Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Переходный период в ребрендинге- как не запутать потребителей

Profile
bu-bu©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.12.2005
Добрый день уважаемые форумчане. По возможности прошу от вас квалифицированного совета относительно следующей ситуации: компания работодатель делает судорожные попытки провести ребрендинг. Утвержден новый логотип, пока неизвестный ни поставщикам ни покупателям. Продукция под новым логотипом появится чуть позже, пока все идет в старом оформлении. Необходимо создать комплект визиток для топ-менеджмента компании. Вопрос: какой логотип использовать старый (известен и на продукции все еще он), новый (не подкреплен в настоящий момент ничем). Как избежать путаницы для клиентов в настоящий момент? Два логотипа на визитке меня смущают, все таки визитки для топ-менеджмента.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 16:48
цитата
Profile
VIS©

Постов: 49
Дата регистрации: 17.05.2007
Печатайте маленькие тиражи со старым логотипом, пока не пойдет новый! :)
--------
кот-рыбак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 16:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Судороги никогда продуктивными не бывают...
Если не касаться деталей, то VIS© правильно написал - печатайте малыми тиражами. Даже если окажется 100 ненужных визиток, потери будут минимальны.
Теперь детали - лого предприятия или продукции? Если речь о лого предприятия - переходите на него в визитках смелее. В конце-концов абсолютно одновременно не получиться, с чего-то начинать надо. Начните с визиток.
Далее - рестайлинг провели так, что от старого никакой "наследственности" не осталось? Интересно почему?
И последнее - "ничем не подкреплен". Остается впечатление, что вы боитесь переходить на новый стиль и тяните время... Подкреплен такой переход должен распоряжением руководства, приказом. С указанием графика перехода на новый лого - в документации, производстве и т.д.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 17:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: bu-bu©
На 90% не принципиально, когда и как Вы перейдете на новый логотип в визитках, так как на него В ВИЗИТКАХ мало кто обращает внимание (особенно среди старых клиентов). 10% отвожу на те виды бизнеса, где это может иметь значение. Но поскольку визитки раздаются еще и новым клиентам, то все таки лучше переходить как можно раньше - Вы уменьшаете число людей, которые в тот или иной момент времени получат визитку с новым логотипом. А то, что на товаре стоит другой логотип, новые клиенты не заметят, если Вы конечно ребрендинг на год не затяните.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 17:28
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: bu-bu©
То что вы делаете ребрендингом не является. Это рестайлинг (в лучшем случае).
А что до визиток, то это глубоко фиолетово. Новые клиенты старого лого не знают старые знают топов не по визиткам :)
Не парьтесь.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 17:59
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Молодой менеджер! Это не ребрендинг. И даже, увы, не такое красивое слово, как "рестайлинг"! Сменили лого, отрисованный племянником одного из учредителей в 1997 году на "продвинутую" закорюку? Молодца! Название и адрес предприятия те же? Тогда не надо много думать, иногда это не полезно для работы, быстро-быстро меняйте всю графику - визитки, таблички, что там еще есть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 18:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Переходный период в ребрендинге- как не запутать потребителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов