|
|
|
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Уважаемые коллеги!
Возник вот какой вопрос. Существует телефонная справочная служба по товарам и услугам. Мы хотим заключить с ними договор. В службе нас попросили список тех слов, в случае запроса которых клиентом оператор справочной службы будет переключать звонок на наш ресепшен.
Проблема вот в чем:
1. Номенклатура поставляемых товаров - различное промышленное и электрооборудование (около 20 тыс. наименований)
2.Одно и то же изделие может называться клиентами по- разному. Например, официальное название товара НЛ20 П1,87 УТ2,5. При этом этот товар могут спросить именно так, как я написал, могут назвать его лотком шириной 20 см оцинкованным, могут назвать лотком лестничным НЛ20, кабельростом и т.п. И это лишь один пример.
Есть желание составить такой список, чтобы, с одной стороны, клиент нашел наш товар по любому из возможных вариантов названия, но с другой стороны, чтобы и оператор справочной службы мог найти этот товар в своей базе. Казалось бы, ответ лежит на поверхности: нужно провести исследование, по итогам которого выявит наиболее спрашиваемые клиентами названия нашей продукции, после чего готовый список передать в справочную службу.
Возможные варианты решения: 1. провести изучение входящих звонков на наш ресепшен с целью выявления наиболее спрашиваемого товара и употребляемых вариантов названия товара, по итогам которого составить список ключевых слов. Это исследование потребует немало времени.
2. Воспользоваться статистикой поисковых запросов Яндекса и посмотреть, насколько часто встречаются те или иные запросы. Вот пример: http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&k...FF%F2%F2%E8%0D%0A®ions=51%2C240%2C
Но здесь возникает вопрос, насколько корректно перенести полученные результаты статистики онлайновых запросов в оффлайн.
Коллеги, буду вам благодарен, если вы подскажите, какие еще варианты решения данной ситуации можно реализовать, равно как и рассмотрите по существу предложенные мной варианты |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 07:53 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 10.03.2006 |
На мой взгляд - то что вы хотите максимально предугадать запрос клиента в этой службе - несколько ошибочно, важно заявиться с основноыми видами деятельности - это во-первых, а во-вторых, написать наиболее спрашиваемые позиции илигруппы товаров. Этого достаточно. А еще можно позвонить в эту же службу как клиент - и расспросить про конкурентов. Как вам ответят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 09:02 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Дмитрий Петряшов© По моим данным статистика запросов более или менее точно отражает соотношение и в оффлайне. Естественно, какие-то перекосы будут, но главные тенденции сработают.
P.S.: Вопрос не по делу - а что, в телефонных службах так часто спрашивают промпродукцию электроназначения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 09:34 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Arsenij©
Спасибо за ответ! Ответ на Ваш вопрос отправил в приват |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 10:05 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Anturion©
Спасибо за ответ. Увы, все сложнее. Вот еще один пример: У 731, он же сжим ответвительный, он же сжим, он же "орех" (профессиональный вопрос электромонтажников). Таких примеров можно привести массу, ассортимент продукции очень и очень большой (20 тыс. наименований). Если использовать только названия групп товара, не факт, что клиент поймет, что искомая им светодиодная лампочка будет относиться к "щитовому оборудованию" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 10:19 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
imho, конечно, слова задать самым широким образом - например электрооборудование. Ведь никто не спрашивает: "где "орех" купить?" пояснения все равно дают....
на выделенный номер сажать специалиста и переключать на него по любому слову связанному с электрооборудованием.
или
сажать не специалиста - а ставить программу по принципу "нажмите 1 если вас интересует электрооборудование, нажмите 2 если ваш запрос связан с ..." и на этих ответвлениях редирект на телефоны соответствующих специалистов или ресепшин на конкретный телефон - что бы принимающий оператор понимала, с чем вопрос связан (технически не сложно :) ). "Если ничего не подходит нажмите 0" - и возврат на справочную службу
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 14:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|