|
|
|
|
|
|
подскажите аргумент ЗА или ПРОТИВ |
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
При продажах одного бренда возникает риск, связанный с возможным (пусть даже временным) неуспехом товаров этого бренда в будущем. Ущерб близок к потере бизнеса, т.е. даже если оценивать шансы события низко, им нельзя пренебрегать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2007 03:35 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Винопивец© +1
для: Рон© Более того, производитель, который предлагает представлять только их бренд просто пытается дешево купить готовый магазин. Т.е. по сути он дешево покупает Ваш бизнес. Без вложений, без рисков - берет "на испуг" или "на уговоры". Если уж заключать эксклюзив, то тогда выбивать не только скидку, но и рекламный бюджет, оплату обучения подавцов, стимулирующие программы для розницы и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2007 19:21 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Artus© для: Винопивец© Тут вы чуть ошиблись - исходный пост был как раз от производителя. И там ситуация с выбиванием не остальных , а второго лидирующего бренда. Т.е. еще несколько в ассортименте есть, а это уже совсем другая картинка. Хотя и близкая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2007 20:33 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Рон©
Ещё часто используют рибейты для дистрибьюторов. Если они продают 100 ваших и 0 конкурента, то вы им возвращаете 10%. Если же 100 ваших и 10 конкурентов, то возвращаете 7% и т.д. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2007 21:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|