговорить с Понимающими, определить тематику, договориться с Выступающими, составить программу, арендовать зал, продумать раздатку, продумать продвижение и привлечение слушателей, оценить имеющиеся ресурсы и приступить к реализации.
я бы добавил: подготовка и рассылка пресс релиза и пост релиза. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 16:47 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 17.05.2007 |
благодарно кланяюсь всем за участие в теме :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 15:30 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 05.07.2007 |
я обычно сначала делала проджект план семинара - когда что заказать, когда от кого что получить, когда кому что отправить и обязательно делала контрольные точки, чтобы в какой то момент понять, что есть проблемы с набором людей и вовремя принять меры. Если что, могу поделится файлам с тасками по организации семинара (есть как для платного так и для бесплатного) |
|
-------- Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 15:35 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 17.05.2007 |
2 Orlova:
примерно это мне и было интересно, когда создавал тему.
поделитесь пожалуйста файлами, буду Вам очень признателен.
ohmm.in[at]gmail.com |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 16:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: chaika©
Цитата, автор chaika:
типичная ошибка - неправильная работа со СМИ. если речь идет о презентации...главное ведь в пиар мероприятиях - не столкьо собрать энное кол-во в одном месте и провести че там вы хотите провести, а! главное - чтобы все что вы делаете было известно СМИ и это было им интересно. |
Проводил достаточно много успешных B2B мероприятий без малейшего участия СМИ.
Да и много крупных мировых B2B шоу то же проводятся без СМИ.
Хотя иногда СМИ конечно же нужны. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 23:03 | |
|
|
|