|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.05.2007 |
Добрый день!
В помощь работы отдела маркетинга решили поставить CRM, но столкнулись с большим выбором. Возможно кто-то уже пользуется и сможет что-то подсказать, на чем нам стоит заострить внимание и чем довольны.
Фирма торгово-производственная. Прграмма нужна для 7-10 компов с возможностью расширения.
Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 15:32 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: fimka©
Вопрос уже много раз обсуждался. Проблема в том, что готовой CRM, изначально "заточенной" под нужды конкретного бизнеса, не существует. Поэтому можно либо брать готовый пакет и тратить время и деньги на его притирку (при этом Вы заплатите деньги за ряд функций, которые Вам не нужны), либо заказывать систему под себя. Для начала попробуйте составить максимально полный список требований к системе, выложите их здесь, а специалисты, работающие с подобными программами, подскажут приемлемый вариант для Вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 16:14 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.04.2009 |
Вопрос вечный как жизнь!
Мои знакомые Раптор Сельвус пользуют, очень довольны...
Ссылка удалена. Модератор форума Brener.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2009 05:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дмитрий Петряшов©
Есть третий вариант.
Изменить часть бизнес-процессов под готовую CRM.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2009 09:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2F3© Для того, чтобы "изменить бизнес-процессы" или "кастомизировать готовый продукт" нужно определиться с требованиями к программе. Но это сложно ;-) Обычно есть два варианта: а) очень много хочется, б) сами не знаем. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2009 18:55 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор F3:
для: Дмитрий Петряшов©
Есть третий вариант.
Изменить часть бизнес-процессов под готовую CRM.
|
Если бизнес процессы уже обкатаны, проще как раз готовую CRM изменить под них :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2009 20:56 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дмитрий Петряшов©
Если бизнес средний или малый. То ERP может "подсказать", как делается бизнес "по-взрослому".
Хотя я и не сторонник идеи ломать компанию под софт.
В идеале, это должен быть обдуманный компромисс, ведь CRM - не столько разновидность "программок", сколько бизнес-философия. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2009 21:41 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Эх, Давыдов вас не видит... для: Дмитрий Петряшов© Если наложить на имеющиеся процессы хоть готовую, хоть специальную программку, то ничего кроме увеличения бюрократического аппарата не произойдет. CRM это структура бизнес-процессов, подкрепленная программой... Впрочем, я уверен - Вы-то об этом лучше меня знаете. ;) Но получилось, что CRM (софт) отдельно, бизнес-процедуры - отдельно. А деньги на ветер.
Не надо ломать компанию под софт (в этом проблема готового CRM-софта, он предполагает абстрактную схему работы, никак не увязанную с реалиями заказчика и поэтому не работает), но надо сначала сделать работающую схему работы с клиентом, а потом под неё брать (писать) программное обеспечение. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2009 00:00 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2009 14:37 | |
|
|
|
Постов: 357 Дата регистрации: .. |
На моем прошлом месте работы (КРАНЭКС) была внедрена система процессного менеджмента. То есть управляли напрямую не людьми, а процессами. Алгоритмами. И уже под эти процессы назначали исполнителей, контрольные точки. В связи с этим, внедрить что-то программное (будь то CRM, ERP, SCM, HRM...) было проще, так как процессы уже были прописаны и внедрены. В данном случае намного проще переписать (или подобрать) прогу, чем "ломать" процессы целого предприятия.
Конкретно про CRM... Рассматривали различные варианты: Сэйлез лоджикс, Оракл, САП (самый затратный), Майкрософт, и много других. Кроме того, довольно длительное время существовала и функционировала собственная разработка.
Все попытки внедрить разрозненные системы были обречены. Я имею в виду бухгалтерию, ERP, CRM, с отдельными, не связанными между собой базами. Мое мнение - нужен комплексный подход. Иначе - "лебедь, рак и щука" + двойная, а то и тройная работа.
Обсолютно согласен с Actor©.
Оцените предложение на рынке (для начала, ограничтесь ценой). САП вы точно не потянете, ибо это миллионы. Закажите презентации у себя в офисе. Если компания серьезная, то она серьезно подготовится. Приедет к вам, проведет собеседование, вкратце ознакомится с вашими бизнес-процессами. Через какое-то время подготовит презентацию. И в презентации будут примеры из ваших процессов, а не из компании какого-то Васи Пупкина. По крайней мере, у нас было так.
В дальнейшем, после более подробного изучения и ознакомления с функционалом вам будет проще выбирать. В итоге у вас останется 1-2 системы на выбор.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2009 11:17 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Jazzzie© Вы не заметили, что, поддерживая Актора, противоречите основным пойнтам его сообщения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2009 16:05 | |
|
|
|
Постов: 357 Дата регистрации: .. |
для: Винопивец©
Нет.
Если только в вопросе бюрократии.
UPD_2... Хотя, Вы правы. Давайте попробуем так: С некоторыми утверждениями согласен, а с некоторыми - нет.
И я как бы не имел целью поддержать. Просто согласился с доводами
Из речи Actor©
1. Давыдов нас всегда видит!
2. Про бюрократию - не совсем согласен. Испортить и загубить можно абсолютно все. Все зависит от безмозглости и от криворукости. А точнее, от отсутствия последних.
В первую очередь необходимо понимать ЧТО вам нужно, и ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Т.е. для решения каких задач это все предназначено. И уже от задач отталкиваться. А не потому, что просто нужно и все!
3. Далее, после смайла (про деньги на ветер) - видимо это из личного опыта... Не могу ничего сказать - не знаю.
4. Про "не надо ломать...под софт" - абсолютно согласен! Мы так и поступили. Были работающие процессы, и под них писались программы.
В итоге, в основном согласен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2009 16:18 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Jazzzie:
В первую очередь необходимо понимать ЧТО вам нужно, и ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Т.е. для решения каких задач это все предназначено. И уже от задач отталкиваться. А не потому, что просто нужно и все!
|
Просто хочется добавить, что для этой цели и существуют специалисты по прикладной математике, которые сегодня не могут найти работы, скорее всего это происходит, по той простой причине, что мало кто знает ЧТО вам нужно, и ДЛЯ ЧЕГО это нужно, вот fimka© спросил и исчез (видимо опять плохой партизанский маркетинг.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2009 10:18 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 14.05.2009 |
Просто хочется добавить, что для этой цели и существуют специалисты по прикладной математике, которые сегодня не могут найти работы, скорее всего это происходит, по той простой причине, что мало кто знает ЧТО вам нужно, и ДЛЯ ЧЕГО это нужно, вот fimka© спросил и исчез (видимо опять плохой партизанский маркетинг.) |
Фантастика- математики, у нас до сих пор, большинство считает что CRM это просто система учета, только вместо товара там учитывают контакты.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2011 12:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|