|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.09.2006 |
Добрый день форумчане,
Интересует механизм сбора новых идей на предприятии(среди сотрудников)
Кто у себи использует? дает ли какие-то результаты?
Думаю имеет имеет смысл создание единого документа , в котором оговаривалось бы какие идеи нужны, как подавать, когда срок рассмотрения (назначить опять же коммисию по оценке) и главное премирование лучших (призы или премии) и все это под печатью директора - честно и без обмана. не кто подобный документ не подготавливал? если да поделитесь пожалуйста шаблончиком. Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 08:51 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вам в персонал на своем предприятии. Они напишут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 16:07 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
У нас такое внедрено. Выглядит следующим образом. Есть два документа:
1. Журнал принятия инициатив. Представляет собой таблицу в Excel со столбцами:
РНИ (рег. номер)
Поле письма - Тема (для переписки при обсуждении инициативы)
ФИО, должности Инициатора и Владельца процесса утверждения
Дата регистрации инициативы (начала процесса согласования)
Дата начала процесса согласования и продвижения инициативы
Дата окончания процесса согласования
Кратко о результатах согласования (согласовано, не согласовано, кто, кратко о причине несогласия)
Результаты внедрения и использования инициативы. (зеленый (GO) - инициатива внедрена, желтый (PAUSE) - для внедрения что-то не хватает, красный (STOP) - инициатива полностью отклонена)
2. Второй документ - Положение о процедуре обсуждения и принятия инициатив. Документ регламентирует процесс возникновения, обсуждения, согласования и принятия инициативы. Состоит из разделов:
Назначение и обоснование процедуры
Область распространения
Терминология данного документа
Регистрация инициативы и ее обсуждение с непосредственным руководителем Инициатора
Согласование инициативы с руководителями подразделений и специалистами-экспертами
Утверждение или отклонение инициативы руководителем компании
Кому надо, оставляйте e-mail. Скину оба документа.
Мои комментарии по практическому применению. На 14-й инициативе процесс заглох. Работать стало некогда Надо быть проще В результате процесс свернули до следующего: завели почтовый ящик idea@компания.ru и тому сотруднику, кто прислал больше всех толковых инициатив раз в мес. перед всей компанией вручали приз (бюджет 100$). А инициативы рассылали руководителям раз в мес. и обсуждали на ежемесячном собрании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 16:18 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.09.2006 |
для: Artus© Большое спасибо ! ну я думаю где-то так повесить почтовый ящик (фирма небольшая все в одном здании) и указать электронный адрес, здесь же написать приз . Раз в месяц вынимать идеи и обсуждать на координационном совете. На всякий случай скиньте, пожалуйста оба файла на alvk@rambler.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 16:50 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.09.2006 |
для: Штирлиц© кто они ? конструктора, технологи, монтажники? думаю, у них другие дела есть ...
сорри за два сообщения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 16:51 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 21.10.2003 |
для: Artus©
Будьте добры, пришлите мне эти документы: ibelova@uzvt.ru .
Как раз обдумываю такую систему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 13:00 | |
|
|
|
Болею... Постов: 42 Дата регистрации: 27.03.2007 |
про е мейл для идей супер!!! надо попробовать внедрить :)
для: Artus© А вообще сработало? Появились разумные идеи? |
|
-------- ~ вечно с похмелья ~ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 14:08 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор alvk:
Добрый день форумчане,
Интересует механизм сбора новых идей на предприятии(среди сотрудников)
Кто у себи использует? дает ли какие-то результаты?
Думаю имеет имеет смысл создание единого документа , в котором оговаривалось бы какие идеи нужны, как подавать, когда срок рассмотрения ... |
...как часто рожать новые идеи в каком количестве и какого качества... обязательно в приказном порядке. Подпись, печать, дата. Все регламентировать. Прсто жуть.
Генерация идей - это процесс творческий. Ставить рамки и планы мне представляется просто кощунством.
Как уже сказали выше почтовые ящики, на мой взгляд - наиболее оптимальный вариант. Мативация обязтельно, при этом не только материальная, но и моральная, будет формировать лояльность к компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 06:18 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.09.2006 |
для: Storozhev© регламентировать вознаграждения за идеи, и кто и когда решает кому эти вознаграждаения достануться и ничего больше ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 14:18 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор tttsss:
А вообще сработало? Появились разумные идеи? |
Идеи появились, да только сразу возникли проблемы с ресурсами для их внедрения:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 15:05 | |
|
|
|
Болею... Постов: 42 Дата регистрации: 27.03.2007 |
для: Artus© ну это обычное дело |
|
-------- ~ вечно с похмелья ~ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 16:20 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Кстати, почти по теме. Намного лучше, чем ящик idea@компания.ру работает ящик bad@компания.ру Это ящик плохих новостей. Его суть в том, что если кто-то видит какую-то проблему, которая влияет на эффективность бизнеса, или знает плохую для компании новость, то он может туда написать о ней. Ящик читает только один человек - руководитель фирмы. Такой ящик сильно повышает оперативность управления. Главное - никакой критики того, кто написал новость. Для больших компаний рекомендуется присылать сообщения в такой форме:
Для простого сотрудника: проблема + пути решения + что я ЛИЧНО могу сделать для ее решения
Для менеджера среднего звена: проблема + пути решения
Для ТОП менеджера: проблема
Это помогает снизить число жалоб от линейных сотрудников типа: "менеджеры громко говорят по телефону и мешают работать". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 17:00 | |
|
|
|
Сланенок Дамбо Постов: 71 Дата регистрации: 03.11.2006 |
|
-------- Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 17:25 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.09.2006 |
для: slivka_83© большое спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2007 11:53 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 10.07.2005 |
А кто сказал, что самые хорошие идеи должны исходить от сотрудников?
Вот наша компания, например, разрабатывает программное обеспечение для агентств по наружной рекламе.
Нам наши клиенты присылают запросы на внесение изменений в программу, мы их ВСЕ заносим в специальную таблицу, затем, при формировании очередного задания для наших програмситов, просто отбираем наиболее актуальные, кретичные, и те которые отвечают жаланиям наибольшего количества наших клиентов, на этой основе и формируется новое ТЗ.
Так что больше прислушивайтесь к своим клиентам - они могут иногда подсказать даже больше чем свои собственные работники. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2007 05:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|