Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пропадает магазин - зря вложились в бренд-бук?
Эффективность работы только на постонянных клиентов в сфере розничной торговли
< 1 2 3 4

Profile
Sweety©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.05.2007
Маленький советик. Напечатать приличные буклеты и положить их ЦА в руки - в салонах, парикмахерских, фитнес-центрах, соляриях и т.п. Пусть милые леди читают их, ожидая процедуры и т.п., обсуждают товар с подругами и приходят за покупками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2007 19:52
цитата
Profile
Guki©

Постов: 15
Дата регистрации: 21.06.2007
Спасибо за отклики! В настоящее время наиболее эффективно работает система карточек постоянного клиента - они выполнены в едином стиле с рекламными вывесками, визитками, листовками; выглядят красиво, ламинированные и дают право на небольшую скидку. Взамен покупатели оставляют свои имя и телефон для того , чтобы им сообщили о новом интересующем их товаре. Это на мой взгляд серьёзный стимул к тому, чтобы зайти ещё пару раз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 11:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: на минутку©

Цитата, автор на минутку:
P.S. Уровень Sears я не знаю, но спиртное, как и техника - более мужской товар, чем женский, так что логика есть.


Уровень - средний-средний класс - верхний-средний (как у всех :) ) (их вебсайт, совпадает с их именем +.ком). Они проводили исследование (до того как их купил К-Март), которое показало, что до 65-70% решений о покупке дом. техники делается женщинами, хотя разброс был большой и зависел от города.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 19:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Guki©

Цитата, автор Guki:
Спасибо за отклики! В настоящее время наиболее эффективно работает система карточек постоянного клиента - они выполнены в едином стиле с рекламными вывесками, визитками, листовками; выглядят красиво, ламинированные и дают право на небольшую скидку. Взамен покупатели оставляют свои имя и телефон для того , чтобы им сообщили о новом интересующем их товаре. Это на мой взгляд серьёзный стимул к тому, чтобы зайти ещё пару раз.


На собственном опыте - до 80% случаев - потребители вспоминают, что надо зайти в подобный специализированный магазин/бутик, только когда получают от них каталог, красивое письмо, открытку, календарь, с купоном на 10-20% офф.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 19:12
цитата
Profile
на минутку©
на огонёк
Постов: 17
Дата регистрации: 22.05.2006

Цитата, автор IgorRudy:
Уровень - средний-средний класс - верхний-средний (как у всех :) ) (их вебсайт, совпадает с их именем +.ком).



Некоторые пытаются "черпать со дна", другие - "дотянуться до звезд". "Как у всех" - понятие относительное.
По сайту не всегда можно составить представление о ЦА.


Цитата, автор IgorRudy:
Они проводили исследование (до того как их купил К-Март), которое показало, что до 65-70% решений о покупке дом. техники делается женщинами, хотя разброс был большой и зависел от города.



Что такое "решение о покупке"? Решение что-нибудь купить, решение купить "что-нибудь эдакое" на определенную сумму, решение купить конкретную модель, потому что она "симпатишная такая", решение купить модель с определенными техническими характеристиками, рассчитанную на определенную нагрузку? А что такое "дом. техника"? Кухонный миксер, девайс, без которого трудно готовить-стирать-убирать, или техническая новинка для развлечения, или ноут для работы? И как принималось решение? Да, в полных семьях голос женщины часто решает, покупать или нет, так как женщина ведет бюджет семьи, а в неполных женщине и посоветоваться не с кем, так что "процент" обеспечен.

Что касается шелка: забавная штука, все пишут, что соседство с Э. помогает продавать, но рекламные материалы предлагают раздавать совсем в других местах :-) там, где обитает настоящая ЦА :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2007 01:02
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: на минутку©

Цитата, автор на минутку:
Что такое "решение о покупке"?


Хороший вопрос: "Что такое решение о покупке". Ну когда вы машину покупаете, вы принимаете решение её купить, иначе вас просто заставляют. :)

Цитата, автор на минутку:
Что касается шелка: забавная штука, все пишут, что соседство с Э. помогает продавать, но рекламные материалы предлагают раздавать совсем в других местах :-) там, где обитает настоящая ЦА :-)


Хорошо замечено. Может быть им на Арбат стоит перебраться .... или на Champs Elysees :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2007 02:16
цитата
Profile
Guki©

Постов: 15
Дата регистрации: 21.06.2007
Тем не менее и всего сказанного я делаю вывод, что соседство с Э. не играет абсолютно никакой роли. Т.е. если бы его не было, на третий этаж просто приходило бы меньше народу, которые всё равно были бы "зеваками". А так Э. привлекает больше посетителей на верхний этаж, которые скорее всего не зайдут за шёлком потом.
Наиболее целесообразно сейчас (да и потом) рассчитывать именно на постоянных (зацепленных однажды уже) клиентов и в качестве основного вида рассматривать рекламу посредством буклетов в местах скопления ЦА. Думаю, это максимум, на что можно рассчитывать имея магазин в таком месте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2007 12:35
цитата
Profile
Guki©

Постов: 15
Дата регистрации: 21.06.2007

Цитата, автор IgorRudy:
Хорошо замечено. Может быть им на Арбат стоит перебраться .... или на Champs Elysees :)



Всё, думаю, впереди.
К осени рассматриваем вариант открытия второго магазина в одноэтажном ТЦ рядом с метро - там уже совсем другие особенности, которые облегчат рекламу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2007 12:37
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пропадает магазин - зря вложились в бренд-бук?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов