Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что делать с рекламой в профильных СМИ?
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Рон© Под "имиджем" я имел ввиду не то, что чаще всего пишут про "создание имиджа передового бренда", а именно тот самый рейтинг "лидер-аутсайдер" в головах экспертной группы рынка. Ваши прибалты создают его своими методами, и не у всех , а у целевой группы - зачем о них знать всем? Досточно того, что знают о них те, к кому они приезжают... И это знание можно создать без рекламы и лобового PR - качественной работой (оборудованием, ценой, постпродажным сервисом). Но можно и помочь распространению знаний о своей качественной работе.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2007 15:36
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Actor©
Да, согласен.
Я просто делил на 100 (легко и быстро посетить) и на 1000 (долго и дорого посещать).
Соответственно разные подходы и техники, а "построить" нужно одно и то же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:46
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Я сейчас скажу одну крамольную мысль, но над ней стоит призадуматься - "Реклама - двигатель PR" Развить идею может каждый в меру своих знаний... :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 20:44
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
А может быть "PR - двигатель рекламы"? :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 21:57
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: IgorRudy© Не-а... По крайней мере в специализированной прессе. Сами ж знаете...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 22:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
Поразительно, но когда в спец. журнале есть статья о компании (пиар) + реклама на соседних страницах, по сравнению с только одной рекламой - эффективность гораздо выше ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 22:36
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: IgorRudy© А я о чем говорю, собственно. Но ведь просто так статью о компании делать никто не станет, пока вы рекламу не дадите (рекламные статьи не рассматриваем).
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2007 02:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
Это от лидера мнения зависит - если журнал хочет заполучить статью от знаменитого и важного человека, который упоминает о продукте/компании, то публикуют бесплатно (конечно дорого нанять хорошего лидера мнения, но это уже другая проблема).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2007 02:44
цитата
Profile
SostavNews©

Постов: 7
Дата регистрации: 27.08.2007

Цитата, автор Olga123:

Добрый день!
Нужен совет.
Компания занимается производством и продажей высокотехнологического оборудования.
Источник клиентов
- интернет
- прямые звонки менеджеров
- выставки
- рекомендации

Вопрос по рекламе в профильных СМИ и ее необходимости.
Рекламу давали очень мало. Эффективность плохая. Эффективность считали по обращениям клиентов.
Вопрос прост - что делать с рекламой в СМИ. Проводить исследования клиентов на то, что они читают, а затем на основании этого размещать рекламу?


Спасибо.



Она (реклама в отраслевых СМИ) необходима
Звонить могут и по Вашему сайту, буклету, но модульная реклама в СМИ формирует мнение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 22:26
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
А конкуренты как рекламируются?
Какого рода были материалы?
Как формулировались вопросы клиентам?
Проводился ли контент-анализ профильных СМИ?
И наконце идиотский вопрос: а профильная пресса вообще существует? Или есть иллюзия ее существования (когда она вроде бы есть, что-то издается, но аудитория ею мало интересуется?).
..................
По клиентам: кто принимает решения? На основе чего принимаются решения? Могут ли профильные СМИ (на вашем рынке) предоставлять достаточно компетентную информацию по ключевым вопросам? А ведь это, по большому счету, и есть фиксация аудитории.
..................
А если работают другие методы рекламы - так оно и хорошо. "работает? - Да. - Исключений нет? - Нет. - Ну, ничего и не трогай". Реклама в СМИ далеко не всегда оказывается ключевым методом продвижения.
Не торопитесь тратиться на СМИ. Эксперимент уже был, результаты вы озвучили... сначала надо проанализировать причины, а потом уже принимать решения.
..................
И все-таки: что у вас за рынок?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 11:10
цитата
Profile
Маркетолог1©

Постов: 16
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Olga123:

Добрый день!
Нужен совет.
Компания занимается производством и продажей высокотехнологического оборудования.
Источник клиентов
- интернет
- прямые звонки менеджеров
- выставки
- рекомендации

Вопрос по рекламе в профильных СМИ и ее необходимости.
Рекламу давали очень мало. Эффективность плохая. Эффективность считали по обращениям клиентов.
Вопрос прост - что делать с рекламой в СМИ. Проводить исследования клиентов на то, что они читают, а затем на основании этого размещать рекламу?


Спасибо.



Смотря какую рекламу давали. Надо в этом направлении подумать. А реклама в СМИ нобходима. Это не рассылка, чтобы давать моментальную отдачу, но это работает всерьез и надолго

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 20:26
цитата
Profile
Leila©

Постов: 8
Дата регистрации: 06.09.2007
Клиент не скажет, что сформировал свое мнение об участии в проекте после просмотра рекламы Если послано письмо, то это понятно и просто, а реклама в СМИ более долгоиграющая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 22:56
цитата
Profile
Kamae©

Постов: 27
Дата регистрации: 06.08.2007
для: Olga123©
А вы пробовали помимо рекламы писать PR статьи и потом оценивать эффект? Только перед тем как делать очередную кампанию, имеет смысл опросить что Ваши "технические" директора читают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 12:08
цитата
Profile
Магдалина©

Постов: 62
Дата регистрации: 20.07.2005
для: Kamae©
Пока не пробовали. Но я пытаюсь.
Руководству трудно понять, какой от этого толк. Все хотят результаты ощутимые и видимые. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 12:55
цитата
Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007
Посмею отвлечься от рекламы в СМИ, про это написали много и правильно. Реклама в СМИ необходима.
Хочу посоветовать другой вид продвижения: наладить партнерские отношения с компаниями, которые не являются конкурентами для вас, но входят в общую цепочку внедрения высокотехнологичного продукта.

Пример подобного сотрудничества - салоны сотовой связи: есть продавцы связи, есть подавцы аппартатов. Если объединить- эффект будет лучше. Кому-то из этих компаний потенциальный клиент уже доверяет или хотя бы что-то слышал...

Тоже самое можно применить и в более серьезных, глобальных продуктах. Смысл тот же. Объединить усилия с поставщиком сопутствовающих товаров и услуг на компромисных условиях. Общие акции, взаимные рекомендации и т.д.
--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2007 11:11
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Нет моих сил... временно выписываюсь из модераторов и:
для: prozaik©
1. Что именно подтолкнуло Вас к написанию своего поста именно в этой теме?! Как она, эта тема про рекламу в профильных СМИ, связана с ценой НТВ сегодня утром???
2. Что касается самого вопроса:
- про расценки на "коммерческие сюжеты на утре" ничего не скажу, но думаю Вы немного задержались с вопросом - сегодняшнее утро уже проходит, и там (на НТВ) уже что-то показывают - свободного места не наблюдается.
- "вообще 40 000 пендобаксов" возможно это нормально, можно и скромнее, но хотелось бы, конечно, и много больше. Тем более не понятен курс Вашей колониальной валюты к нормальным конвертируемым деньгам - в рублях, евро или долларах США это сколько?

P.S. Соберитесь с мыслями, сформулируйте нормальный вопрос, переведите его на нормальный русский язык и откройте тему в подходящем для этого разделе. Например в Чайниководстве. Тут Ваши вопросы будут удалены как оффтоп.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2007 09:06
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: prozaik© Выбор, конечно, за Вами. Но если для Вашего благосклонного присутсвия, форум должен перейти на падонкоффскую лексику с полным отсутствием пунктуации, тогда Ваш уход это минимальное зло. Придется вздохнуть и смириться с потерей...
Я то расчитывал на другой сценарий - что Вы научитесь уважать других людей, а не требовать от всех опускаться до Вашего уровня.
Еще раз - вся эта переписка, начиная с первого Вашего вопроса - оффтоп в чужой теме и будет удалена.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2007 14:17
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Тема почищена от оффтоп-сообщений.
Модератор раздела Общие вопросы.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2007 15:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что делать с рекламой в профильных СМИ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов