Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Порекомендуйте CRM - систему учета клиентов и контактов с ними
< 1 2 3 >

Profile
vlav©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.10.2004

Цитата, автор Андрей Розум:


Цитата, автор vlav:
чем системы с буквой К в конце таким отличаются (кроме труда в оффлайне по переорганизации всех бизнес процессов)?



честно говоря не понял вопроса


Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене?
--------
http://club.1-info.ru - заходите в гости

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2007 14:21
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор vlav:
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене?


Честно говоря, понятия не имею
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2007 19:00
цитата
Profile
Владислав Дорофеев©

Постов: 2
Дата регистрации: 07.05.2007

Цитата, автор vlav:

Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене?



Уровень работы с информацией разный, а отсюда и уровень возможностей управления, контроля, расширения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2007 18:43
цитата
Profile
vlav©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.10.2004
для: Владислав Дорофеев©
Уровень работы с информацией - имеется ввиду, наверное, детализация данных о клиенте. То есть помимо дня рождения, сведения о супруге, детях и любовницах?
--------
http://club.1-info.ru - заходите в гости

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2007 21:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор vlav:
Чем дорогие СРМ отличаются от дешевых на ту разницу в цене?



Тем же чем и Ролекс отличается от Swatch юзеры готовы платить больше - всё остальное - может быть идентично.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2007 23:04
цитата
Profile
id12531©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.05.2007

www.crmpartner.ru есть б/п версия Quick Sales Free. Программа очень удобная и эффективная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 12:38
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Учредители хотят купить winpeak crm, коллеги, кто сталкивался, какие отзывы? Стоит сурово, а может и не нужна такая мощь? Для ведения учета рекламы в еженедельнике и ежедневке.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 16:48
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
вот здесь есть неплохой, в смысле недорогой и многофункциональный софт - http://freesoft.ru/pageview.html?id=671050&dl=0 , но от дешевизны есть и недостатки - мало пользовательских настроек, не обеспечить конфиденциальность информации, слабая настройка "ролей" пользователей.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 16:52
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: shirshov©

Цитата, автор koska:
Но вопрос вы должны ставить не "что можно", а что вам нужно. Если ответа на этот вопос у вас нет, то сколько бы денег на CRM Вы не потратили, толку от них будет ноль. Поверьте, самое дорогостоящее в внедрении CRM - это, в конечном итоге, "цена" оганизацинных преобразований и "потраченного" на эту "радость" времени...


Вопрос и для нас актуален.
Обычно пишут ТЗ, оценивают его у разработчиков ПО, потом принимают решение. Можно из имеющегося на рынке софта выбрать что-то, но, естественно, вашим потребностям такой продукт будет соответствовать, мягко говоря, не полностью.
Но, бывает и по другому. Например, наш случай.
Написали, оценили и поняли что написать-то программу (на базе CRM Microsoft) можно, но делать ее для нашего такси будут люди, с бизнесом этим не знакомые. Решили взять продукт на базе 1С. Программа писалась и совершенствовалась на протяжении четырех лет; если не все, то многие тонкости бизнеса разработчикам известны. Причем переделать ее "под нас" люди готовы за символическую плату, т.к. это будет развитием и для их продукта.
Вобщем, начните с того, "что нужно" ;)
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2007 17:16
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
возможности 1С мы рассматривали, но есть некоторое недоверие к продуктам компании, глядя, какие сырые версии 1С выпускает и как потом все напряженно их дорабатывают... впрочем, возможно, я не по делу предвзят, это типа как "мелкомягкий" все ругают, а альтернативу видели, в лучшем случае 2%. Впрочем у меня был опыт работы в "crm" под 1С - несмотря на наличие в компании собственного отдела продаж продуктов 1С, клиентская база так и осталась "почти" демкой. для: kubrat©
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 18:17
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: shirshov©
А вы пробовали Siebel? Интересно ваше мнение.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 18:26
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: shirshov©
ИМХО дело не в базе: 1С или что-то еще. Важнее, чтобы разработчики имели представление о процессах, которые они собираются автоматизировать.
Если же у людей нет понимания процессов, то зачем нам тратить кучу денег и времени на бесконечные исправления и дописания ПО?
Я говорю именно о нашем случае (такси): именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;)
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2007 18:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор kubrat:
именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;)


Вы думаете за 4 года можно обкатать CRM? Оракл свою обкатывал более 10 лет на тысячах пользователей...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 18:48
цитата
Profile
vlav©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.10.2004

Цитата, автор kubrat:

Если же у людей нет понимания процессов, то зачем нам тратить кучу денег и времени на бесконечные исправления и дописания ПО?
Я говорю именно о нашем случае (такси): именно на базе 1С уже существует "обкатанная" 4 года программа.
И в роли подопытных кроликов выступали не мы... ;)


Вот именно смущает то, что ПО адаптировать или писать будут люди
а) совершенно не знакомые с бизнес процессами в моей фирме
б) и не желающими с ними знакомиться, а якобы уже знающими "как лучше", - а ты заведомо дурак неполноценный и дремучий лес, твое счастье, что хоть деньги брать не отказываются с таких дебилов.
И я как то в корне против.
--------
http://club.1-info.ru - заходите в гости

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2007 19:21
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: IgorRudy©

Цитата, автор kubrat:
Я говорю именно о нашем случае (такси)...


Вид\тип бизнеса тоже имеют значение. "Оракл" не обкатывал систему для бизнеса под названием "такси".
Мое понимание: данная "система" должна содержать все, начиная от логики приема заказа оператором до взаимоотношений с клубным клиентом - дисконты и бонусы (которые соответствуют статусности)...
Вот те сугубо "таксистские" вещи -
как принимать заказ (логика процесса и соответствующие вопросы);
как распределять его;
кому какой;
какому корпоративному клиенту соответствует этот тариф, а какому - тот;
каков расход топлива, пробег, количество и качество ТО, страховки и т.д. и т.п. - которые должен понимать разработчик.
Поэтому и выбрали тех, кто понимает суть процессов и может сделать их более гибкими - "прогнуть" под наши нужды.
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2007 01:14
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор vlav:
Вот именно смущает то, что ПО адаптировать или писать будут люди
а) совершенно не знакомые с бизнес процессами в моей фирме
б) и не желающими с ними знакомиться, а якобы уже знающими "как лучше"...


А послать их на *** - никак?

Цитата, автор vlav:
...- а ты заведомо дурак неполноценный и дремучий лес, твое счастье, что хоть деньги брать не отказываются с таких дебилов.
И я как то в корне против.


Вы жалуетесь? Вас, в принципе, слушают и слышат люди, принимающие решение?
Поясните им почему вы "в корне против"! Вам же работать с этой программой...
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2007 01:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kubrat©
Согласен. Вид бизнеса имеет огромное значение.
Я просто имел ввиду, что для отладки и обкатки CRM требуется гораздо более 4 лет.
Обычно "Taxi dispatch Software" - таксишный софт, почему-то не относят к CRM, хотя они очень похожи. Да и пишут его чаще всего не CRM-ные компании, хотя конечно же зависит от страны.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2007 01:35
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
для: IgorRudy©
И еще плюсом можно считать то, повторяюсь я, что для "отладки и обкатки" (хотя бы первые четыре года из десяти) были использованы не мы.
;)
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2007 01:44
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kubrat©
Согласен, это огромный плюс, думаю большинство CRM проблем можно решить даже и за 3 года тестирования, а те, что останется - мелочь .
Посмотрел ваш вебсайт - очень понравился, обязательно порекомендую знакомым приезжающим в Москву в бизнес трип.
Простите за нескромый вопрос, а почему вы выбрали Хундай в дополнение к Е-классу носителей? Это стандартная практика в Московском престиж/VIP рынке такси услуг?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2007 01:59
цитата
Profile
vlav©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.10.2004
Мне как-то кажется, что пример с такси - это не то.
Тогда обслуживание покупателей в супермаркете - это тоже срм что-ли?
--------
http://club.1-info.ru - заходите в гости

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2007 07:54
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Порекомендуйте CRM - систему учета клиентов и контактов с ними
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов