|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 12.10.2004 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор vlav:
чем системы с буквой К в конце таким отличаются (кроме труда в оффлайне по переорганизации всех бизнес процессов)? |
честно говоря не понял вопроса
|
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене? |
|
-------- http://club.1-info.ru - заходите в гости |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 14:21 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор vlav:
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене? |
Честно говоря, понятия не имею |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 19:00 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 07.05.2007 |
Цитата, автор vlav:
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене? |
Уровень работы с информацией разный, а отсюда и уровень возможностей управления, контроля, расширения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 18:43 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 12.10.2004 |
для: Владислав Дорофеев©
Уровень работы с информацией - имеется ввиду, наверное, детализация данных о клиенте. То есть помимо дня рождения, сведения о супруге, детях и любовницах? |
|
-------- http://club.1-info.ru - заходите в гости |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 21:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор vlav:
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене? |
Тем же чем и Ролекс отличается от Swatch юзеры готовы платить больше - всё остальное - может быть идентично. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 23:04 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 03.05.2007 |
www.crmpartner.ru есть б/п версия Quick Sales Free. Программа очень удобная и эффективная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 12:38 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Учредители хотят купить winpeak crm, коллеги, кто сталкивался, какие отзывы? Стоит сурово, а может и не нужна такая мощь? Для ведения учета рекламы в еженедельнике и ежедневке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 16:48 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
вот здесь есть неплохой, в смысле недорогой и многофункциональный софт - http://freesoft.ru/pageview.html?id=671050&dl=0 , но от дешевизны есть и недостатки - мало пользовательских настроек, не обеспечить конфиденциальность информации, слабая настройка "ролей" пользователей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 16:52 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
для: shirshov©
Цитата, автор koska:
Но вопрос вы должны ставить не "что можно", а что вам нужно. Если ответа на этот вопос у вас нет, то сколько бы денег на CRM Вы не потратили, толку от них будет ноль. Поверьте, самое дорогостоящее в внедрении CRM - это, в конечном итоге, "цена" оганизацинных преобразований и "потраченного" на эту "радость" времени... |
Вопрос и для нас актуален.
Обычно пишут ТЗ, оценивают его у разработчиков ПО, потом принимают решение. Можно из имеющегося на рынке софта выбрать что-то, но, естественно, вашим потребностям такой продукт будет соответствовать, мягко говоря, не полностью.
Но, бывает и по другому. Например, наш случай.
Написали, оценили и поняли что написать-то программу (на базе CRM Microsoft) можно, но делать ее для нашего такси будут люди, с бизнесом этим не знакомые. Решили взять продукт на базе 1С. Программа писалась и совершенствовалась на протяжении четырех лет; если не все, то многие тонкости бизнеса разработчикам известны. Причем переделать ее "под нас" люди готовы за символическую плату, т.к. это будет развитием и для их продукта.
Вобщем, начните с того, "что нужно" ;) |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 17:16 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
возможности 1С мы рассматривали, но есть некоторое недоверие к продуктам компании, глядя, какие сырые версии 1С выпускает и как потом все напряженно их дорабатывают... впрочем, возможно, я не по делу предвзят, это типа как "мелкомягкий" все ругают, а альтернативу видели, в лучшем случае 2%. Впрочем у меня был опыт работы в "crm" под 1С - несмотря на наличие в компании собственного отдела продаж продуктов 1С, клиентская база так и осталась "почти" демкой. для: kubrat© |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: shirshov©
А вы пробовали Siebel? Интересно ваше мнение. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:26 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
для: shirshov©
ИМХО дело не в базе: 1С или что-то еще. Важнее, чтобы разработчики имели представление о процессах, которые они собираются автоматизировать.
Если же у людей нет понимания процессов, то зачем нам тратить кучу денег и времени на бесконечные исправления и дописания ПО?
Я говорю именно о нашем случае (такси): именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;) |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор kubrat:
именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;) |
Вы думаете за 4 года можно обкатать CRM? Оракл свою обкатывал более 10 лет на тысячах пользователей... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:48 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 12.10.2004 |
Цитата, автор kubrat:
Если же у людей нет понимания процессов, то зачем нам тратить кучу денег и времени на бесконечные исправления и дописания ПО?
Я говорю именно о нашем случае (такси): именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;) |
Вот именно смущает то, что ПО адаптировать или писать будут люди
а) совершенно не знакомые с бизнес процессами в моей фирме
б) и не желающими с ними знакомиться, а якобы уже знающими "как лучше", - а ты заведомо дурак неполноценный и дремучий лес, твое счастье, что хоть деньги брать не отказываются с таких дебилов.
И я как то в корне против.
|
|
-------- http://club.1-info.ru - заходите в гости |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 19:21 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
для: IgorRudy©
Цитата, автор kubrat:
Я говорю именно о нашем случае (такси)... |
Вид\тип бизнеса тоже имеют значение. "Оракл" не обкатывал систему для бизнеса под названием "такси".
Мое понимание: данная "система" должна содержать все, начиная от логики приема заказа оператором до взаимоотношений с клубным клиентом - дисконты и бонусы (которые соответствуют статусности)...
Вот те сугубо "таксистские" вещи -
как принимать заказ (логика процесса и соответствующие вопросы);
как распределять его;
кому какой;
какому корпоративному клиенту соответствует этот тариф, а какому - тот;
каков расход топлива, пробег, количество и качество ТО, страховки и т.д. и т.п. - которые должен понимать разработчик.
Поэтому и выбрали тех, кто понимает суть процессов и может сделать их более гибкими - "прогнуть" под наши нужды. |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 01:14 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор vlav:
Вот именно смущает то, что ПО адаптировать или писать будут люди
а) совершенно не знакомые с бизнес процессами в моей фирме
б) и не желающими с ними знакомиться, а якобы уже знающими "как лучше"... |
А послать их на *** - никак?
Цитата, автор vlav:
...- а ты заведомо дурак неполноценный и дремучий лес, твое счастье, что хоть деньги брать не отказываются с таких дебилов.
И я как то в корне против. |
Вы жалуетесь? Вас, в принципе, слушают и слышат люди, принимающие решение?
Поясните им почему вы "в корне против"! Вам же работать с этой программой... |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 01:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: kubrat©
Согласен. Вид бизнеса имеет огромное значение.
Я просто имел ввиду, что для отладки и обкатки CRM требуется гораздо более 4 лет.
Обычно "Taxi dispatch Software" - таксишный софт, почему-то не относят к CRM, хотя они очень похожи. Да и пишут его чаще всего не CRM-ные компании, хотя конечно же зависит от страны. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 01:35 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
для: IgorRudy©
И еще плюсом можно считать то, повторяюсь я, что для "отладки и обкатки" (хотя бы первые четыре года из десяти) были использованы не мы.
;) |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 01:44 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: kubrat©
Согласен, это огромный плюс, думаю большинство CRM проблем можно решить даже и за 3 года тестирования, а те, что останется - мелочь .
Посмотрел ваш вебсайт - очень понравился, обязательно порекомендую знакомым приезжающим в Москву в бизнес трип.
Простите за нескромый вопрос, а почему вы выбрали Хундай в дополнение к Е-классу носителей? Это стандартная практика в Московском престиж/VIP рынке такси услуг?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 01:59 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 12.10.2004 |
Мне как-то кажется, что пример с такси - это не то.
Тогда обслуживание покупателей в супермаркете - это тоже срм что-ли? |
|
-------- http://club.1-info.ru - заходите в гости |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 07:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|