PaPit<< < |
Давайте обсудим проблемы вашей фирмы и ее стратегии в новом топике :)
Только создавайте его сами более точно давайте информацию :)
А в этой ваш ход :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:13 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Извиняюсь за лирическое отступление (это конечно не в тему) |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:15 | |
|
|
|
<< < |
Фирма предлогает увеличивать объем реализации путем откритей новых магазинов - я предлогаю путем увеличения доли оптовой продажи!
Если реализация идет через свою сеть магазинов то это требует намного меньше ср-в на промоушн чем если пускать в опт.
Вот в этом и есть моя война с начальством!
-----------------------------------------------------------
да уж, создайте новый топик.
а то, уж извините, я тут ничего не понял. вы за опт, но средств туда надо вложить больше. кстати, это еще бабушка надвое сказала :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:20 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
2 Продюсер
да в опт как раз ср-ва надо вложить меньше чем при откритии нового магазина !
Скажем так - клиент которий заходит в наш магазин это 100% наш покупатель !
Как уговорить посетителья супермаркета (где выставлены еще и 45 конкурентов) что надо выбрать именно наш продукт (или чтобы они там не покупали а шли именно к нам) ? - вот это требует вложений!
Это возможно но не бесплатно ! |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:27 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 25.02.2004 |
только сейчас присоединилась к обсуждению.... и первое, что захотелось сделать, это вступиться за garsar'а.
человек глобально мыслит, пытается оценить маркетинг как бы со стороны, "во вселенском масштабе"
да знает он теорию маркетинга, не сомневайтесь, просто не хочет быть банальным, повторяя их.
garsar
согласна с многими вашими утверждениями. в частности о том, что реклама - это пересечение многих дисциплин. но это не мешает рекламе быть частью маркетинга. реклама, я бы сказала, это marketing essence, т.е. суть маркетинга, его цимис, то упрощение, та стрела, с помощью которой маркетинг срабатывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:30 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
2 Caribbean
Спасибо на добром слове!
Вы правильно поняли то что я имел вмыслях :) |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:31 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 garsar
Относительно магазина... Покупателя еще надо заставить зайти в ваш магазин... Лично я при необходимости покупок захжу в супермаркет где покупаю все что необходимо от туалетной бумаги до фирменного коньяка... В маленькие магазины, занимающихся продажей одного бренда не хожу, т.к. там нет возможности выбора, а значит и конкуренции...
2 Caribbean
Это упрощение видно прежде всего людям далеким от маркетинга... Во-первых есть ряд отраслей где реклама занимает далеко не первое место в маркетинг-миксе... Во-вторых, реклама это практически финальный этап реализации маркетинга... Прежде всего происходит анализ, позиционирование, выбор каналов распределения, продвижения и пр.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:37 | |
|
|
|
<< < |
2 garsar
Если реализация идет через свою сеть магазинов то это требует намного меньше ср-в на промоушн чем если пускать в опт.
-------------------------------------------------------------------------
без комментариев. открывайте новый топик.
2 Caribbean
человек глобально мыслит, пытается оценить маркетинг как бы со стороны, "во вселенском масштабе"
-----------------------------------------------------------------------------
да-да. а вся обозримая вселенная крутится вокруг Земли :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:41 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Автор оригинала PaPit
2 garsar
Относительно магазина... Покупателя еще надо заставить зайти в ваш магазин... Лично я при необходимости покупок захжу в супермаркет где покупаю все что необходимо от туалетной бумаги до фирменного коньяка... В маленькие магазины, занимающихся продажей одного бренда не хожу, т.к. там нет возможности выбора, а значит и конкуренции...
|
Вот и я о том же -
есть 2 варианта
Или сделать так чтобы покупатель (в частности Вы) не покупал нужный ему продукт в супермаркете а шел в фирменный магазин (конечно тут надо имет ввиду и качество и расстояние и цену, и может быть уникальность какого то продукта на этом ринке и многое другое ....)
Или если мы выставились в супермаркете то - заставить (уговорить Вас или другого потребителья) выбрат среди прочиих наш продукт!
Вот это и требует средств (елси есть вариант как это сделать бесплатно - поделитесь плз ) |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:45 | |
|
|
|
PaPit<< < |
GARSAR Ваш ход уважаемый :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:47 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Люди плз помогите!
Я не знаю как озаглавит этот топик и что там в контент написать
Я в этом как то не силен
:( :( |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:49 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Тема такая Выбор пути развития производственной фирмы
В содержании описываете ситуацию... Варианты... Не забудьте указать продукт и охарактеризовать рынок (конкуренция, ЦА и пр.)... Успехов |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 18:58 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 25.02.2004 |
2 Caribbean
Это упрощение видно прежде всего людям далеким от маркетинга... Во-первых есть ряд отраслей где реклама занимает далеко не первое место в маркетинг-миксе... Во-вторых, реклама это практически финальный этап реализации маркетинга... Прежде всего происходит анализ, позиционирование, выбор каналов распределения, продвижения и пр.... [/B][/QUOTE]
PaPit
я об этом же и говорила... что реклама-это финальный этап всех действий в маркетинге... вы же не будете спорить с тем, что реклама в максимально понятном виде подает потребителю позиционирование бренда, его бенефиты, его ценовые характеристики.. и поэтому-то она и должна выстрелить, чтобы вся эта цепочка заработала.
увлекательное обсуждение, обидно, что не могу себя всецело ему посвятить... работа...:rolleyes: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 19:12 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Caribbean
Но она всего лишь этап :(
Смотрите когда вам шьют костюм... Проходит куча этапов и нельзя говорить что пришивание пуговиц - отображение всего процесса :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 19:17 | |
|
|
|
Постов: 190 Дата регистрации: 20.01.2004 |
Реклама способствует продвижению товара, а продвижение - один из этапов маркетинга, т.е. реклама это и есть часть этапа маркетинга.
О как ! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 19:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Да ну вас всех - как дети малые, в самом деле - на провокации поддаетесь, профессионалы, блин....
Ну ведь в самом деле - в зависимости от существования маркетинга как такового и формы его существования в компании может и реклама жить своей отдельной жизнью без всякой увязки с остальными 3p... И неплохо жить... И без всяких исследований, позиционирования и прочей мути, за вдалбливание которой в головы бедных директоров маркетологи пытаются получить с них деньги!
И вовсе она не финальный этап - так могут считать только рекламисты! Ибо потом есть еще этап покупки и этап оценки удовлетворенности сделанной покупкой... как минимум.
В-общем, обсуждение на тему "что такое арбуз - фрукт или овощ" :))))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 10:51 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Автор оригинала Arsenij
И вовсе она не финальный этап - так могут считать только рекламисты! Ибо потом есть еще этап покупки и этап оценки удовлетворенности сделанной покупкой... как минимум. |
Я нигде не утверждал что она финальный этап :) Цитирую:
реклама это практически финальный этап реализации маркетинга... |
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 10:59 | |
|
|
|
<< < |
что такое арбуз - фрукт или овощ" ))))))
---------------------------------------------------
арбуз - это ягода. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 11:05 | |
|
|
|
Постов: 277 Дата регистрации: 13.08.2003 |
Позволю себе мыслить прямолинейно:
маркетинг происходит от англ. market тобиш - рынок по нашему, учитывая ing - вое окончание можно предположить некое действие.
Т.О. маркетинг - это некая глобальная система по созданию и развитию рынка.
а Реклама - метод стимулирования активности рынка, т.о. часть маркетинга.
а политика....ну это скорее всего общественно социальный маркетинг...ибо политика - это своего рынок власти, где определения потребителей и покупателей зависят от общественного строя государства... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 11:16 | |
|
|
|
Постов: 389 Дата регистрации: 27.11.2003 |
Arsenij
"Да ну вас всех - как дети малые, в самом деле - на провокации поддаетесь, профессионалы, блин...."
ну дай немного поумничать... :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 13:02 | |
|
|
|