креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Да, спрос есть на приличные заведения. Только в кофейне с хорошим кофе и винной картой средний чек 600 руб., а в "шалмане" (с русской водкой и мясом) - 900 руб. Оборот кофейни в рабочий день 30 000 рублей, а в шалмане - 50 000 руб. Это я так, теоретически. Основываясь на собственном опыте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 09:38 | |
|
|
|
Постов: 98 Дата регистрации: 10.10.2005 |
Штирлиц©
И набить шалман клиентом с деньгами не в пример проще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 13:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор id6135:
И набить шалман клиентом с деньгами не в пример проще. |
Если только шалманов не больше чем клиентов ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 18:01 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Sergeos:
для: anitaviola©
Попробуйте опрос клиентов засандалить. Минимум усилий, зато поймете, что нравится и не нравится в вашем заведении клиентам. Мы сейчас подобное делаем в наших точках общепита, очень интересные мнения получаем. Механизм опроса и анкету могу скинуть для образца.
|
Да надо спросить у самих посетителей (пока есть у кого спрашивать), особенно у завсегдатаев. Так же можно спросить что думают знакомые и друзья респондентов о вашем ресторане. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2007 17:48 | |
|
|
|
Memory Flashe Постов: 1 Дата регистрации: 22.06.2007 |
найдите макисмальное соотношение цены и качества
не особо платежеспособному населению будет слишком жирно дорогой интерьер
делайте скидки постоянным поситителям
можно делать сезонные блюда или особые блюда, остальные - попроще, соответственно более окупаемы
бизнес-ланч (хотя наверное уже есть)
поменяйте интерьер в конце концов, персонал вежливый, девушки молодые и молодые люди
делайте по субботам какие нить перфомансы, но только без пошлости сякой
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 13:01 | |
|
|
|
Постов: 65 Дата регистрации: 10.06.2007 |
Если есть денюшки, причем такие на которые можно изменить интерьер заведения, эти денюшки (если природа заведения в прорядке) можно потратить на PR. Конкретно, если заведение не сопоставимо с Уссурийским основным населением винопийцев, то можно найти средь куч этого населения тех, кто желает выйти из состояния блудности и брутальности; и войти в порядок культурности и изыска. оформить какие-нибудь соц. программы от вашего заведения, типа организация форумов простых людей которые хотят поднять свой уровень жизни и полезной занятости. Договориться попутно с учредительными фирмами, взять от туда менеджера будет типа тамадой, на конференции мазы рулить. Да, и поправка кто не кушает тот не приходит +) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2007 15:07 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 12.05.2008 |
для: anitaviola© для: Butch© для: Штирлиц©
Подскажите.пожалуйста, 4 года назад был открыт ресторан ...просто замечательный...с отличной швейцарской кухней.с интерьером в том же стиле..с замечательным персоналом..всё было просто супер...было много постоянных гостей,которые были очень довольны и любили этот ресторан. но в один "прекрасный день" хозяин решил принести в этот уголок Швейцарии узбекскую кухню...клиенты были в шоке...ресторан стал убыточным...так он работал целый год...сейчас всё вернулось на круги своя...т.е опять швейцария заняла своё почётное место!!!
а теперь вопрос...как вернуть клиентов обратно???
т.к. ресторан находится не в москве...а далеко-далеко...и бюджета,практически, нет ...помогите,пожалуйста.что-нибудь придумать!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 19:45 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор fortunata:а теперь вопрос...как вернуть клиентов обратно??? |
Очень сложно поправить подмоченную репутацию, особенно ресторану.
В первую очередь - дать клиентам знать, что кухня снова швейцарская (какие блюда из швейцарской кухни вы выбрали?). Потом, требуется, что бы они пришли и попробовали - обычно для этого используют купоны или сертификаты - "сделал один заказ - 2-ой бесплатно*" или "бесплатный бокал вина с каждым заказом*" и т.д. Дальше, все зависит от атмосферы, насколько им понравится кухня и т.д. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2008 19:58 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: fortunata© - конкретный ответ на конкретный вопрос: никак! То есть - совсем. Ищите новых клиентов - проводите массированную PR-кампанию и мощный GR |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2008 10:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:конкретный ответ на конкретный вопрос: никак! То есть - совсем. |
Почему никак? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2008 18:13 | |
|
|
|
Анитья Постов: 3 Дата регистрации: 17.05.2008 |
для: anitaviola©
А чо тут думать, идите туда где "аншлаг", посидите,выпейте, поговорите с людьми и...почувствуйте разницу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2008 14:51 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор IgorRudy: Почему никак? |
По двум причинам:
1. Первым основным принципом окупки в общепите является "Я пойду туда, потому что мне мои друзья рассказали много хорошего"
2. Вторым основным принципом покупки в общепите всегда было и будет "Я больше туда не пойду никогда, потому что там уродская обстановка и уродская кухня!"
Если первое ещё можно исправить (новые посетители приведут новых "друзей"), то второе - никогда. К сожалению...
|
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2008 11:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:2. Вторым основным принципом покупки в общепите всегда было и будет "Я больше туда не пойду нмкогда, потому что там уродская осбтановка и уродская кухня!"
Если первое ещё можно исправить (новые посетители приведут новых "друзей"), то второе - никогда. К сожалению...
|
Странно. Все считают, что в МакДональдсе "уродская обстановка и уродская кухня", но всё-равно туда ходят |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 20:11 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Ресторан и фаст-фуд никогда даже поставить рядом никто не пытался. Разные категории - за разными ощущениями и ради удовлетворения разных потребностей люди ходят в эти заведения. Если кто-то скажет, что в ресторане накормили как в МакДональдсе - можно считать, что ресторану жить осталось недолго ;)
Кстати - про Мак я не слышал эпитета "уродский". Вредный - максимум |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 20:14 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:
Ресторан и фаст-фуд никогда даже поставить рядом никто не пытался. Разные категории - за разными ощущениями и ради удовлетворения разных потребностей люди ходят в эти заведения. |
Не совсем согласен - разные люди, но за похожими ощущениями.
Например, вы идёте в "Пушкинъ" за теми же ощущениями, что и китаец из Наннинья в МакДональдс. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 22:46 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Сильно сомневаюсь. В Мак ходят голод убить, в Максим - понты нарЕзать ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 14:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:
Сильно сомневаюсь. В Мак ходят голод убить, в Максим - понты нарЕзать ;) |
А вы не ходили в Мак "понты нарезать" в конце 80-ых - начале 90-ых? Либо в Московский Мак либо в Парижский? Я в последнем встречал нескольких СЕО крупных в будущем компаний ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 19:26 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Ну - не знаю, если честно. Я в первый раз в Мак сходил уже году в 2000-м. Серьёзно - всё как-то не до того было да и очереди отпугивали. Ходил во всякие любимые студентами кафешки, но, уж точно - не ради понтов :) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 00:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:
Ну - не знаю, если честно. Я в первый раз в Мак сходил уже году в 2000-м. Серьёзно - всё как-то не до того было да и очереди отпугивали. Ходил во всякие любимые студентами кафешки, но, уж точно - не ради понтов :) |
Просто до сих пор помню очередь в первый Московский Мак. Да и позже в 90-91-ом, одногрупники неплохо заработавшие на торговле металлом (первый миллион) - отмечали в Маке с разливом немецкого пива под столом |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 01:08 | |
|
|
|
рад знакомству Постов: 2 Дата регистрации: 25.05.2008 |
Пусть рядом с кафе девушка танцует стриптиз |
|
-------- Оглянись вокруг себя: не е..ет ли кто тебя? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2008 22:30 | |
|
|
|