|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 24.12.2005 |
Добрый день уважаемые форумчане. По возможности прошу от вас квалифицированного совета относительно следующей ситуации: компания работодатель делает судорожные попытки провести ребрендинг. Утвержден новый логотип, пока неизвестный ни поставщикам ни покупателям. Продукция под новым логотипом появится чуть позже, пока все идет в старом оформлении. Необходимо создать комплект визиток для топ-менеджмента компании. Вопрос: какой логотип использовать старый (известен и на продукции все еще он), новый (не подкреплен в настоящий момент ничем). Как избежать путаницы для клиентов в настоящий момент? Два логотипа на визитке меня смущают, все таки визитки для топ-менеджмента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 16:48 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Печатайте маленькие тиражи со старым логотипом, пока не пойдет новый! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 16:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Судороги никогда продуктивными не бывают...
Если не касаться деталей, то VIS© правильно написал - печатайте малыми тиражами. Даже если окажется 100 ненужных визиток, потери будут минимальны.
Теперь детали - лого предприятия или продукции? Если речь о лого предприятия - переходите на него в визитках смелее. В конце-концов абсолютно одновременно не получиться, с чего-то начинать надо. Начните с визиток.
Далее - рестайлинг провели так, что от старого никакой "наследственности" не осталось? Интересно почему?
И последнее - "ничем не подкреплен". Остается впечатление, что вы боитесь переходить на новый стиль и тяните время... Подкреплен такой переход должен распоряжением руководства, приказом. С указанием графика перехода на новый лого - в документации, производстве и т.д. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 17:07 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: bu-bu©
На 90% не принципиально, когда и как Вы перейдете на новый логотип в визитках, так как на него В ВИЗИТКАХ мало кто обращает внимание (особенно среди старых клиентов). 10% отвожу на те виды бизнеса, где это может иметь значение. Но поскольку визитки раздаются еще и новым клиентам, то все таки лучше переходить как можно раньше - Вы уменьшаете число людей, которые в тот или иной момент времени получат визитку с новым логотипом. А то, что на товаре стоит другой логотип, новые клиенты не заметят, если Вы конечно ребрендинг на год не затяните. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 17:28 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: bu-bu©
То что вы делаете ребрендингом не является. Это рестайлинг (в лучшем случае).
А что до визиток, то это глубоко фиолетово. Новые клиенты старого лого не знают старые знают топов не по визиткам :)
Не парьтесь. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 17:59 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Молодой менеджер! Это не ребрендинг. И даже, увы, не такое красивое слово, как "рестайлинг"! Сменили лого, отрисованный племянником одного из учредителей в 1997 году на "продвинутую" закорюку? Молодца! Название и адрес предприятия те же? Тогда не надо много думать, иногда это не полезно для работы, быстро-быстро меняйте всю графику - визитки, таблички, что там еще есть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 18:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|