|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.04.2007 |
Добрый день.
Очень нужна помощь.
Необходимо в общих чертах разработать план проведения рекламной кампании под кодовым названием "Сейфинг для риэлторов". Это означает услугу банка для риэлторских контор, путем не просто предоставления банковской ячейки клиентам, но путем ведения контроля банка за возможностью выемки пакетов из ячеек только при соблюдении определенных условий, например, предоставлении клиентами определенных документов.
В связи с этим требуется:
1. Дать рекомендации по составу рекламно-информационного пакета для риэлторов.
2. Разработать способ/форму поощрения сотрудников риэлторских компаний, работающих с банком.
3. Разработать общую рекламную кампанию.
Я понимаю, что это довольно длительная и кропотливая работа, но у меня на это есть только лишь выходные. Поэтому любые идеи, соображения и рекомендации я приму с огромной благодарностью.
Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2007 17:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Amaranta© С удовольствием окажу помощь! Скажите, а какой частью от своей зарплаты, Вы готовы оказать помощь за такую, как Вы правильно сказали, не простую работу?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2007 17:45 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 10.04.2007 |
для: Amaranta©
Как риэлтор с многолетним опытом работы, могу вам сказать, что реклама в таком сервисе не первое, что нужно сделать. Первое - это разработать и внедрить действительно качественное и интересное предложение.
Никакими ценами вы не заманите действительно большое количество клиентов. (если только близлежащие агентства)
Что действительно может дать вам стабильный поток клиентов - наличие службы регистраторов сделок. Есть специализированные компании (не смог найти их сайта - не помню как точно называются). Посмотрите как работает "Даев плаза" - у них постоянно, почти весь день параллельно идет 5 - 6 "закладок". (хотя это даже не банк)
Компании - регистраторы предпочитают арендовать помещения в банках - им нужно всего две комнаты по 10 - 15 метров.
Основные вещи для депозитария:
- скорость обслуживания (критично)
- наличие службы регистрации (супер преимущество)
- помещение где могут расположиться 3 - 4 группы по 6-7 человек (стандартное число присутствующих на "закладке")
Если вы все это сможете предоставить, для продвижения вам будет достаточно буклета и его раздачи по агентствам.
Если у вас будет возможность разместить регистраторов (они с удовольствием будут платить рыночную аренду), то на продвижение тратиться почти не придется - они сами это сделают.
|
|
-------- Работа это не волк, работа - ворк. А волк - ходить.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2007 23:17 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.04.2007 |
для: Broker©
Спасибо. Меня очень заинтересовала ваша идея. Только я не очень сильна в терминологии. Если нетрудно, поясните, пожалуйста, что подразумевается под "закладкой", и поподробнее расскажите о работе служб-регистраторов.
Еще раз благодарю.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2007 22:54 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 10.04.2007 |
для: Amaranta©
"Закладка" - то, с чего начинается сделка по купле-продаже недвижимости. Т.е. продавец и покупатель закладывают в ячейку деньги за продаваемую квартиру. После этого они подписывают договор - купли продажи и сдают его на регистрацию. Этот договор, после государственной регистрации становится тем документом, при предъявлении которого продавец получает доступ к ячейке.
Службы регистраторов работают так:
1. Они сами формируют поток клиентов (реклама, договоры с агентствами и т.д.)
2. Сотрудничество с ними выгодно всем: агентствам - так как снимается часть работы, клиентам - так как вся сделка проходит в одном месте, банку - т.к. аренда сейфа с доп. условиями по доступу в разы дороже обычной аренды.
3. Схема работы службы - регистратора: (известно, что на сделку все сороны готовы выйти 5 числа, допустим) 1. до 4 числа риэлторы должны передать копии документов по сделке - для подготовки договора купли -продажи (можно их привезти и в день сделки - тогда все будет немного дольше), 2. пятого числа явиться в оговоренное время, заложить деньги в ячейку, 3. Подписать подготовленный договор купли - продажи и доверенности на регистрацию и уехать домой. 4. Через неделю (две) явиться для получения зарегистрированных документов.
Все это происходит в одном месте. У регистраторов налажены связи в регистрирующих органах. Все удобно. "Все довольны, все смеются :) )
В общем довольно привлекательная услуга, делающая процесс сделки комфортнее. |
|
-------- Работа это не волк, работа - ворк. А волк - ходить.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2007 11:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|