Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / этапы работы по организации семинара

Profile
Ohmm©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.05.2007
здравствуйте!
подскажите пожалуйста этапы организации семинаров и т.п. мероприятий, требующих:
- собрать энное количество людей в одном месте
- провести обучение, презентацию и т.д.

что необходимо для эффективного проведения мероприятия? какие распространенные ошибки встречаются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 14:52
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Ohmm:
что необходимо для эффективного проведения мероприятия? какие распространенные ошибки встречаются?


Главное обратиться к профессионалам.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 14:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Ohmm©
Что НЕ надо делать:
http://www.sostav.ru/columns/evmark/2007/0029/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 15:12
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Переговорить с Понимающими, определить тематику, договориться с Выступающими, составить программу, арендовать зал, продумать раздатку, продумать продвижение и привлечение слушателей, оценить имеющиеся ресурсы и приступить к реализации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 17:22
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Слишком абстрактно поставлена задача.
Вы планируете семинар в рамках компании, в которой работаете и он ориентирован на ваших служащих?
Или же Вы выступаете от лица агентства, которому важно собрать нужное количество регистрационных взносов и обеспечить более-менее вменяемых докладчиков?
Или Вы поручаете проведение семинара по интересующей Вас тематике сторонней организации, указывая в качестве организатора Вашу компанию?
Или для курсовой нужно? ))

В любом случае, ссылка, данная двумя постами выше, будет полезна ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 00:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Ohmm©
У вас проблема собрать людей, или организовать само мероприятие?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 03:49
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007
типичная ошибка - неправильная работа со СМИ. если речь идет о презентации...главное ведь в пиар мероприятиях - не столкьо собрать энное кол-во в одном месте и провести че там вы хотите провести, а! главное - чтобы все что вы делаете было известно СМИ и это было им интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 14:45
цитата
Profile
Ohmm©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.05.2007
Мне это в принципе интересно. для работы. на будущее.
поэтому четких целей нет. меня несколько пугает данная тема.:)
вроде все понятно, но вдруг есть какие-то подводные камни.
а статья действительно оказалась полезной!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 15:03
цитата
Profile
AndreiMudril©

Постов: 65
Дата регистрации: 10.06.2007
для: chaika© Все что делается делается для сми - это становится главным тогда когда ивент ориентирован, на то что бы его снимали СМИ, так как ЦА это любители СМИ. Но есть и такие мероприятия на которых ЦА является не та что за СМИ, а те что перед СМИ, то бишь те кто на этом мероприятии.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 16:23
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Ohmm©
подводные камни есть везде.
а так,
как говорил для: Nick78©
Переговорить с Понимающими, определить тематику, договориться с Выступающими, составить программу, арендовать зал, продумать раздатку, продумать продвижение и привлечение слушателей, оценить имеющиеся ресурсы и приступить к реализации.

я бы добавил: подготовка и рассылка пресс релиза и пост релиза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 16:47
цитата
Profile
Ohmm©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.05.2007
благодарно кланяюсь всем за участие в теме :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 15:30
цитата
Profile
orlova©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.07.2007
я обычно сначала делала проджект план семинара - когда что заказать, когда от кого что получить, когда кому что отправить и обязательно делала контрольные точки, чтобы в какой то момент понять, что есть проблемы с набором людей и вовремя принять меры. Если что, могу поделится файлам с тасками по организации семинара (есть как для платного так и для бесплатного)
--------
Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 15:35
цитата
Profile
Ohmm©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.05.2007
2 Orlova:
примерно это мне и было интересно, когда создавал тему.
поделитесь пожалуйста файлами, буду Вам очень признателен.
ohmm.in[at]gmail.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 16:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: chaika©

Цитата, автор chaika:
типичная ошибка - неправильная работа со СМИ. если речь идет о презентации...главное ведь в пиар мероприятиях - не столкьо собрать энное кол-во в одном месте и провести че там вы хотите провести, а! главное - чтобы все что вы делаете было известно СМИ и это было им интересно.


Проводил достаточно много успешных B2B мероприятий без малейшего участия СМИ.
Да и много крупных мировых B2B шоу то же проводятся без СМИ.
Хотя иногда СМИ конечно же нужны.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 23:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / этапы работы по организации семинара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов