|
|
|
|
|
|
Из чего складывается успех марки новой компании |
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Про популярность "проблем микса" и "оптимизации" согласен полностью. Это есть и это популярно. Но разговор идет не о том, что популярно, а о том, что эффективно. Так вот эффективно решать только одну ту проблему, которая тормозит весь процесс. Это как с цепочкой у которой слабых звеньев может быть миллион, но самое слабое только одно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 21:27 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
Про популярность "проблем микса" и "оптимизации" согласен полностью. Это есть и это популярно. Но разговор идет не о том, что популярно, а о том, что эффективно. Так вот эффективно решать только одну ту проблему, которая тормозит весь процесс. Это как с цепочкой у которой слабых звеньев может быть миллион, но самое слабое только одно. |
Это было бы замечательно, если бы только одна проблема тормозила весь процесс. Вчера работал с клиентом: их процесс тормозится из-за: дистрибьюторов, ритейлоров, проблемы на заводе, страховщиков, конкурентов, проблемы с сейлз форсом ... И какая из них главная? если дистрибьюторы, то если даже её решить, то качество продукта на заводе не вырастет, т.е. проблемы независимы. Мы иногда предлагаем построить "корреляционную" матрицу проблем, тогда становится понятно, какие проблемы взаимосвязаны, какие - нет. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 21:47 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
И какая из них главная? |
Вот ключевой вопрос. Решение проблемы зависит от умения в каждый конкретный момент выявлять главную проблему.
Возьмем ваш пример. Вы говорите, что решение проблемы дистрибуции не решит проблему качества. Тогда может нужно сначала задать себе вопрос: а какое именно из этих 2-х ограничений не дает мне сейчас продать больше товара? И здесь у вас может быть только один ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 21:55 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Равшан© Вот я создаю компанию с нуля. У меня есть ряд проблем. Они перечислены в самом начале. Если не решена хоть одна из них хоть как-то, то продажи = 0. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:06 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Странник©
У вас проблема одна - у вас нет продукта на продажу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:08 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Равшан© Появится продукт. Что изменится? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Странник©
Тогда появится следующая проблема - дистрибуция. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:14 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
Возьмем ваш пример. Вы говорите, что решение проблемы дистрибуции не решит проблему качества. Тогда может нужно сначала задать себе вопрос: а какое именно из этих 2-х ограничений не дает мне сейчас продать больше товара? И здесь у вас может быть только один ответ. |
Один из ответов, который генерировал наибольшие продажи, был:
уменьшить производство и увеличить цену продукта, разорвать контракты с 10% дистрибьюторов, изменить контракты с ретейлорами и добавить 500 новых представителей в сейлз форс. Это решило 90% проблем. Более того, это решение не единственно. Можно было увеличить производсво за счёт введения линии на европейском заводе + уменьшение цены - продажи были бы такие же как и в первом варианте, рассходы - схожие, правда занимало больше времени.
К сожалению, решение только одной проблемы, не максимизировало продажи.
Поэтому с точки зрения продаж и эффективности, более выгодно часто бывает решение нескольких проблем (цена + производство + ритейлоры + дистрибьюторы + сейлз форс).
Вы не использовали Vensim или PowerSim? Очень неплохие пакеты для динамических моделей, которые показывают как решение нескольких проблем могут изменять продажи. И там всегда можно сравнить результаты с решением одной проблемы. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:19 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Странник©
Мне кажется, большинство из ваших проблем, можно решить уже сейчас. Некоторые решения конечно будут не оптимальны, но скорректировать их в будущем будет проще, чем начинать решение вопроса с нуля.
Хотя начинать надо все-таки с продукта, хотя в вашем случае может быть лучше начать с сравнения моделей дистрибьюции с существующими и насколько будет легко изменить поведение клиента, т.е. какой % опрошенных предпочитает стандартную схему - вашей. Даже можно протестировать модель в малом масштабе ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:26 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
К сожалению, решение только одной проблемы, не максимизировало продажи. |
Что означает слово "максимизировать"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
Что означает слово "максимизировать"? |
Я не имел в виду ничего особенного, просто из всех вариантов, данный давал наивысшие продажи из всех возможных вариантов |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:37 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
И прогнозы действительно сбылись? С какой точностью? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:39 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
И прогнозы действительно сбылись? С какой точностью? |
Во вчерашнем случае - ещё ждём
В предыдущих - лучшие: +0.1%, худший - -4.5% (но там продукт конкурента был отреколлен, а это всегда сложно предугадать ). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:47 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Вы - второй человек, которого я встречаю в своей жизни с такими потрясающими результатами прогноза. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 22:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:
для: IgorRudy©
Вы - второй человек, которого я встречаю в своей жизни с такими потрясающими результатами прогноза. |
Это не прогноз, не совсем прогноз. Мы определяем параметры, которые надо менять в течении определённого времени - т.е. что нужно изменить и смотрим как это влияет на продажи используя исторические кривие зависимости. Конечно внешние факторы - тяжело прогнозировать, но можно всегда вставить вероятности определённых событий.
Довольно много компаний на NYSE прогнозируют свои продажи в пределе 1% (иногда конечно они занижают прогноз для увеличения результатов ), так что это стандартная практика, особенно для крупных продуктов с большой инерцией в середине их жизненного цикла. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 23:11 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
С устоявшимися продуктами на более или менее развитых рынках прогнозы делать несложно и без каких-либо моделей.
Но если вы можете перевести продукт из одной ценовой категории в другую, уменьшить объемы прозводства, коренным образом изменить систему дистрибуции и т.д. и при этом попасть в пределы 1-5%%.... Я просто спичлесс. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 23:19 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор IgorRudy:
А как же стратегическое планирование? |
Никак. Стратегическое планирование - buzzword. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 23:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
С устоявшимися продуктами на более или менее развитых рынках прогнозы делать несложно и без каких-либо моделей.
|
Вот для этого и нужны модели, что бы описывать более сложные ситуации.
Цитата, автор Равшан:
Но если вы можете перевести продукт из одной ценовой категории в другую, уменьшить объемы прозводства, коренным образом изменить систему дистрибуции и т.д. и при этом попасть в пределы 1-5%%.... Я просто спичлесс. |
А в какие пределы вы попадаете? Если ошибка более 5%, то не имеет смысла делать динамическую модель, т.к. всё даёт такие же результаты. В своих моделях я использую полную информацию по всем покупкам 65-70% потребителей за последние 5 лет в зависимости от продукта. Мне кажется, многое зависит от индустрии и данных, что вы используете.
Так же дистрибуция не меняется коренным образом а лишь даунсайзнулась на 10%. Вы работаете над моделью где нужно зделать форкаст при изменении дистрибьюции коренным образом? В этом случае могу лишь порекомендовать использование фазовых переходов, т.к. ни арима ни регрессия ни сети этого не потянут так же как и динамические модели. Да и без исторических данных коренные изменения в дистрибьюции не описать :(
Так же и при переходе в другую ценовую категорию. Такие переходы сложнее, чем непрерывные и постепенные процессы что я рассматривал.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 23:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Цитата, автор Винопивец:
А как же стратегическое планирование? |
Никак. Стратегическое планирование - buzzword. |
Вы знаете, знание стратигического планирования компании очень помогает предсказывать движение её акций.
Вы успели поставить на Dow Jones & Company, Inc? А ведь Rupert Murdoch в своём "стратигическом планировании" давно об этом говорил ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 23:41 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор IgorRudy:
Я не имел в виду ничего особенного, просто из всех вариантов, данный давал наивысшие продажи из всех возможных вариантов |
В жизни нет никаких вариантов, они возможны только в PowerSim.
Цитата, автор IgorRudy:
Вы знаете, знание стратигического планирования компании очень помогает предсказывать движение её акций.
Вы успели поставить на Dow Jones & Company, Inc? А ведь Rupert Murdoch в своём "стратигическом планировании" давно об этом говорил ... |
Курс акций не зависит от стратегических планов аж никак. Если бы курс акций можно было предсказывать, то никакой биржи вообще бы не было, а был бы сплошной Госплан. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2007 00:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|