|
|
|
|
|
|
Когда РА имеет смысл объединить усилия в борьбе за клиента? |
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Коллеги, работающие в РА, есть ли у у вас опыт кого-то опыт ко-брендинговых проектов с другими агентствами, чья ЦА совпадает с вашей, но деятельность напрямую не пересекается?
К примеру, РА, предлагая услуги рекламных кампаний, кооперируется с агентством, которое хорошо делает исследования, или ивенты, или сайты, - вариантов может быть масса.
Есть какие-то данные об эффективности таких проектов? |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:05 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: janes©
Есть опыт :)
С нами работают несколько офлайновых РА, которые своим клиентам предлагают в том числе и наши (или почти их ) услуги по продвижению товаров/услуг в инете - разработка сайтов, поисковое, рекламу и пиар в инет-сми, на порталах и тематических ресурсах и т.д.
В то же время мы рекомендуем своим клиентам эти РА по их профильным услугам.
Т.о. получается нечто близкое к полному циклу (офлайн + онлайн), клиентам хорошо, остальным тоже неплохо
Другое дело, что сначала РА убедились, что мы профи по своей тематике и что не уроним на переговорах с клиентами имидж этих РА. Т.е. я не слышал, чтобы кто-то из РА, с бухты-барахты, начал работать с первым встречным онлайновым (про то, что ОЧЕНЬ мало онлайновых способны дать КОМПЛЕКС работ в инете на пристойном уровне, я даже говорить не буду).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:20 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: janes© Я отвечу еще проще - без такого рода сотрудничества агентство рискует потерять ряд крупных и важных клиентов. Нельзя все сделать самостоятельно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:26 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: AAZ©
Вот именно это меня и волнует.
Вроде ориентироваться только на лидеров глупо - они будут только для себя все тащить, а с неизвестными конторами связываться страшновато - кто их знает, как они себя поведут? Может, только оттолкнут клиентов.
Соответственно, основной вопрос: критерии, по которым выбирать партнеров? |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|