|
|
|
|
|
|
интересует практический опыт |
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Butch©
Все одинаково называются.
Взрослые по разному, а подростковые все одинаково Новосибирскии ТЮЗ, Саратовскии ТЮЗ..
Исключение Молодежный театр Алтая.
Я считаю последствия советских времен.
Хотя могли бы просто давать им номера :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 14:30 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
У Вас проведено исследование потребителей. Результаты каковы?
Из каких результатов Вы делаете вывод о необходимости реберндинга?
ИМХО, если тему развивать, то ей место в Маркетингых Исследованиях. |
И Вам добрый день!
вот результаты:
80% респондентов предпочитают ходить в театр с друзьями.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 14:35 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор SOLLI:
вот результаты:
80% респондентов предпочитают ходить в театр с друзьями. |
В ТЮЗ ???
И эти данные - повод для ребрендинга? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 14:41 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
вот результаты:
80% респондентов предпочитают ходить в театр с друзьями.
|
Нда...
Результаты отличались информативностью, полезностью, полнотой, широтой и глубиной...
:(
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 14:48 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Проходящий Мимо©
для: Butch©
))
конечно это не все результаты..
я подумаю, что можно здесь написать..
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:01 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор SOLLI:
я подумаю, что можно здесь написать.. |
Вы нам одолжение решили сделать? Да не пишите ничего! От этого ничего не измениться по причине того, что сама затея попахивает бредом и тратой административных денег впустую... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:06 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Butch©
у какой строгий..
Извините пожалуйста за невнимательность, и торопливость.
У нас уже давно конец рабочего дня.. и меня отвлекают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:09 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор SOLLI:
У нас уже давно конец рабочего дня.. и меня отвлекают. |
... извините за почерк
шучу, шучу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:10 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Есть такой стааарый анекдот... Сидит администратор публичного дома и размышляет, почему дела идут всё хуже и хуже. Краска со стен облезла, в полах щели, стекол в окнах нет, крыша протекает, постельное белье все в дырах, клопы кругом... Никак не может понять, почему никто не ходит..? А потом его осеняет! Просто надо б....й поменять!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:22 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор SOLLI:
Я считаю последствия советских времен.
Хотя могли бы просто давать им номера :( |
Дело большей частью не в названии. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:30 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор SOLLI:
80% респондентов предпочитают ходить в театр с друзьями. |
Ну и что из этого следует?
Р.S. Кстати, если вы собираетесь развивать тему семейного отдыха, то вам в сегодняшних условиях придется конкурировать за умы и сердца с Макдональдсом, центрами развлечений и прочая. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 15:39 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор SOLLI:
Ситуация такова: проводим ребрендинг Театра Юных Зрителей. |
Зачем резать золотую корову? ТЮЗ уникален. ТЮЗ - единственный в Москве театр юного зрителя. ТЮЗ - бренд, который знают все. Ему не нужен ребрендинг. Ребрендинг противопоказан. Изучите свою историю и делайте так же, как делали отцы-основатели. С тех пор бизнес ТЮЗа никак не поменялся: цели теже, аудитория таже, репертуар тот же. И повесьте по городу афиши, наконец. Простое развешивание афиш со старыми знакомыми спектаклями сделает больше, чем многомиллионный брендинг-ребрендинг. Наладьте контакты со школами и детсадами. Это даст Вам постоянный поток зрителей. Это всё, что Вам нужно сделать. Это не очень эффектно по внешним проявлениям, зато очень действенно. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 16:41 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор SOLLI:
вот результаты:
80% респондентов предпочитают ходить в театр с друзьями.
|
День, когда ТЮЗ станет таким, как остальные театры, станет точкой невозврата. Это убьёт данный театр. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 16:43 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Странник:
ТЮЗ - единственный в Москве театр юного зрителя. |
Насколько я понял, речь идет о челябинском.
Но поддерживаю мысль о том, что более активной рекламы спектаклей может быть вполне достаточно. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 18:36 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Ой, да, с Урала человек :) Но это в данном случае ничего не меняет ;) |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 18:42 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Коллеги, а почему Вы не рассматриваете приглашение определенного режиссера, который будет соотвествовать и развивать новую идентичность театра? Если у Solli есть реальна возможность пригласить нужного режиссера, то это будет даэже более эффективно, чем подстраивать работу под прихоти и желания уже существуюшего (а они в большинстве своем как дети со "своим видением").
Solli, если у Вас действительно есть желание провести ребрендинг и реальные рычаги и ресурсы на его проведение, все можно сделать.
1 шаг. Исследование конкурентного окружения
2 шаг. Разработка идентичности бренда
3 шаг. Разработка программ внутренних изменений направленных на достижение новой идентичности
4 шаг. Разработка коммуникационных программ по донесению новой идентичности до всех нужных ЦА
5 шаг. Запуск программы ребрендинга
Задачи стоят сложные и интересные. Скорее всего ресурсов на проведение всех этих работ качественно у стороннего подрядчика у Вас не хватит денег или не хватит своей квалификации чтобы правильно поставить задачу и получить нужный результат (а не 5 вариантов новых названий с логотипами). Если театр государственный и деньги выделяются под непонятно какие задачи и политика определятся на основании хотелки очередного чиновника - забудьте про настоящий ребрендинг и займитесь чем-нибудь попроще (стимулированием текущего сбыта например :)
А еще почитайте дядушку Аакера - очень системный и правильный брендолог.
|
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2007 00:28 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Странник:
Зачем резать золотую корову? ТЮЗ уникален. ТЮЗ - единственный в Москве театр юного зрителя. ТЮЗ - бренд, который знают все. Ему не нужен ребрендинг. Ребрендинг противопоказан. Изучите свою историю и делайте так же, как делали отцы-основатели. С тех пор бизнес ТЮЗа никак не поменялся: цели теже, аудитория таже, репертуар тот же. И повесьте по городу афиши, наконец. Простое развешивание афиш со старыми знакомыми спектаклями сделает больше, чем многомиллионный брендинг-ребрендинг. Наладьте контакты со школами и детсадами. Это даст Вам постоянный поток зрителей. Это всё, что Вам нужно сделать. Это не очень эффектно по внешним проявлениям, зато очень действенно. |
+1!
И от себя хочу добавить. Не знаю как в Челябинске, но в Москве мимо ТЮЗа люди проходят в следующий за ним театр Немировича-Данченко потому, что в ТЮЗе идет "Невероятный иллюзион Эрни", который трудно смотреть. Или спектакль, название которого не помню, но там суть в трупах и т.п. "детских" образах. А в это же время в Театре им. Немировича-Данченко идет Царевна-Лягушка, на которой дети не спят, а взрослые смеются как дети (спектакль специально чуть-чуть под взрослых адаптирован).
Но каждый раз, когда моя жена ищет дочке спектакль, она подсознательно открывает в афише ТЮЗ, т.к. это сильнейший бренд! И только плохие спектакли могут его убить. А вообще надо театру меньше денег вкладывать в исследование и больше в ребятишек, которые уже пришли на спектакль. Вот в Московском Театре Клоунады все артисты, которые будут заняты в спектакле, до него играют с детишками. А в театре Куклачева перед каждым спектаклем он лично подписывает всем желающим программки (чем заодно стимулирует их продажу).
Тетру не нужен брендинг. Особенно детскому. Ему нужно просто любить детей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2007 23:57 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Р.S. Кстати, если вы собираетесь развивать тему семейного отдыха, то вам в сегодняшних условиях придется конкурировать за умы и сердца с Макдональдсом, центрами развлечений и прочая. |
да, наверное так.
для: Artus©
Очень интересно. Спасибо за ощущения и впечатления от театров.
для: webушка©
Режиссера ищут..
для: Странник©
У нас в городе всего семь театров.
Кстати, у нас недавно провели реконструкцию кукольного театра, он сейчас похож на замок принцессы, томящейся в ожидании принца на белом коне, оч. красивый сказочный фасад.
для: Проходящий Мимо©
я сейчас как раз изучаю результаты исследования.
для: hvn©
не понятен мне ваш анекдот)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 09:14 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
жаль.. жаль, что с театрами никто не сталкивался на практике.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 09:20 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Artus:
Тетру не нужен брендинг. Особенно детскому. |
ИМХО приведенные тобою примеры про театр клоунады и Куклачева, или же пример SOLLI о реконструкции кукольного театра и есть элементы брендинга. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 09:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|