Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ко-брендинг
Когда РА имеет смысл объединить усилия в борьбе за клиента?

Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Коллеги, работающие в РА, есть ли у у вас опыт кого-то опыт ко-брендинговых проектов с другими агентствами, чья ЦА совпадает с вашей, но деятельность напрямую не пересекается?
К примеру, РА, предлагая услуги рекламных кампаний, кооперируется с агентством, которое хорошо делает исследования, или ивенты, или сайты, - вариантов может быть масса.
Есть какие-то данные об эффективности таких проектов?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 16:05
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: janes©
Есть опыт :)

С нами работают несколько офлайновых РА, которые своим клиентам предлагают в том числе и наши (или почти их ) услуги по продвижению товаров/услуг в инете - разработка сайтов, поисковое, рекламу и пиар в инет-сми, на порталах и тематических ресурсах и т.д.
В то же время мы рекомендуем своим клиентам эти РА по их профильным услугам.

Т.о. получается нечто близкое к полному циклу (офлайн + онлайн), клиентам хорошо, остальным тоже неплохо

Другое дело, что сначала РА убедились, что мы профи по своей тематике и что не уроним на переговорах с клиентами имидж этих РА. Т.е. я не слышал, чтобы кто-то из РА, с бухты-барахты, начал работать с первым встречным онлайновым (про то, что ОЧЕНЬ мало онлайновых способны дать КОМПЛЕКС работ в инете на пристойном уровне, я даже говорить не буду).


--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2007 16:20
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: janes© Я отвечу еще проще - без такого рода сотрудничества агентство рискует потерять ряд крупных и важных клиентов. Нельзя все сделать самостоятельно.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 16:26
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
для: AAZ©
Вот именно это меня и волнует.
Вроде ориентироваться только на лидеров глупо - они будут только для себя все тащить, а с неизвестными конторами связываться страшновато - кто их знает, как они себя поведут? Может, только оттолкнут клиентов.
Соответственно, основной вопрос: критерии, по которым выбирать партнеров?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 16:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ко-брендинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов