|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Okinavo©
//Я считаю, что PR и реклама должны идти в комплексе...//
Я тоже так считаю. Но вся реклама на первом этапе - это BTL. А общение с обществом - только через PR.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 10:57 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор brener:
для: Странник©
//Кто и где видел продающий пиар с рентабельностью выше нуля?//
Вам все примеры моих кампаний привести? Если Вы чего-то не умеете, это не значит, что никто этого не умеет. |
До сих пор здесь, на форуме, примеров не было. Были только с отрицательной рентабельностью. Так что и одному буду рад. Что хоть у кого-то получилось. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 13:00 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Okinavo©
Образ - это мыльный пузырь, красивый снаружи и пустой внутри. Если мы говорим о наполнении торговой марки (продукта) содержанием, то пиар тут справится лучше.
для: Странник©
Короткое описание задачи. Филиалу московского банка головной офис ставит цель: массовое привлечение вкладов от населения в весенне-летний период времени. Какое решение бы вы предложили? Потом я опишу, что сделали мы. Сразу скажу, я не работаю в банке. Это банк обратился к нам за помощью.
ps ...или это мы уже флудим?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 13:50 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
ИМХО, человеческий детеныш (с) или парилковский, или чайниководческий...
Отдайте его уже кому-нибудь.
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 14:20 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Okinavo©
При сравнении носителей рекламы и PR, преимущество первой только в наружке. Остальные каналы совпадают. Да, периодичность рекламных обращений выше. Но восприятие PR-материалов лучше. От рекламы человек прячется, информацию - впитывает. При использовании рекламы ниже стоимость контакта, но при использовании PR ниже стоимость контРакта.
И потом, как только заканчивается рекламная кампания, кривая спроса резко падает, так как не формируется лояльность клиента к продукту. Эффект PR долгосрочный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 14:23 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор brener:
для: Странник©
Короткое описание задачи. Филиалу московского банка головной офис ставит цель: массовое привлечение вкладов от населения в весенне-летний период времени. Какое решение бы вы предложили? Потом я опишу, что сделали мы. Сразу скажу, я не работаю в банке. Это банк обратился к нам за помощью. |
Рассылка персональных писем с предложением радиусе 800 метров от филиала. Повторить трижды через каждые 2 недели. Перед первой рассылкой нужно провести тестирование трёх вариантов предложения и выбрать лучшее по объёму привлечённых средств. Ваш Вариант? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 14:30 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор brener:
И потом, как только заканчивается рекламная кампания, кривая спроса резко падает, так как не формируется лояльность клиента к продукту. Эффект PR долгосрочный. |
Новое устверждение. Теперь PR стал формировать лояльность клиента к продукту... Имхо, лояльность формируется только при покупке и последующем сервисном обслуживании. Никакие рекламы, PR, BTL и прочие хитрости здесь практически не работают. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 14:33 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Про PR. Есть хороший пример, когда PR-ом влиятельные сенаторы и некоторые ведущие газетные издательства убивали крупную компанию, которая летела на всех парах к банкротству. Против этой PR кампании национального масштаба была использована полноформатная газетная реклама, которая полностью нейтрализовала PR и спасла кампанию. Ли Якокка, борьба за Крайслер.
За 60 лет до этого конкуренты Форда образовали синдикат и пытались обанкротить Форда слухами о том, что Форд нарушает патент на автомобиль. Сильно муссировалось то, что все покупатели машин Форда выплатят неустойку из-за нарушения патента. PR был сильнейший. Форд использовал полноформатную газетную рекламу и удвоил продажи. Он просто гарантировал векселями, что покроет все возможные издержки владельцев машин, если против них выдвинут обвинения.
О чём это я? PR эффективен, в основном, в кризисных ситуациях и для уничтожения противников слухами. Но даже в случае слухов правильная и достаточно финансируемая реклама сильнее PR. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 14:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор brener:
Цитата, автор Okinavo:
А чем Вас рекламные методы не устраивают? |
Потому что:
1. ... 9. |
Ага, PR - наше все! Можно еще добавить:
10. PR лучше рекламы. Точка.
Извините, но в Вашем списке все пункты не выдерживают никакой критики - они все "за уши" притянуты... :(
1. Оба и раздражают и навязчивы. Это я Вам как регулярно разбирающийся с попытками навязчивого PR на этом форуме говорю...
2. Стоимость вообще рекламы и вообще PR не может быть ни низкой ни высокой - ни в абсолютных величинах, ни, тем более, относительных (к результату) величинах. По крайней мере, и то, и другое бывает бесплатным.
3. Это не от названия, а от объема общего шума зависит. "Непроходимость" у клиента на PR еще как может быть ...
4. Доверие к PR... PR просвещает, делает умнее... ну-ну... ну и т.д.... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 15:36 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: brener©
Цитата, автор brener:
1. Пиар не раздражает человека, реклама навязчива. |
Часто пиар очень раздражает - особенно, когда покупатель видит, что пиар заказан, и на самом деле продукт не работает (либо если у покупателя член семьи, попробовший продукт после пиара, умирает от продукта ....)
Пиар в отличии от рекламы почти всегда создаёт "ложные обещания", которые не выполняются - и покупатель разочаровывается в продукте.
для: Lucy©
Мне кажется, лучше начать с понимания и нахождения вашего покупателя, чем он живёт, дышит и .... где и как он покупает ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2007 23:36 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 09.12.2003 |
для: IgorRudy© Мы, в начале, сделали небольшой объём продукции и продавали в избранных нами местах.Теперь,после нескольких месяцев небольших продаж,хотим отпиарить продукцию в массмидии.Привлечь более широкий круг покупателей.Тем не менее, реклама тоже идёт.Не большая,но в разных носителях по-немногу. Я ведь писала,что денег у нас больших нет. Что ещё можно сделать и где мы делаем что-то неправильно? Можете покритиковать.Это нам пойдёт на пользу.Мы учитываем критику и не обижаемся на неё. |
|
-------- Правило точности
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 02:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Lucy©
Ваши покупатели только в Торонто или по Канаде?
Пару лет назад слышал, что в Канаде (включая Торонто) можно давать не-прайм тайм рекламу в локальных каналах с неплохим ричем за $50-100.
Вы упоминали, что уже договорились с компанией по пресс/медиа релизу. Конечно зависит от продукта, но в среднем пресс релизы часто имеют негативный ROI. :)
Пошлите ссылку на Ваш вебсайт в личку. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 02:51 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 09.12.2003 |
для: IgorRudy© Пока только в Торонто. Сейчас таких цен почти нет.Посмотрим,что случиться после пресс релиза.Он пройдёт к концу этой недели. |
|
-------- Правило точности
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 04:45 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Actor©
Не надо пытаться сравнивать хорошую рекламу с плохим PR. Будто Вы не знаете, что дилетантством можно испортить и то, и другое. И потом, кроме списка преимуществ ХОРОШЕГО PR я могу привести ничуть не меньший список преимуществ хорошей рекламы. И, опять же, от каждого бухалова свое похмелье. Есть задачи, которые лучше решает PR, есть те, с которыми лучше справляется реклама. Мы же сейчас разговариваем по конкретному поводу - новый продукт выводится на рынок.
для: IgorRudy©
//Часто пиар очень раздражает - особенно, когда покупатель видит, что пиар заказан,//
Если видно, что PR заказан, то это хреновый PR! А что до ложных обещаний - то тут дело не в PR, а в порядочности заказчика, который наврать одинакого безбожно может и в PR, и в рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 08:55 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: brener© Извините, но Вы первый начали сравнивать хороший PR с плохой рекламой! Что меня и удивило.
Вот если бы с самого начала написали:
Цитата, автор brener:
... от каждого бухалова свое похмелье. Есть задачи, которые лучше решает PR, есть те, с которыми лучше справляется реклама... |
я бы сразу это поддержал... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Actor©
Договорились :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 13:42 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: brener©
Цитата, автор brener:
А что до ложных обещаний - то тут дело не в PR, а в порядочности заказчика, который наврать одинакого безбожно может и в PR, и в рекламе. |
В пиар можно не врать - даже если говорит правду - пиар создаёт ложные ожидания - и когда продукт после первого траяла не соответствует "ложным" ожиданиям из пиара, то покупатель теряется и не повторяет покупку.
Маркетинг регулируется по отношению к ложным обещаниям, пиар - нет.
Поэтому, пиар опаснее маркетинга и может уменьшить продажи (как в случае с Кларитином). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2007 20:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Анатолий Вадимович© ;) Такие вопросы - в приват, пожалуйста. Здесь подобное будет удаляться. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2007 01:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Actor©
А что был за вопрос, мне или кому-нибудь другому? :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2007 02:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: IgorRudy© ;) Вопрос был к Lucy© и абсолютно частного характера... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2007 11:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|