|
|
|
|
|
|
маркетолог-аналитик vs Product Manager |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 01.04.2007 |
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, определиться с дальнейшим развитием.
Маркетингом в купе с PR, рекламой и продажами занимаюсь около трех лет в небольшой российской компании (продвижение услуг). Практик, можно сказать, мастер на все руки. А хочется быть профессионалом в определенной области.
Мне 25 лет. Первое образование – техническое (МГТУ им. Баумана), второе - маркетинг. Английский язык – свободно.
В настоящий момент ищу новое место работы и получаю довольно много предложений от потенциальных работодателей.
Дальше, собственно, к сути вопроса. У меня довольно четко вырисовываются два пути дальнейшего развития (если я все правильно понимаю, конечно :)
Маркетинг-аналитика (изучение и анализ рынка и конкурентов, маркетинговые исследования и т.д).
или
Product/ brand менеджмент (более практическая работа по продвижению продукта, работа с дистрибуторами и поставщиками).
Кто как считает, где реальнее занять через 3-5 лет хорошие позиции. Хорошие и с точки зрения доходности, и с точки зрения профессионального развития (не хочу быть мастером на все руки, хочу быть профессионалом).
Буду рада любым рекомендациям! Заранее всем спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2007 13:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Думаю, однозначного совета на Ваш вопрос дать нельзя. И в области аналитики и в области продукта можно достичь высоких результатов с достойной компенсацией. Скорость достижения зависит от конкретного рынка, политики (культуры) компании, размера компании и Ваших способностей.
Я бы начал думать с вопроса: А что мне известно об этих двух направлениях (дисциплинах)? Что ближе МНЕ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 10:23 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Думаю над тем же вопросом, что и автор темы.
2Даниел - в том то всё и дело, что и то близко, и то хочется. Как у человека с техническом образованием, есть база для проведения аналитики, но это увлекает только на этапе становления процесса, затем превращается в рутину. Творческая жилка хочет Бренд-менеджмента, где есть где развернуться.
Другое дело, что в нашей конторе маркетолог-аналитик (т.е. я) занимается кроме внешних исследований ещё и внутренней аналитикой и планированием. Поэтому для себя, скорее всего выберу следующий вариант развития - получение второго высшего финансового (для систематизации и затыкания некоторых пробелов типа бухучёта), соответственно с хорошим техническм фундаментом, плюс к этому финобразование и практических опыт в маркетинге, через 3-5 лет есть возможность занятия "хороших позиций" :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 10:33 | |
|
|
|
я не ангел, я только учусь Постов: 191 Дата регистрации: 20.11.2003 |
Ежели вы для себя уже определили- зачем вопросы здесь?
а вообще по сути -все таки -бренд-менеджмент, на мой взгляд, принесет больше перспектив и дивиденотов!1
с аналитикой Вам итак придется сталкиваться, но получать по большей части в готовом виде для принятия дальнейших решений и действий...
хотя спрос на хороших аналитиков тоже растет, но именно перспективней все же в брендинге продвигаться........ |
|
-------- \"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 13:26 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Melisa©
В "брендинге" извините конкуренция не маленькая. И потом, что это такое за специализация "бренд-менеджмент", кого туда можно включить: бренд-менеджер, директор по маркетингу, генеральный директор, маркетолог? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.04.2007 |
Я бы выбрал для себя работу с поставщиками и дистрибуторами. Я думаю там возможностей больше, налаживать связи и поставки, а в дальнейшем возможно возглавить региональную сеть. Тем более, что регион во многом остается приоритетом в дальнейшей работе многих компаний. И с дальнейшей работой и вакансиями и заработком проблем не возникнет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 15:03 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Kriss©
Т.е. менеджер по продажам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: id12060©
Если вам нравятся оба направления, проиграйте 2 варианта:
1. Вы собираетесь делать карьеру в крупной/средней компании, которая вам не принадлежит.
2. Через какое-то время вы собираетесь открыть свою собственную компанию ( и сделать её средней/крупной ).
Мне кажется, что в первом случае лучше избрать карьеру бренд-менеджера (часто чисто-аналитиков не берут в ротацию на позицию CEO/SVP) так проще достич "вершин" в компании.
Во втором же случае, опыт аналитики препочтителен (% аналитиков, которые создают свои успешные компании по исследованию рынка, консалтингу, и т.д, гораздо выше чем % бренд менеджеров со своими компаниями). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 21:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|