Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мобильный маркетинг ролики в мобильных телефонах, правда ли?
Кто в курсе?
< 1 2

Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Я думаю тогда они имели ввиду бесплатный рекламный контент - видеоролик с вирусным потенциалом распространяемый по телефонам.

Правда успешных примеров этого пока единицы...
--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2007 16:43
цитата
Profile
ОКИ-ДОКИ©
Жизнь хороша, если креативишь не спеша
Постов: 15
Дата регистрации: 23.04.2007

Цитата, автор Роман Васильев:

Я думаю тогда они имели ввиду бесплатный рекламный контент - видеоролик с вирусным потенциалом распространяемый по телефонам.

Правда успешных примеров этого пока единицы...


На самом деле, я прошу прощения, но не могли бы Вы, Роман, получше вникнуть в тему, еще раз прочитав вышеизложенное...там уже есть описание подробное, меня даже в рекламе обвинили

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 16:44
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор ОКИ-ДОКИ:
На самом деле, я прошу прощения, но не могли бы Вы, Роман, получше вникнуть в тему, еще раз прочитав вышеизложенное...там уже есть описание подробное, меня даже в рекламе обвинили


А Вы сами пробовали читать свои посты? По русскому языку в школе что было? Интересно, в каком рекламном агентстве работают настолько замечательные сотрудники, что они не могут: а) написать пост без орфографических и пунктуационных ошибок; б) разбить текст на абзацы, которые существенно облегчат восприятие текста?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 16:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ОКИ-ДОКИ© А если Вы с Клондайк© будете дальше играть в диалог - сразу два предупреждения получите... ;)
P.S. Чтож такое, чесс слово... Во что верить, как жить... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2007 16:55
цитата
Profile
Александрович©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.04.2007
для: ОКИ-ДОКИ© есть лишь несколко соображений:
1- насколько это все действительно работает, (ну не верю я в бесплатную моб.связь)
2- сколько человек пользуются этим предложением, я имею ввиду счастливых обладателей смартфонов, получающих какие-то бонусы..
3- сколько человек из п.2, Ваша ЦА? и какие этому есть подтверждения?
4- как отследить действительно ли рекламное сообщение доходит до ЦА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 17:00
цитата
Profile
ОКИ-ДОКИ©
Жизнь хороша, если креативишь не спеша
Постов: 15
Дата регистрации: 23.04.2007

Цитата, автор Александрович:

для: ОКИ-ДОКИ© есть лишь несколко соображений:
1- насколько это все действительно работает, (ну не верю я в бесплатную моб.связь)
2- сколько человек пользуются этим предложением, я имею ввиду счастливых обладателей смартфонов, получающих какие-то бонусы..
3- сколько человек из п.2, Ваша ЦА? и какие этому есть подтверждения?
4- как отследить действительно ли рекламное сообщение доходит до ЦА?



Эти же вопросы возникли и у нас. Компании на них очень детально и обоснованно ответили...Вот только если я эту информацию здесь напишу, меня опять наверное в рекламе обвинят :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 17:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ОКИ-ДОКИ© А это как ответить... Если это будут именно ответы - пишите, конечно.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2007 17:08
цитата
Profile
ОКИ-ДОКИ©
Жизнь хороша, если креативишь не спеша
Постов: 15
Дата регистрации: 23.04.2007

Цитата, автор Александрович:

для: ОКИ-ДОКИ© есть лишь несколко соображений:
1- насколько это все действительно работает, (ну не верю я в бесплатную моб.связь)
2- сколько человек пользуются этим предложением, я имею ввиду счастливых обладателей смартфонов, получающих какие-то бонусы..
3- сколько человек из п.2, Ваша ЦА? и какие этому есть подтверждения?
4- как отследить действительно ли рекламное сообщение доходит до ЦА?



1- они нам все продемонстрировали, и дали ссылки на всякие форумы абонентов, в которых общаются их абоненты. Оттуда мы подчерпнули информацию с точки зрения пользователей услуги...Более того, они подключили нас. И теперь некоторым счастливым личностям из нашего РА, у которых смартфоны, приходят деньги, и рекламные ролики, некоторые из них такие смешные... Мы прошли процедуру подключения, заполнили анкету в телефонной программке, вопросы позволяют достаточно четко вычленить аудиторию...(даже спрашивается, согласны ли Вы получать рекламу алкоголя и табака, какие у вас домашние животные, сколько детей и т.п.)

2- сколько пользуются человек - эти данные компании дают в открытом доступе, на их сайтах

3- ЦА выбирается по специальному интерфейсу, они дают доступ, вводим данные ЦА и она отсортировывается

4- по окончании РК предоставляется, как в телеке, эфирная справка, которая подтверждена сотовым оператором.
Если надо проверить, то они готовы раскрыть телефоны абонентов, выбрать их случайным образом из списка медиаплана кампании, и мы им типа можем позвонить и опросить - это первый вариант.
Также они уверяют, что отклик можно проверить другими способами:
- посчитать по головам, если в рекламе будет использована схема "покажи ролик - получи приз" (это я сейчас в одной из презентаций подсмотрела), то есть абонент может в период кампании рекламку извлечь из программы в любой момент и показать, например в магазине нашего клиента и получить за это скидку или приз;
- а если в рекламе будет использована схема перехода по вапссылке (в рекламный баннер встроена вапссылка на вапсайт рекламодателя), то можно посчитать по переходам и уникальным IP адресам - как в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 17:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ОКИ-ДОКИ© (да.... и зачем я ввязался...)
1. Вопрос был не о том что "они все продемонстрировали и все в офисе поставили" - даже если поверить в эту игру, сотрудники заказчика никак в ЦА не входят. Если это реклама, а не "программа лояльности сотрудников"...
Где стимул у целевой аудитории ставить эти програмки? И отсюда - кто именно возможная аудитория сервиса?
2. А кто из пользователей хочет , что бы данные по тому как и когда он пользуется мобильным висели в открытом доступе?! Этот Ваш плюс, на само деле огромный минус против подключения услуги рекламопотребителями.
3. Как ЦА отсортировывается в програмке совсем не интересно. Как это соотносится с реальным качеством аудитории?!
4. И опять же - как абоненты относятся к этому "раскрыть биллинг"...
Все, нет у меня сегодня времени... Последний совет - старайтесь отойти от агитации и аргументируйте не как на продаже. Эти вопросы для Вас - важнее... :(
Ухожу до завтра...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2007 17:59
цитата
Profile
ОКИ-ДОКИ©
Жизнь хороша, если креативишь не спеша
Постов: 15
Дата регистрации: 23.04.2007

Цитата, автор Actor:

для: ОКИ-ДОКИ© (да.... и зачем я ввязался...)
1. Вопрос был не о том что "они все продемонстрировали и все в офисе поставили" - даже если поверить в эту игру, сотрудники заказчика никак в ЦА не входят. Если это реклама, а не "программа лояльности сотрудников"...
Где стимул у целевой аудитории ставить эти програмки? И отсюда - кто именно возможная аудитория сервиса?
2. А кто из пользователей хочет , что бы данные по тому как и когда он пользуется мобильным висели в открытом доступе?! Этот Ваш плюс, на само деле огромный минус против подключения услуги рекламопотребителями.
3. Как ЦА отсортировывается в програмке совсем не интересно. Как это соотносится с реальным качеством аудитории?!
4. И опять же - как абоненты относятся к этому "раскрыть биллинг"...
Все, нет у меня сегодня времени... Последний совет - старайтесь отойти от агитации и аргументируйте не как на продаже. Эти вопросы для Вас - важнее... :(
Ухожу до завтра...



Так и думала...Прошу понять меня правильно, я пытаюсь максимально развеять все свои сомнения на счет этого медиа, а не защищаю его! Для этого я делюсь информацией, как она есть передо мной. А вы мне помогаете ее опровергнуть. За это вам всем большое спасибо!

1- нам было интересно понять, как это работает, вот на себе и проверили, я не имела в виду, что мы - ЦА

2- в каком доступе какие данные, не поняла мысль... Откуда такая информация, я что-то пропустила?

3 - Вот маркетологи клиента на счет ЦА и прицепились, "у них наша ЦА" - говорят они, молодые активные люди 16-26!
4 - "раскрыть биллинг" они, слава Богу, могут только тех абонентов, которые сами им дали на это разрешения при заполнении анкеты
Качество аудитории - это серьезный вопрос, супер, спасибо за помощь!
Только вот как им доказать, что качественные характеристики ЦА абонентов не на столько прозрачны, как в других медиа...те же исследования, той же известной мировой организации, все знают, о ком я сейчас...
А вот то, что можно реальный отклик посчитать, это интересно...И мы не можем это упустить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 18:25
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мобильный маркетинг ролики в мобильных телефонах, правда ли?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов