Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что делать с рекламой в профильных СМИ?
1 2 >

Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
Добрый день!
Нужен совет.
Компания занимается производством и продажей высокотехнологического оборудования.
Источник клиентов
- интернет
- прямые звонки менеджеров
- выставки
- рекомендации

Вопрос по рекламе в профильных СМИ и ее необходимости.
Рекламу давали очень мало. Эффективность плохая. Эффективность считали по обращениям клиентов.
Вопрос прост - что делать с рекламой в СМИ. Проводить исследования клиентов на то, что они читают, а затем на основании этого размещать рекламу?


Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 13:41
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
А если бы поточнее.
Кто все-таки покупатель Вашего "высокотехнологичного"? и что оно такое?

Если существующие заводы, то к главным инженерам.
Если какое-то перерабатывающее оборудование, то к сельским труженикам.
Если действительно высокотехнологическое, то ЦА - инвесторы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:07
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
Для Рон©
Да, покупатель нашего оборудования: "главный инженер", "технический директор".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:17
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
Ну, а как все-таки быть с рекламой в СМИ? Может она вообще не нужна.
Больше нет желающих вступить в разговор?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:24
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Рекламируйтесь статьями.
Если статья не только о вас, а ещё и в некотором роде рыночная аналитика - в некоторых отраслевых журналах дают на это скидку, потому что это и им материал.

По выбору прессы - обратитесь с запросом в отдел продаж рекламы интересующих вас журналов, обычно они по первому требованию высылают "портрет читателя", регионы, тиражи, число предприятий подписки и много всякой другой полезной инфы.

Впрочем, проверить её, опросив несколько десятков человек потенциальной ЦА не помешает совершенно.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:25
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Сколько таких гл.инженеров?
100 или 10000?

если 100 - никакой рекламы, ноги в руки и каждому презентацию.

если 1000 и более, то возможны варианты...

То, что Вы предлагаете: сначала узнать что читают, а потом там поместить рекламу, с точки зрения рекламщика правильно, а с точки зрения продажника - лишнее.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:31
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
А
Цитата, автор Olga123:

Может она вообще не нужна.

?

К тому же если


Цитата, автор Olga123:

Эффективность плохая.



думаю, для начала, стоит выяснить почему предыдущие попытки разместить рекламу в СМИ были неэффективными

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:37
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Александер,
а как они это выяснят?
Спросят у клиентов?

И узнают, что:
- клиенты в глаза не видели тех журналов, в которых та реклама была,
- реклама была мелковата, непонятна, неинтересна, не убедительна и т.д.
Зачем это выяснять?

Да и не покупают по рекламе высокотехнологическое оборудование.
По рекламе находят поставщика такого оборудования, а дальше ведут переговоры и выяснения (ТТХ, цена, гарантии и т.п.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 14:58
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор Рон:

... не покупают по рекламе высокотехнологическое оборудование.



чем не ответ? ;) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:00
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
С Измайловым согласен,
это может помочь.
В статье вставьте положительный отклик счастливого обладателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Рон© Бывает что и 100 директорам нужно присутсвие продавца в прессе. Хотябы на уровне статей - нужны "независимые" экспертные мнения. Презентация (прямые продажи) это, конечно, основное. Но и они тербуют поддержки.
Директора, как правило, уже имеют представления о "рейтинге" предложений. Если нет - к сделке привлекаются в качестве консультантов специалисты.
И даже если основным движущим стимулом является личные отношения (включая откат), ТОП-ы все равно принимают в расчет имиджевые состаляющие - известность и авторитет марки/продавца в "тусовке". А это может обеспечиваться и работой со СМИ.

Что касается самого вопроса - если рекламы было мало (объем-длительность), то зафиксировать её влияние (эффективность) не получиться. Погрешность слишком велика, да и отклик на рекламу в этом случае совершенно не линейный.
для: Olga123© Встречный вопрос - а как Вы расцениваете эффективность выставок? Много ли Вы их проводите и как считаете отклик?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2007 15:11
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Рон© Бывает что и 100 директорам нужно присутсвие продавца в прессе. Хотябы на уровне статей - нужны "независимые" экспертные мнения. Презентация (прямые продажи) это, конечно, основное. Но и они тербуют поддержки.
Директора, как правило, уже имеют представления о "рейтинге" предложений. Если нет - к сделке привлекаются в качестве консультантов специалисты.
И даже если основным движущим стимулом является личные отношения (включая откат), ТОП-ы все равно принимают в расчет имиджевые состаляющие - известность и авторитет марки/продавца в "тусовке". А это может обеспечиваться и работой со СМИ.

Что касается самого вопроса - если рекламы было мало (объем-длительность), то зафиксировать её влияние (эффективность) не получится. Погрешность слишком велика, да и отклик на рекламу в этом случае совершенно не линейный.
для: Olga123© Встречный вопрос - а как Вы расцениваете эффективность выставок? Много ли Вы их проводите и как считаете отклик?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2007 15:12
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Согласен согласиться с Измайловым. Поэтому, согласен! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:12
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
для Alexander_P©: предыдущие поппытки размещения рекламы были на основании опроса клиентов, размещали в изданиях, которые они указали, эффект практически нулевой.
Тот же интернет дешевле и эффективнее.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:14
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
для Alexander_P©: но рез-ты опроса на основании которго размещалась реклама не очень качественный

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:15
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Вот-вот.. возможно неравильно был проведен опрос. Или клиенты ваши отвечали неправду, что, в принципе, тоже означает, что опрос был неправильно проведен.

Выбирать конкретные издания, на мой взгляд, лучше как г-н Измайлов© написал. Вы знаете кто ваши клиенты, издания знают кто их читатели - выбираете где совпадают и в путь!
Утрировано, но суть верная ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:20
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
для: Actor© Менеджеры заполняют на каждого посетителя нашего стенда анкету, на основании ее оцениваем откуда узнал о выставке, оцениваем количество потенциальных клиентов.
С течением времени поняли, что главные и самы дорогие не суперэффективны и являются больше имидживыми.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:22
цитата
Profile
Olga123©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2007
для: Рон©
Вы имеете ввиду рекламные статьи или PR?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:25
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Для Актор:
да все, наверное, бывает...
Но это не директора, а "технические" директора.
Так что на "имиджевую" составляющую я бы не ставил. В такой технике (хотя Ольга не называет что это именно), как я это знаю, нет абсолютных аутсайдеров. Есть лидеры, у них подороже, есть конкуренты послабее, у них подешевле, но вся техника работает.
Есть знакомые ребята прибалты - они делают "машину", которая запаковывает картонную коробку с сигаретами. Никакой рекламы, ПР и пр. Но куда не приедут - везде их машину покупают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:27
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Olga123©
да любые статьи, лишь бы поменьше на рекламу были похожи.

Ну к примеру, продаете Вы нечто, что экономит электроэнергию. Ну и пишите о положительном опыте Ваших клиентов. Как и сколько они наэкономили.

Или как обзор рынка...

Или как инновационную деятельность Ваших клиентов...

Назовите Ваш продукт - будет легче. Или хоть в чем его преимущество: точнее, экономнее, эффективнее, чище...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 15:34
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что делать с рекламой в профильных СМИ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов