Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
1 2 3 >

Profile
Lucy©

Постов: 84
Дата регистрации: 09.12.2003
С чего обычно начинается рекламная кампания,когда продукт уже готов? :)
--------
Правило точности
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 18:07
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Lucy©
если Вы изучили рынок, то с выбора цели, стратегии и тактики продвижения (медиапланирование) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 18:10
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Lucy©
расписывают кампанию. на телек столько, на радио столько, на прессу столько. ДО этого - обычно рассматривают медианосители на соответствие ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 18:10
цитата
Profile
VIS©

Постов: 49
Дата регистрации: 17.05.2007
А нужна рекламная кампания то?
--------
кот-рыбак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 18:49
цитата
Profile
Lucy©

Постов: 84
Дата регистрации: 09.12.2003
для: Okinavo© Уже наметили и пока направили на один,узкий сегмент популяции.

для: Koldima© Расписали и выделили бюджет(правда,маленький :( )
для: VIS© Договорились с небольшой фирмой по media release.

--------
Правило точности
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 20:17
цитата
Profile
VIS©

Постов: 49
Дата регистрации: 17.05.2007
для: Lucy© Я имел ввиду - а Вы уверены, что Вам необходима рекламная кампания?
--------
кот-рыбак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 09:58
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Lucy:
С чего обычно начинается рекламная кампания,когда продукт уже готов? :)


С осознания того, нужна ли вам рекламная кампания. В каком виде она нужна. Для чего нужна. И самое главное, есть ли у вас на это деньги.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 10:03
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Lucy©
теперь составьте сообщение, учитывая психотип вашей ца,
если это новый продукт, то сначала ваше сообщение должно нести информационный характер, т е вы должны создать благоприятный фон у аудитории, проинформировать о качествах товара, объяснить принцип действия, создать образ фирмы. Т о вы сформируете первичный спрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 10:59
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
для: Lucy©
Ф.Котлер ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.07.2007 11:48
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Lucy:

С чего обычно начинается рекламная кампания,когда продукт уже готов? :)

Когда продукт уже готов, настоящие индейцы уже заканчивают рекламную кампанию
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 15:30
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Странник©
Респект!
для: ISLAND©
А лучше Эл Райс
для: Lucy©
Поддерживаю Okinavo Сначала - информирование. Только не рекламными методами, а методами PR. Привлечение внимания СМИ, потенциальной ЦА, формирование стартового уровня лояльности к фирме и продукту. Создание искусственного резонанса с использованием проблемных тем и с участием ЛОМ.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 08:23
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор brener:

Поддерживаю Okinavo Сначала - информирование. Только не рекламными методами, а методами PR.



А чем Вас рекламные методы не устраивают?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 10:22
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Цитата, автор Lucy:

С чего обычно начинается рекламная кампания,когда продукт уже готов? :)



С целеполагания!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 13:52
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007
а что за продукт????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 14:42
цитата
Profile
Lucy©

Постов: 84
Дата регистрации: 09.12.2003
для: brener© Мы так и начали уже- с PR. Сделаем рассылки по всем медийным каналам с описанием и тд. для: ReklaMyst©"С целеполагания!" Извиняюсь,но я не поняла,что это такое.
--------
Правило точности
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 03:52
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Okinavo:

А чем Вас рекламные методы не устраивают?



Потому что:
1. Пиар не раздражает человека, реклама навязчива.
2. Стоимость PR-кампании ниже рекламной.
3. К рекламе у потребителей сложился иммунитет, к пиару он не складывается в принципе.
4. Пиар способен вызвать доверие. Реклама нет.
5. Пиар просвещает, делает умнее. Реклама расчитана на дурака.
6. Реклама упирает на чувства, пиар - на аргументы.
7. Пиар освещает объект продвижения с разных сторон, он динамичен. Реклама однообразна и быстро надоедает.
8. Пиар строит долговременные отношения. Реклама рассчитана на сиюминутность.
9. Реклама говорит "купи". Пиар - "люби".

Вот и все, собственно. Когда нужно сформировать устойчивое отношение к товару и компании, реклама не справится. Одна качественная публикация PR способна разрушить эффект целой рекламной кампании. А попробуйте рекламой разрушить сформировавшийся у потребителя стереотип.
Когда отношение сформировано - ради бога! Для стимулирования продаж реклама работает прекрасно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 10:35
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Lucy:

для: brener© Мы так и начали уже- с PR. Сделаем рассылки по всем медийным каналам с описанием и тд.


Не сомневаюсь, что вы составляете релизы правильно, а для кого-то менее опытного напомню, что вектор внимания этих сообщений должен быть не на продукте, а на его потребителе. Другими словами, из релиза должно быть четко ясно, что получит потребитель, какие блага лично для него сулит новый продукт. Это как минимум.
Плюс активный BTL, который сопровождается репортажами в СМИ.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 10:44
цитата
Profile
Okinavo©

Постов: 310
Дата регистрации: 28.06.2007
для: brener©


Цитата, автор Lucy:

С чего обычно начинается рекламная кампания,когда продукт уже готов? :)


как Вы с помощью PR собрались продавать продукт?


Цитата, 2. Стоимость PR-кампании ниже рекламной.



Да, это так, но охват PR-кампании ниже

Я считаю, что PR и реклама должны идти в комплексе...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 10:51
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор brener:

Потому что:
1. Пиар не раздражает человека, реклама навязчива.
2. Стоимость PR-кампании ниже рекламной.
...

Кто и где видел продающий пиар с рентабельностью выше нуля?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 10:53
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Странник©
//Кто и где видел продающий пиар с рентабельностью выше нуля?//

Вам все примеры моих кампаний привести? Если Вы чего-то не умеете, это не значит, что никто этого не умеет.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 10:55
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 22.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов