|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Рон© Под "имиджем" я имел ввиду не то, что чаще всего пишут про "создание имиджа передового бренда", а именно тот самый рейтинг "лидер-аутсайдер" в головах экспертной группы рынка. Ваши прибалты создают его своими методами, и не у всех , а у целевой группы - зачем о них знать всем? Досточно того, что знают о них те, к кому они приезжают... И это знание можно создать без рекламы и лобового PR - качественной работой (оборудованием, ценой, постпродажным сервисом). Но можно и помочь распространению знаний о своей качественной работе. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 15:36 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Actor©
Да, согласен.
Я просто делил на 100 (легко и быстро посетить) и на 1000 (долго и дорого посещать).
Соответственно разные подходы и техники, а "построить" нужно одно и то же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 15:46 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Я сейчас скажу одну крамольную мысль, но над ней стоит призадуматься - "Реклама - двигатель PR" Развить идею может каждый в меру своих знаний... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 20:44 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Arsenij©
А может быть "PR - двигатель рекламы"? :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 21:57 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: IgorRudy© Не-а... По крайней мере в специализированной прессе. Сами ж знаете... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 22:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Arsenij©
Поразительно, но когда в спец. журнале есть статья о компании (пиар) + реклама на соседних страницах, по сравнению с только одной рекламой - эффективность гораздо выше ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2007 22:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: IgorRudy© А я о чем говорю, собственно. Но ведь просто так статью о компании делать никто не станет, пока вы рекламу не дадите (рекламные статьи не рассматриваем). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2007 02:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Arsenij©
Это от лидера мнения зависит - если журнал хочет заполучить статью от знаменитого и важного человека, который упоминает о продукте/компании, то публикуют бесплатно (конечно дорого нанять хорошего лидера мнения, но это уже другая проблема). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2007 02:44 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 27.08.2007 |
Цитата, автор Olga123:
Добрый день!
Нужен совет.
Компания занимается производством и продажей высокотехнологического оборудования.
Источник клиентов
- интернет
- прямые звонки менеджеров
- выставки
- рекомендации
Вопрос по рекламе в профильных СМИ и ее необходимости.
Рекламу давали очень мало. Эффективность плохая. Эффективность считали по обращениям клиентов.
Вопрос прост - что делать с рекламой в СМИ. Проводить исследования клиентов на то, что они читают, а затем на основании этого размещать рекламу?
Спасибо.
|
Она (реклама в отраслевых СМИ) необходима
Звонить могут и по Вашему сайту, буклету, но модульная реклама в СМИ формирует мнение |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 22:26 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
А конкуренты как рекламируются?
Какого рода были материалы?
Как формулировались вопросы клиентам?
Проводился ли контент-анализ профильных СМИ?
И наконце идиотский вопрос: а профильная пресса вообще существует? Или есть иллюзия ее существования (когда она вроде бы есть, что-то издается, но аудитория ею мало интересуется?).
..................
По клиентам: кто принимает решения? На основе чего принимаются решения? Могут ли профильные СМИ (на вашем рынке) предоставлять достаточно компетентную информацию по ключевым вопросам? А ведь это, по большому счету, и есть фиксация аудитории.
..................
А если работают другие методы рекламы - так оно и хорошо. "работает? - Да. - Исключений нет? - Нет. - Ну, ничего и не трогай". Реклама в СМИ далеко не всегда оказывается ключевым методом продвижения.
Не торопитесь тратиться на СМИ. Эксперимент уже был, результаты вы озвучили... сначала надо проанализировать причины, а потом уже принимать решения.
..................
И все-таки: что у вас за рынок? |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 11:10 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Olga123:
Добрый день!
Нужен совет.
Компания занимается производством и продажей высокотехнологического оборудования.
Источник клиентов
- интернет
- прямые звонки менеджеров
- выставки
- рекомендации
Вопрос по рекламе в профильных СМИ и ее необходимости.
Рекламу давали очень мало. Эффективность плохая. Эффективность считали по обращениям клиентов.
Вопрос прост - что делать с рекламой в СМИ. Проводить исследования клиентов на то, что они читают, а затем на основании этого размещать рекламу?
Спасибо.
|
Смотря какую рекламу давали. Надо в этом направлении подумать. А реклама в СМИ нобходима. Это не рассылка, чтобы давать моментальную отдачу, но это работает всерьез и надолго |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 20:26 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 06.09.2007 |
Клиент не скажет, что сформировал свое мнение об участии в проекте после просмотра рекламы Если послано письмо, то это понятно и просто, а реклама в СМИ более долгоиграющая |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 22:56 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 06.08.2007 |
для: Olga123©
А вы пробовали помимо рекламы писать PR статьи и потом оценивать эффект? Только перед тем как делать очередную кампанию, имеет смысл опросить что Ваши "технические" директора читают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2007 12:08 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 20.07.2005 |
для: Kamae©
Пока не пробовали. Но я пытаюсь.
Руководству трудно понять, какой от этого толк. Все хотят результаты ощутимые и видимые. )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 12:55 | |
|
|
|
Вся жизнь - урок Постов: 29 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Посмею отвлечься от рекламы в СМИ, про это написали много и правильно. Реклама в СМИ необходима.
Хочу посоветовать другой вид продвижения: наладить партнерские отношения с компаниями, которые не являются конкурентами для вас, но входят в общую цепочку внедрения высокотехнологичного продукта.
Пример подобного сотрудничества - салоны сотовой связи: есть продавцы связи, есть подавцы аппартатов. Если объединить- эффект будет лучше. Кому-то из этих компаний потенциальный клиент уже доверяет или хотя бы что-то слышал...
Тоже самое можно применить и в более серьезных, глобальных продуктах. Смысл тот же. Объединить усилия с поставщиком сопутствовающих товаров и услуг на компромисных условиях. Общие акции, взаимные рекомендации и т.д. |
|
-------- Даже волны разбиваются... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2007 11:11 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Нет моих сил... временно выписываюсь из модераторов и:
для: prozaik©
1. Что именно подтолкнуло Вас к написанию своего поста именно в этой теме?! Как она, эта тема про рекламу в профильных СМИ, связана с ценой НТВ сегодня утром???
2. Что касается самого вопроса:
- про расценки на "коммерческие сюжеты на утре" ничего не скажу, но думаю Вы немного задержались с вопросом - сегодняшнее утро уже проходит, и там (на НТВ) уже что-то показывают - свободного места не наблюдается.
- "вообще 40 000 пендобаксов" возможно это нормально, можно и скромнее, но хотелось бы, конечно, и много больше. Тем более не понятен курс Вашей колониальной валюты к нормальным конвертируемым деньгам - в рублях, евро или долларах США это сколько?
P.S. Соберитесь с мыслями, сформулируйте нормальный вопрос, переведите его на нормальный русский язык и откройте тему в подходящем для этого разделе. Например в Чайниководстве. Тут Ваши вопросы будут удалены как оффтоп. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 09:06 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: prozaik© Выбор, конечно, за Вами. Но если для Вашего благосклонного присутсвия, форум должен перейти на падонкоффскую лексику с полным отсутствием пунктуации, тогда Ваш уход это минимальное зло. Придется вздохнуть и смириться с потерей...
Я то расчитывал на другой сценарий - что Вы научитесь уважать других людей, а не требовать от всех опускаться до Вашего уровня.
Еще раз - вся эта переписка, начиная с первого Вашего вопроса - оффтоп в чужой теме и будет удалена. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 14:17 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тема почищена от оффтоп-сообщений.
Модератор раздела Общие вопросы. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 15:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|