|
|
|
|
|
|
Публикация М.Дымшица в "Банковском обозрении" |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Михаил Дымшиц©
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
... я определенное время работал психиатром ... |
Михаил, как вы оцениваете шансы Abilify получить дополнительную индикацию по уни-полярной депрессии в этом или следущем году? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 22:21 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Цитата, автор Юрий Рязанов:
В Екб. есть интересный пример. СКБ-банк имеет очень скромное число отделений в городе. Однако, СКБ охомячил своими картами почти все ВУЗы. И в конечном счете занимает почетное место в 5-ке крупнейших банков города. Я бы его назвал «студенческим банком». А они(студенты) быстро перерастают в средний класс и т.д…
|
Юрий, очень хороший пример. Во всём мире банки, которые подписали соглашения с университетами и автоматически открывают счета для каждого студента тратят на офисы и рекламу гораздо меньше ресурсов при таких же доходах.
Есть ещё один интересный пример. HSBC в штатах не имеет такой разветвлённой сети офисов как Citygroup. Несмотря на это, число сейвинговых счетов у HSBC растёт быстрее за счёт более высокой процентной ставки, которую они смогли предложить за счёт отсуствия расходов на офисы :)
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 22:31 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Михаил, а если не секрет, с какими банками вы работали? И кто прислушался к вашим рекомендациям? |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 15:50 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: janes©
На сколько я могу судить по этой ссылке . http://www.forumsostav.ru/13/19479/ ваша компания занималась PR и рекламой Альфы «Экспресс». Поправьте, если я ошибаюсь.
Очень интересно ваше мнение об динамике этого Бренда. Вы как то можете прокомментировать почему так сильно провалилось Спонтанное знание у Альфы на рубеже 2005-2006гг.?
Я не знаю на какие данные опирается М.Дымшиц когда здесь пишет: «Посмотрите, что происходит с "имиджем" Альфа-банка….» однако это заявление косвенно подтверждается и моими исследованиями.
P.S. Кстати, на мой взгляд у Альфы всегда была очень добротно сделанная реклама! Я не знаю, автора(идеолога), наверное все разные были «лица». Но впечатление о рекламе у меня сохранилось очень хорошее. И тем более не понятно почему при такой рекламе у этого бренда так сильно упала спонтанка?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 22:27 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: Юрий Рязанов©
Нет, АБЭ делало другое агентство, во всяком случае, основную часть.
Что касается спонтанного знания и его упадка у АБ, то тут вопрос лукавства любых исследований.
Вот провели мы в ноябре исследование, спросили россиян (всероссийская выборка, 2 тыщи народа), реклама какого банка им нравится. Знаете, кто был после Сбера? Газпромбанк! Банк, который рекламу В ПРИНЦИПЕ не дает. И это вопрос не непрофессионализма исследователей, т.к. его делала дочка ВЦИОМа, а субъективизма самих людей. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 10:14 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: Юрий Рязанов©
"И тем более не понятно почему при такой рекламе у этого бренда так сильно упала спонтанка?"
Не может ли это быть связано просто с наличием в то время более ярких рекламных кампаний? Даже и не банковских. Те же ОпСоСы жгли мозг людей. А он, мозг, маааленький, в "оперативке" мало помещается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 10:25 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор janes:
для: Юрий Рязанов©
….Что касается спонтанного знания и его упадка у АБ, то тут вопрос лукавства любых исследований.
|
То о чем вы пишете у исследователей называется эффект ЛаПьера, коротко так: «Люди не всегда поступают так, как говорят». И к исследованию спонтанного знания брендов это врят ли относиться (нет надобности «врать» о том чего даже не помнишь). Вот когда «подсказанное знание», тут да, народ может врать беспощадно (показывать свою осведомленность в вопросах, в которых он не разбирается).
Ниже я прицепил 2-х летний трекинг 2005-06гг. «Спонтанки» для ЦА «Клиенты банков, с доходами средний+». Ежемесячно опрашивалось >500 респондентов (всего >12000 интервью за 2 года). Время идет снизу вверх. Каждая палка на графике ~ 3000 респондентов. Хорошо видно, что спонтанка «свалилась» с 37% до 27% (упала на ~ 30%) и это очень серьезно если не сказать катастрофично для Бренда. Отсюда и мой вопрос: Почему?
Версию свою я озвучил выше. Еще раз коротко:
Похоже А-банк потерял за 2 года ~30% старых клиентов (как правило, люди помнят только то чем пользуются сегодня). А долю рынка он сохранил, активно развивая «зарплатные проекты».
Отвечая на вопрос о знании бренда, не все люди идентифицируют лежащий у них в кармане пластик с именем банка эмитента. И только когда их спрашивают конкретно «Карточка какого банка» они этот бренд вспоминают.
Это конечно версия!
|
|
| Спонт. Т.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2007 17:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|