|
|
|
|
|
|
Из чего складывается успех марки новой компании |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Странник©
Мне кажется ещё надо добавить разработку самого продукта и постоянную оптимизацию его свойств под клиента (подстройка). Если вы не разработали продукт под правильный сегмент и запросы покупателей, то как его не маркетуй - ничем хорошим это не закончится.
Часто используют 4Р (иногда 5Р, иногда даже доводят до 7Р ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 01:51 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: IgorRudy©
-"Если вы не разработали продукт под правильный сегмент и запросы покупателей, то как его не маркетуй - ничем хорошим это не закончится."
А как быть с продуктами, о которых потребитель еще не знает и не предполагает и сегмента, собственно, тоже нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 13:41 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Daniel© Можно взять небольшой рынок и там тестировать продукт. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 13:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Странник©
Это если продукт уже разработан.
Тут вопрос именно о разработке нового продукта... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Daniel©
Цитата, автор Daniel:
А как быть с продуктами, о которых потребитель еще не знает и не предполагает и сегмента, собственно, тоже нет? |
Вот это хороший вопрос.
О большинстве продуктов потребитель не знает, но производитель изначально догадывается какой потребитель и как будет его продукт использовать (используя аналогии с подобными продуктами, если же продукт уникальный - то тестируют "макеты"). Если же первичное позиционирование продукта не работает оптимально, то его всегда можно ре-позиционировать.
Пример: Мерк выпускал Прилосек, как первую линию защиты от изжоги - в результате, ни врачи ни сами потребители его не использовали (изначальное позиционирование было не верно). Продукт был продан в АстраЗенеку и там произвели ре-позиционирование - как вторую линию. В результате, через пару лет продажи выросли до 5 миллиардов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:54 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: IgorRudy©
Тогда вы сами себе противоречите:
Вот, пожалуйста:
"""""Если вы не разработали продукт под правильный сегмент и запросы покупателей, то как его не маркетуй - ничем хорошим это не закончится""""
и...
""Если же первичное позиционирование продукта не работает оптимально, то его всегда можно ре-позиционировать."""
Под "маркеруй" вполне можно подразумевать и репозиционирование и переход на другие рынки. Вся "удачность" разработки продукта сводиться к одному - повезло! Это значит, что в один момент совокупность факторов, как: талантливые люди (разработчики, генераторы идей, маркетологи и т.д), фактор рынка и конкурентов, настроение потребителей и звезд на небе и т.д....сложилась и продукт "пошел". По устойчивости на рынке этого "удачного" продукта никто прогнозов также дать не сможет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 18:38 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Странник:
для: Artus© Маркетинг - это всё, что касается товара и его покупателя. Так? |
Еще туда я бы добавил сам рынок с его законами и тенденциями и конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 18:54 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Странник:
Вопрос вот в чём. Как определять, на каких этапах жизни молодой компании заниматься доводкой до ума тех или иных пунктов? |
Каждый пункт следует рассматривать тогда, когда он становится определяющим. (Что перечисленные пункты действительно прямо влияют на доход компании да еще и именно как множители - это вопрос а) открытый и б) несущественный.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 14:22 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Винопивец© При всем глубочайшем уважении... Видимо что-то не понял, но если вопрос влияния на доход всех этих "пунктов" несущественен (и им не стоит заниматься?), то как узнать, что именно он (какой?) стал определяющим?! Сам он не скажет - доходы будут стоять или падать, как же определить "какой из" тот самый - определяющий... ???
Кроме того, такой взгляд - прямая дорога к фетишизации "одного из..." Один - определяющий, остальные - несущественные... ??? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 14:44 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Actor©
Первая фраза - подход (есть и подробная методика). В каждый данный момент выясняем, что нам мешает и занимаемся именно этим - пока сохраняется помеха. Когда помеха устранена, вылезает что-то другое.
Вторая фраза - я ее нарочно в скобки, чтобы отделить от первой - условия применения подхода: чтобы действия по первой фразе давали результат, нужно точно классифицировать помехи как а) причинно обуславливающие генерацию дохода и б) друг от друга не зависящие. Т.е., нужна модель конкретного бизнеса правильная (в смсле приспособленности к анализу для последующего целенаправленного управления). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 15:46 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Actor©
То, что сказал Винопивец очень часто бывает на практике у средних и мелких фирм. В таких фирмах не всегда есть место полноценному маркетингу, но в них всегда есть руководитель-двигатель развития фирмы, который знает рынок и интуитивно принимает решения. И в таких ситуациях именно он начинает чувствовать, что в данный момент наиболее слабое место в том-то и, соответственно, дает команду изучить задачу и подтянуть ее.
Как пример, когда-то я участовал в постановке бизнеса с нуля по торговле тамагучами (были такие игрушки :) ). Так там сначала встал вопрос принятия решения о целесообразности начала бизнеса, эксперты сели, постмотрели как там у них, на западе и решили - дело пойдет. Далее встал вопрос завоза товара из Китая. Ну так сели в самолет, полетели и "порешали вопрос". Далее встал вопрос реализации. Соответственно сняли точки на рынках и дали объявление в оптовых газетах. Потом оборот стал расти и появилась необходимость и деньги думать о рекламе, ориентированной на розницу, а не на опт. Провели исследование рынка. Потом зарегистрировали свою торговую марку, руссифицировали упаковку, а вот от рекламы на всю страну отказались - очень дорого вышло по расчетам, и интуиция подсказывала, что не будет эффекта. Т.е. по-сути все маркетинговые решения принимались тогда, когда наступало их время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 17:56 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Винопивец©,
т.е., нужна модель конкретного бизнеса правильная (в смысле приспособленности к анализу для последующего целенаправленного управления). |
Мне кажется, вопрос Странника больше касается как раз того, как же эту самую модель получить :) Потому как управлять по отклонениям на хорошей модели достаточно просто... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 18:29 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Artus©
Все правильно! Это одна из типичных моделей бизнеса в малом и среднем бизнесе. Они быстро начинаю и быстро заканчивают (в случае неудачи). Вспомним обсуждения в Клубе на тему "Маркетинг для маленьких или в малом бизнесе" - я на эту тему даже небольшую статейку опубликовал.
По выводу продукта на рынок все телодвижения делаются поступательно, т.к ресурсы ограничены и есть законное стремление собственника уменьшить потери в случае неудачи.
Что касается "множителей успеха"...да, определенно есть ключевые параметры, качество выполнения которых будет влиять на успех старт-апа. За базу можно взять 4Р |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 19:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Daniel©
Цитата, автор Daniel:
Тогда вы сами себе противоречите:
Вот, пожалуйста:
"""""Если вы не разработали продукт под правильный сегмент и запросы покупателей, то как его не маркетуй - ничем хорошим это не закончится""""
|
Я имел в виду только для неправильного сегмента. Конечно же надо менять сегмент :)
Цитата, автор Daniel:
Под "маркеруй" вполне можно подразумевать и репозиционирование и переход на другие рынки. Вся "удачность" разработки продукта сводиться к одному - повезло!
|
Абсолютно нет. Везение должно влиять минимально. Обычно используют опыт предыдущих лончей, прокси-продукты, и "макеты". Если всё сделано правильно, то везение - минимально.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 19:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Цитата, автор Винопивец:
Первая фраза - подход (есть и подробная методика). В каждый данный момент выясняем, что нам мешает и занимаемся именно этим - пока сохраняется помеха. Когда помеха устранена, вылезает что-то другое.
|
Мне кажется, что многие помехи можно предвидеть заранее и устранять их до появления. А как же стратегическое планирование? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 19:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Здесь посыл такой - главных ограничений в каждый отдельно взятый промежуток времени всегда бывает только одно. Помните анекдот про генерала, отчитывавшегося за проигранный из-за 26 причин бой, первой (и на самом деле единственной) из которых было отсутствие боеприпасов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 20:11 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Равшан© Вот от этого ограничения - нехватки компетенции - и хочется избавиться за счёт профессиональных "ведателей рынка". |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 20:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Странник©
:)
Тогда уж пойдите дальше избавьтесь от ограничения - необходимости работать, чтобы зарабатывать деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 20:30 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Равшан© Это идеал, к нему стремлюсь |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 20:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
для: IgorRudy©
Здесь посыл такой - главных ограничений в каждый отдельно взятый промежуток времени всегда бывает только одно. Помните анекдот про генерала, отчитывавшегося за проигранный из-за 26 причин бой, первой (и на самом деле единственной) из которых было отсутствие боеприпасов? |
К сожалению, практически во всех бизнес-случаях, с которыми я сталкивался, в данный промежуток времени проблем было несколько - "проблем микс" - настолько же популярен, как и "промошион микс".
Если бы можно выделить только одну главную проблему (и подвезти снаряды :) ), то не было бы менеджмент консалтинга как индустрии :)
А как же "оптимизация портфеля" по BCG или McKinsey? Вся идея построена на том, что "проблем" несколько, и надо оптимизировать весь портфель продуктов/услуг/отделов что бы получить максимальную отдачу.
Хотя иногда и встречаются случаи, когда главная проблема решает 80% вопросов, но в крупных компаниях с сотнями продуктов и тысячами человек на тактическом уровне одна проблема не работает. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 21:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|