|
|
|
|
|
|
Поиски нестандартных решений... |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
Привет. Я тут новенькая, поэтому не сердитесь, если тема уже обсуждалась, а я пост не нашла. Суть проблемы: я работаю начальником отдела рекламы в журнале о городской инфраструктуре, о развитии территории проживания. Особый акцент делается на недвижимость. Основные рекламодатели - крупные застройщики, агентства недвижимости, заводы по производству стройматериалов и т.п. Журнал выходит раз в месяц тиражом 15 000экз. и распространяется бесплатно через крупные магазины и адресную рассылку. Моя задача: придумать новые методы привлечения рекламодателей в журнал. Грубо говоря, дать им понять, что это - инфраструктурное издание и не встать в нем нельзя. Сейчас козыри - бесплатное распространение и большой тираж, а также существенные скидки при нескольких выходах. Надо что-нибудь оригинальное. Ломаю голову. Может, есть идеи?
Заранее спасибо. |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
17.04.2007 09:39 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 10:22 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
Спасибо. Вот уж действительно оригинально. |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 10:34 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: DALLIA©
А кто читатели журнала?
Кстати, в словах Штирлица есть глубокий смысл... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 11:43 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 18.01.2007 |
а старые методы не подходят?
предложите им бартер ))) Вы им рекламу, они Вам квартиру (ну или скидку на квартиру) :) |
|
-------- подвергай все сомнению ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 11:59 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: DALLIA©
У нас в Самаре есть такой еженедельник "Новости рынка недвижимости" Он состоит из двух частей: А) газеты, в которой помещаются аналитические обзоры и статьи (образцы можете посмотреть здесь: http://www.nrn.ru/issues.shtml) и Б) приложения "Зеленая площадь" (около 100 страниц формата А4), целиком посвященное предложениям риэлторских агентств. Посмотрите ссылку, может быть, что-нибудь полезное для себя найдете.
P.S. Судя по количеству рекламы, вопросы, которыми Вы задаетесь, они уже решили. Единственный нюанс - это издание платное и стоит "целых" 15 рублей за выпуск
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 12:12 | |
|
|
|
Болею... Постов: 42 Дата регистрации: 27.03.2007 |
для: DALLIA© Присоединюсь к высказываниям о смене работы
С точки зрения рекламодателей - издания распространяемые бесплатно и не известно куда все более утрачивают свои позиции на рынке, ими пользуются небогатые компании, чтобы хоть как-то заявить о себе. Могу дать пару советов:
1. Разработайте хорошую презентацию, где особо отметьте каким образом и кому попадает весь тираж, иногда подобного рода информация может стать решающей.
2. Используйте Предложение о целевой рассылке издания клиентам работодателя, по его адресной базе
3. Те грузите рекламодателя ценами и размерами рекламных модулей, побольше эксклюзивных предложений и проектов, типа совместных акций, лотерей и т.п.
4. Используйте все возможности быть ближе к властным структурам, поскольку гос. гарантии еще никто не отменял, даже если это видимость.
5. И самое последнее, хотя это подловато, но в рекламе иногда все методы хороши. Нанимаете агенство, они человек 10 (типа клиенты по рекламному объявлению в вашем журнале) отправляют по вашим реальным и потенциальным клиентам с вашим журналов в руках, со всякими глупыми вопросами, акция и сценарии должны быть хорошо продуманны, иначе можно в ущерб себе сработать. |
|
-------- ~ вечно с похмелья ~ |
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
17.04.2007 12:43 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор DALLIA:
Надо что-нибудь оригинальное. Ломаю голову. Может, есть идеи? |
Влюбите в себя, на выбор:
первого зам. главы города по строительству,
начальника департамента жилья,
председателя гильдии застройщиков города,
председателя гильдии реэлтеров города,
и, баста, считайте, что крупные застройщики, агентства недвижимости, заводы по производству стройматериалов у вас под каблуком.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 12:54 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.04.2007 |
Спасибо большое. Я все приняла к сведению.
Сейчас читатели - бизнес-аудитория, политики, руководители крупных промышленных предприятий (основа). Наша задача - выйти на массового читателя.
О том, чтобы сменить работу, буду думать, когда найду для себя что-то более интересное. |
|
-------- Учиться никогда не поздно :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 12:57 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: DALLIA©
Можно Вас попросить сбросить чуть более полную информацию о вашем издании мне в приват (конвертик под моим сообщением)? А если у вас сайт есть, вообще чудесно будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 13:14 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: DALLIA©
Опередил Дмитрий...
Что-то я в толк не возьму. Вот Вы пишите:
-"в журнале о городской инфраструктуре, о развитии территории проживания" - Это социальная информация? Дескать взяли и построили чего-то где-то..?
-"Особый акцент делается на недвижимость" - Т.е. аренда, продажа?
-"Сейчас читатели - бизнес-аудитория, политики, руководители крупных промышленных предприятий (основа)" - А каким боком они здесь? Читаю про развитие района и активно занимаются сделками с недвижимостью?
Как и Дмитрий жду информации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 14:16 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Цитата, автор DALLIA:
Сейчас читатели - бизнес-аудитория, политики, руководители крупных промышленных предприятий (основа). Наша задача - выйти на массового читателя.
|
Я правильно поняла, что в вашем городе около 15000 политиков и руководителей?!?!
Другие редакции бьются всегда над вопросом - как выйти на слой вип-аудитории, а вы наоборот, голову ломаете - где найти массового читателя.
Если у вас тираж распространяется по "читатели - бизнес-аудитория, политики, руководители крупных промышленных предприятий (основа)", то вы должны всей редакцией кататься как сыр в масле. Это же мечта любого журнала |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 16:27 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
А город-то какой хоть? А, всё, не надо. Нашёл. Вот уж не думал, что в Перми, так много руководителей и политиков.
P.S. Могу посоветовать в Перми хорошее агентство маркетинговых коммуникаций. Помогут. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 17:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор DALLIA:
Моя задача: придумать новые методы привлечения рекламодателей в журнал. Грубо говоря, дать им понять, что это - инфраструктурное издание и не встать в нем нельзя. Сейчас козыри - бесплатное распространение и большой тираж, а также существенные скидки при нескольких выходах.Заранее спасибо. |
Работу не меняйте. Бизнесс тяжёлый, но интересный.
Ваши нынешние козыри, не "бесплатное распространение и большой тираж", а список тех, кто читает ваш журнал.
Если вы его начнёте рассылать по почте хотя бы 1,000 "ведущих" человек в Перми (начиная от губернатора, мэра, ведущих бизнесменов и политиков), потом опросите, сколько из них читали ваш журнал - то можете смело показывать эти цифры рекламодателям (если есть хотя бы 5-10% хит-рейт). Вот это будет действительно козырь
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 22:14 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор DALLIA:
Моя задача: придумать новые методы привлечения рекламодателей в журнал. Грубо говоря, дать им понять, что это - инфраструктурное издание и не встать в нем нельзя. Сейчас козыри - бесплатное распространение и большой тираж, а также существенные скидки при нескольких выходах.Заранее спасибо. |
Работу не меняйте. Бизнесс тяжёлый, но интересный.
Ваши нынешние козыри, не "бесплатное распространение и большой тираж", а список тех, кто читает ваш журнал.
Если вы его начнёте рассылать по почте хотя бы 1,000 "ведущих" человек в Перми (начиная от губернатора, мэра, ведущих бизнесменов и политиков), потом опросите, сколько из них читали ваш журнал - то можете смело показывать эти цифры рекламодателям (если есть хотя бы 5-10% хит-рейт). Вот это будет действительно козырь
|
А ещё, регулярно не просто им рассылать, но ещё и делать фото с ними (чтобы в руках был журнал) |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 14:11 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Vertu:
А ещё, регулярно не просто им рассылать, но ещё и делать фото с ними (чтобы в руках был журнал) |
Угу, бывают у меня такие предложения, не очень правда это журналу помогает, но запоминается это точно)))
|
|
| zhurnal.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 14:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: MBG©
Цитата, автор MBG:
Угу, бывают у меня такие предложения, не очень правда это журналу помогает, но запоминается это точно)))
|
Интересно, а почему не помогает? Ведь это хорошая зацепка при первом разговоре с потенциальным клиентом, что бы напросится на визит в его офис - показать фотографии :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 18:43 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: IgorRudy©
Да потому что например этот журнал распространялся бесплатно, судьба как то его туманна, а вот на давно хакнутый сайт, который так и висит укором местным маркетологам можно до сих пор взглянуть - http://www.domnam.ru/ :)
(вирусов вроде нет) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 10:54 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: DALLIA© вам нужно получить отклик от аудитории. Опрос, видимо, будет совершенно бессмыслен: до этих людей трудно добраться для опроса.
Разместите в номере бонус и вынесите его рекламу на главную страницу. Например, поместите в номер конверт с маркой и обратным адресом на получение списка реальных читателей журнала. От получателя журнала попросите положить визитку в конверт и послать письмо. Любопытство, как известно, кошку сгубило. Соберите все полученные визитки, оформите в виде списка и разошлите отправителям визиток каталог тех, до кого гарантированно доходит реклама. Дальше используйте этот каталог в адресной рассылке рекламодателям.
Вы получите:
1. список рекламополучателей;
2. базу адресной рассылки для поиска рекламодателей;
3. освещение в прессе из-за такого эффективного шага. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 12:34 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Странник©
А с какого перепугу я должен отправлять свою визитку? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 16:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|