|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: VikrorMinsk©
Цитата, автор VikrorMinsk:
Вы имеете в виду, что стоит им (без переговоров) отправить подарок - небольшую партию пакетов?
Потому что если с переговорами это наверно получится "откат". |
Да нет, просто позвонить и сказать - что вы проводите сэмплинг в этом месяце - 2 дня пакетов бесплатно, и просите указать сколько пакетов надо послать. В этом случае вы убъёте 2-х зайцев: через 2 дня можно узнать понравились ли им пакеты и нужно ли вам присылать ещё, так же вы будете знать, сколько пакетов в день они используют и какие продажи можно ожидать в будущем ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 23:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
На моей практике, когда ликвидировали неудобства, ни один клиент не жаловался.
Например, убрали привязку колонок прайса к уровню продаж прошлого месяца. При том, что товар имел выраженную сезонность с несколькими пиками и провалами в году, такая система была довольно гемморойной, особенно для "середнячков". |
Да, хороший пример. Наверное у меня просто было больше негативных примеров. Например, меняют компенсацию менеджерам по продаже - вместо $ продаж, начинают платить по доле рынка - через месяц, 30% менеджеров увольняется ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 23:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
сколько пакетов надо послать |
В Беларуси народ к таким вещам не приучен.
Во-первых, велика вероятность, что закажут двухмесячную, а не двухдневную норму. ;)
Во-вторых, не знаю, как сейчас, а года три-четыре назад там было очень строго с бухгалтерией, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Думаю, что и сейчас не многим лучше. И не очень представляю, как они будут это проводить по бухгалтерии, чтобы ничего не нарушить. Хотя может и не прав, конечно. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 09:06 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 28.05.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
В Беларуси народ к таким вещам не приучен.
Во-первых, велика вероятность, что закажут двухмесячную, а не двухдневную норму. ;)
Во-вторых, не знаю, как сейчас, а года три-четыре назад там было очень строго с бухгалтерией, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Думаю, что и сейчас не многим лучше. И не очень представляю, как они будут это проводить по бухгалтерии, чтобы ничего не нарушить. Хотя может и не прав, конечно. |
1. данную проблему можно решить сравнив объем продаж в аналогичных предприятиях в отрасли.
2. если идти на максимальную точность, то просто банально совершить покупку в одной кассе при открытии магазина и закрытии. По номеру чека вычисляем количество покупок, делаем поправку на кол-во людей кому надо пакеты, и кол- касс.
Далее продажей пакетов торговля, где нет компютерезированных касс, компенсирует воровство.
Но вот есть один вопрос. Чтобы получить бюджет на семплинг, нужно знать процент вероятности заключения договора в сфере В2В. Я бы конечно исхотя из своей совести хоть одну покупку но совершил, но за людей наших не уверен
Есть ли у кого личная статистика? Что говорит мировой опыт?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 09:26 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Да, хороший пример. Наверное у меня просто было больше негативных примеров. Например, меняют компенсацию менеджерам по продаже - вместо $ продаж, начинают платить по доле рынка - через месяц, 30% менеджеров увольняется ... |
Я говорил про неудобства для клиентов. Думаю, им не суть важно, от чего ваши менеджеры получают проценты.
Вот еще пример того, что я имел в виду. На фирме, куда меня пригласили, было принято иметь большой ассортимент, но когда клиент заказывал десяток позиций, одной-двух в этот момент почти наверняка не оказывалось на складе в нужном количестве, цвете и т.п. Ждите прихода контейнера, или возьмите вот этот аналог. У конкурентов картина была аналогичной. Я настоял на резком сокращении ассортимента. Когда убедил, почти весь коллектив занимался отбором. В итоге осталось процентов 35-40 от того, что было. Остальное распродали по стоковым ценам и увеличили запасы оставшегося. И фраза "нет на складе" практически перестала звучать. Даже из тех клиентов, которые поначалу проявляли недовольство сокращением, большинство довольно быстро оценило удобство пусть небольшого прайса, но в котором всегда все в наличии. Многие переключились на работу с одним поставщиком. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 09:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: VikrorMinsk©
Цитата, автор VikrorMinsk:
Есть ли у кого личная статистика? Что говорит мировой опыт?
|
Зависит от продукта - если он хорош и принесёт клиенту прибыль/удобство, а изначально клиент даже и говорить не хочет, то сэмплинг в 90% случаях помогает начать разговор и, в зависимости от индустрии, до 70% случаев гарантирует первую продажу. Вероятность вторичной продажи ниже, т.к. после использования есть шанс, что продукт клиенту не понравится.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 18:30 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор IgorRudy:
Да, хороший пример. Наверное у меня просто было больше негативных примеров. Например, меняют компенсацию менеджерам по продаже - вместо $ продаж, начинают платить по доле рынка - через месяц, 30% менеджеров увольняется ... |
Я говорил про неудобства для клиентов. Думаю, им не суть важно, от чего ваши менеджеры получают проценты. |
Я имел в виду 1.500 sales reps клиента и как им платили инцентивный %. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 18:32 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Я имел в виду 1.500 sales reps клиента и как им платили инцентивный %. |
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 20:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|