|
|
|
|
|
|
Что важно в брошюре консалтинговой компании? |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, что, на ваш взгляд, самое важное и нужное в брошюре консалтинговой компании. С точки зрения клиента.
Буду очень признательна вам за мнения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:19 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:24 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
:-))
Спасибо за креативность. Если блондинки будут менеджерами по работе с клиентами, это будет неплохо смотреться, да? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:35 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Boom_P©
эх...где то тут на форуме лежит календарь от автомобильного салона...с работницами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:43 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
А что-нибудь, близкое к реальности и серьезности? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:44 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ближе к реальности будет тогда, когда Вы сформулируете кто именно является Вашим клиентом - география, отрасли, потребности, которые Вы решаете. Пока вопрос является ребусом. Ясновидящих тут мало, гадать что именно нужно Вашему клиенту - дело неблагодарное... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Boom_P©
Иногда помогает список клиентов, но может быть опасно (зависит от индустрии).
Иногда пару знаменитых имён среди советников/членов совета директоров.
И самое главное - когда клиент ищет решение проблемы, не знает кому позвонить - а тут ваша брошюра, и там эта проблема решается...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2007 00:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Boom_P© В самом общем случае в брошюре хорошо бы привести перечень услуг, случаи, когда стоит обращаться к Вам и причины обращения именно к Вам (конкурентные преимущества). Остальное - подтверждение Вашей компетенции. А именно - опыт работы, клиенты, проекты... ИМХО |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2007 11:09 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2007 11:50 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 21.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2007 19:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|