Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Механизм сбора новых идей на предприятии

Profile
alvk©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.09.2006
Добрый день форумчане,
Интересует механизм сбора новых идей на предприятии(среди сотрудников)
Кто у себи использует? дает ли какие-то результаты?
Думаю имеет имеет смысл создание единого документа , в котором оговаривалось бы какие идеи нужны, как подавать, когда срок рассмотрения (назначить опять же коммисию по оценке) и главное премирование лучших (призы или премии) и все это под печатью директора - честно и без обмана. не кто подобный документ не подготавливал? если да поделитесь пожалуйста шаблончиком. Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 08:51
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вам в персонал на своем предприятии. Они напишут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 16:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
У нас такое внедрено. Выглядит следующим образом. Есть два документа:

1. Журнал принятия инициатив. Представляет собой таблицу в Excel со столбцами:

РНИ (рег. номер)
Поле письма - Тема (для переписки при обсуждении инициативы)
ФИО, должности Инициатора и Владельца процесса утверждения
Дата регистрации инициативы (начала процесса согласования)
Дата начала процесса согласования и продвижения инициативы
Дата окончания процесса согласования
Кратко о результатах согласования (согласовано, не согласовано, кто, кратко о причине несогласия)
Результаты внедрения и использования инициативы. (зеленый (GO) - инициатива внедрена, желтый (PAUSE) - для внедрения что-то не хватает, красный (STOP) - инициатива полностью отклонена)

2. Второй документ - Положение о процедуре обсуждения и принятия инициатив. Документ регламентирует процесс возникновения, обсуждения, согласования и принятия инициативы. Состоит из разделов:

Назначение и обоснование процедуры
Область распространения
Терминология данного документа
Регистрация инициативы и ее обсуждение с непосредственным руководителем Инициатора
Согласование инициативы с руководителями подразделений и специалистами-экспертами
Утверждение или отклонение инициативы руководителем компании

Кому надо, оставляйте e-mail. Скину оба документа.

Мои комментарии по практическому применению. На 14-й инициативе процесс заглох. Работать стало некогда Надо быть проще В результате процесс свернули до следующего: завели почтовый ящик idea@компания.ru и тому сотруднику, кто прислал больше всех толковых инициатив раз в мес. перед всей компанией вручали приз (бюджет 100$). А инициативы рассылали руководителям раз в мес. и обсуждали на ежемесячном собрании.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2007 16:18
цитата
Profile
alvk©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.09.2006
для: Artus© Большое спасибо ! ну я думаю где-то так повесить почтовый ящик (фирма небольшая все в одном здании) и указать электронный адрес, здесь же написать приз . Раз в месяц вынимать идеи и обсуждать на координационном совете. На всякий случай скиньте, пожалуйста оба файла на alvk@rambler.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 16:50
цитата
Profile
alvk©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.09.2006
для: Штирлиц© кто они ? конструктора, технологи, монтажники? думаю, у них другие дела есть ...
сорри за два сообщения

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 16:51
цитата
Profile
Коллега©

Постов: 37
Дата регистрации: 21.10.2003
для: Artus©
Будьте добры, пришлите мне эти документы: ibelova@uzvt.ru .
Как раз обдумываю такую систему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2007 13:00
цитата
Profile
tttsss©
Болею...
Постов: 42
Дата регистрации: 27.03.2007
про е мейл для идей супер!!! надо попробовать внедрить :)
для: Artus© А вообще сработало? Появились разумные идеи?
--------
~ вечно с похмелья ~

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2007 14:08
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор alvk:

Добрый день форумчане,
Интересует механизм сбора новых идей на предприятии(среди сотрудников)
Кто у себи использует? дает ли какие-то результаты?
Думаю имеет имеет смысл создание единого документа , в котором оговаривалось бы какие идеи нужны, как подавать, когда срок рассмотрения ...

...как часто рожать новые идеи в каком количестве и какого качества... обязательно в приказном порядке. Подпись, печать, дата. Все регламентировать. Прсто жуть.
Генерация идей - это процесс творческий. Ставить рамки и планы мне представляется просто кощунством.
Как уже сказали выше почтовые ящики, на мой взгляд - наиболее оптимальный вариант. Мативация обязтельно, при этом не только материальная, но и моральная, будет формировать лояльность к компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2007 06:18
цитата
Profile
alvk©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.09.2006
для: Storozhev© регламентировать вознаграждения за идеи, и кто и когда решает кому эти вознаграждаения достануться и ничего больше ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 14:18
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор tttsss:

А вообще сработало? Появились разумные идеи?



Идеи появились, да только сразу возникли проблемы с ресурсами для их внедрения:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 15:05
цитата
Profile
tttsss©
Болею...
Постов: 42
Дата регистрации: 27.03.2007
для: Artus© ну это обычное дело
--------
~ вечно с похмелья ~

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 16:20
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Кстати, почти по теме. Намного лучше, чем ящик idea@компания.ру работает ящик bad@компания.ру Это ящик плохих новостей. Его суть в том, что если кто-то видит какую-то проблему, которая влияет на эффективность бизнеса, или знает плохую для компании новость, то он может туда написать о ней. Ящик читает только один человек - руководитель фирмы. Такой ящик сильно повышает оперативность управления. Главное - никакой критики того, кто написал новость. Для больших компаний рекомендуется присылать сообщения в такой форме:

Для простого сотрудника: проблема + пути решения + что я ЛИЧНО могу сделать для ее решения
Для менеджера среднего звена: проблема + пути решения
Для ТОП менеджера: проблема

Это помогает снизить число жалоб от линейных сотрудников типа: "менеджеры громко говорят по телефону и мешают работать".
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 17:00
цитата
Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006
для: alvk©
http://www.sostav.ru/articles/2006/10/27/ko1/
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 17:25
цитата
Profile
alvk©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.09.2006
для: slivka_83© большое спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2007 11:53
цитата
Profile
Niksky©

Постов: 57
Дата регистрации: 10.07.2005
А кто сказал, что самые хорошие идеи должны исходить от сотрудников?
Вот наша компания, например, разрабатывает программное обеспечение для агентств по наружной рекламе.
Нам наши клиенты присылают запросы на внесение изменений в программу, мы их ВСЕ заносим в специальную таблицу, затем, при формировании очередного задания для наших програмситов, просто отбираем наиболее актуальные, кретичные, и те которые отвечают жаланиям наибольшего количества наших клиентов, на этой основе и формируется новое ТЗ.
Так что больше прислушивайтесь к своим клиентам - они могут иногда подсказать даже больше чем свои собственные работники.
--------
Плюмерия
Гавайская рубашка
[url=http://www.from-hawaii.com/vse-dlya-gavaiyskoiy-vecherinki.ht

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2007 05:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Механизм сбора новых идей на предприятии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов