Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Управление маркетингом - проблема
Должен ли начальник уметь делать все, что умеют его подчиненные?
< 1 2 3 4 5 6

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор IgorRudy:
А вы не пытались ему зарплату перебить + обещания быстрого роста? У вас в компании не используют "сток опционы" для удержания полезных работников?



Игорь, Вы, кажется, не понимаете в какой стране МЫ живем. Какие опционы, какие повышения зарплат... Здесь при наличии небольшого количества полезных связей растет палка, вкопанная в землю, а Вы про удержания...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2007 20:38
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©

Цитата, автор Arsenij:
Игорь, Вы, кажется, не понимаете в какой стране МЫ живем. Какие опционы, какие повышения зарплат... Здесь при наличии небольшого количества полезных связей растет палка, вкопанная в землю, а Вы про удержания...


Арсений, насколько я слышал, Российские компании, акции которых торгуются на биржах, уже лет 5 дают опционы (правда начинают с топ менеджеров). Мне знакомый рассказывал, что некоторые частные компании в Москве испытывают такой голод кадров, что стали отдавать небольшие % своих компаний незаменимым работникам (директорам по продажам, основным разработчикам софта, ведущим химикам создающим новые пломбирующие материалы и т.д). И вроде это работает, особенно после того, как несколько компаний были куплены и несколько программеров/химиков (не топ менеджеров) стали миллионерами
Но это взгляд со стороны, а что происходит в реальности?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2007 21:07
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор IgorRudy:
Мне знакомый рассказывал, что некоторые частные компании в Москве испытывают такой голод кадров, что стали отдавать небольшие % своих компаний незаменимым работникам (директорам по продажам, основным разработчикам софта, ведущим химикам создающим новые пломбирующие материалы и т.д). И вроде это работает, особенно после того, как несколько компаний были куплены и несколько программеров/химиков (не топ менеджеров) стали миллионерами
Но это взгляд со стороны, а что происходит в реальности?



Посмотрите на то, что я выделил в Вашем же посте, и сами все поймете :)))
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2007 22:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
"Несколько" может быть и 20%!
А как Вы решаете проблемы с персоналом в Вашей компании?
Какие превентивные меры Вы принимаете, что бы не потерять важного специалиста, которого Вы годами растили? Ведь уходят обычно лучшие (т.к. они всем нужны), а остаются худшие. Как Вы боритесь с негативным отбором?
Как Вы мотивируете таланты, что бы они росли?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2007 22:55
цитата
Profile
Язва©

Постов: 71
Дата регистрации: 25.08.2005
Знаете, кокретно к этому сотруднику у меня были свои претензии, так что пусть идет с Богом :) А з/п у нас вполне себе рыночная. Так что с этой точки зрения все в порядке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 13:34
цитата
Profile
Черпальщик©

Постов: 35
Дата регистрации: 19.04.2007

Цитата, автор Язва:

Знаете, кокретно к этому сотруднику у меня были свои претензии, так что пусть идет с Богом :)



Он знал предмет лучше начальника... ;)

На самом деле, как уже писали выше, начальник должен знать достаточно, чтобы грамотно поставить задачу нужному специалисту (по приведенной аналогии с терапевтом). Но ведь нужно еще и анализировать результат. А для этого знаний терапевта уже недостаточно. Как мне кажется, нужно все-таки в своей области все процессы испробовать самому. А вопросы бухгалтерии там или права - это уже из другой области и пусть этим занимаются другие специалисты.
Другое дело, если, например, правовые вопросы возникают в работе (пусть это будет маркетолог) постоянно. Тогда произойдет сдвиг в профессиональных навыках - получится маркетолог-юрист :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 13:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Язва©

Цитата, автор Язва:
Знаете, кокретно к этому сотруднику у меня были свои претензии, так что пусть идет с Богом :)


Ну и замечательно ...
А из его новой компании вам за рекомендациями не звонили? Как это сейчас в России работает?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 19:03
цитата
Profile
VikrorMinsk©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.05.2007
Если позволите от себя добавлю, что нужно "ширше" и "щительнее" подходить к подбору кадров и не поручать подбор людям считающим сябя гениями в рекрутинге, а на сомом деле талько смотрят соответствие анкет заявленным данным. И мое мнение всетаки очень важно обращать внимание на психологическую совместимость. Почему у космонавтов это важно, а у нас в бизнесе все на это плюют?
Ну если не может общатся подчиненый и начальник на одном языке и все тут!!! Ставиш задачу а он не понимает! Объясняеш начальнику а до него не доходит!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2007 00:34
цитата
< 1 2 3 4 5 6
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Управление маркетингом - проблема
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов