Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Является ли реклама составной частью комплекса маркетинга
1 2 3 4 5 >

PaPit<<
<
Уважаемые коллеги, асболютно случайно на теме по образованию, которое необходимо маркетологу возникла дискуссия о том, является ли реклама частью маркетинга или нет... Предлагаю высказываться....

ссылка на начало спора http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&postid=20955#post20955
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 14:46
цитата
PaPit<<
<
Тему является ли реклама искусством недавно активно обсуждали:
Ну во-первых, не знаю знакомы ли вы с этим топиком:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1677
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 14:57
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
garsar
Да, и этих в том числе (производство, продвижение и т.д. презервативов, препаратов для "увеличения мужской силы" и т.д.)
Вы так не считаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 14:59
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
2 Mashulya

Nee ja konechno s Vami soglasen na wse 100 -
Prosto interesno zvuchalo

Маркетинг служит для удовлетворения потребности к размножению
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 15:03
цитата
PaPit<<
<
Давайте определимся с тем что же есть такое маркетинг
Существуют два основных определения маркетинга:
1. Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми.
2. Второй подход определяет маркетинг как процесс управления. Один из приверженцев этой теории Питер Друкер, рассматривал это так: Правомерно предположить, что потребность в продажах вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы минимизировать ее. Цель маркетинга - достижение такого уровня знаний и понимания нужд и потребностей потребителей, когда предлагаемые вами товары и услуги будут жизненно необходимы покупателям, чтобы ваш товар продавал себя сам. В идеале, результат маркетинга - готовый к покупке потребитель. А для этого необходимо сделать ваши товары и услуги доступными.
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:04
цитата
Profile
TEO©
Я не волшебник...
Постов: 147
Дата регистрации: 20.02.2004
Считаю рекламу скорее тактическим инструментом маркетинга.
Чтобы рекламировать, для начала неплохо бы знать, что и для кого продвигать будем...
Вы же медийщикам и креативщикам для разработки кампании передаете маркетинговый бриф, а не что-то еще.
--------
Удачной охоты!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 15:06
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
2 PaPit
Оказывается это старая война !
Вот откуда стремление к Дуели :)

Мне кажется что и здесь http://www.sostav.ru/conf/showthrea...20955#post20955

пришли к выводу что реклама это не
ЧАСТЬ ЧЕГО ЛИБО а отдельная дисциплина - КОТОРАЯ ТЕСНО СОТРУДНИЧАЕТ С МНОГИМИ ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ !
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 15:08
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
TEO
полностью с Вами согласна! Но увы, часто у нас в России рклама "оторвана" от потребителя. Производитель смотрит на свой товар как на средство получение прибыли (что в общем то верно), но при этом совершенно не учитывает интересы своего потребителя, соответственно рекламирует как "свой" товар, а не как товар для потребителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 15:09
цитата
PaPit<<
<
Есть определение маркетинговой среды, которое в теории включает в себя среду задач и широкой внешней среды.

Среда задач включает в себя непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители). В группу поставщиков входят производители сырья и услуг, такие как агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, в группу дистрибьюторов и дилеров - торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного продукта до потребителей.

Широкая внешняя среда подразделяется на демографическую, экономическую, естественную, технологическую, политико-правовую и социокультурную среды. Все они содержат в себе силы, способные оказывать существенное влияние на действующих лиц среды задач. Субъекты рынка должны уделять самое пристальное внимание тенденциям развития внешней среды и происходящим в ней событиям, чтобы своевременно адаптировать к ним маркетинговые стратегии.
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:10
цитата
PaPit<<
<

Автор оригинала garsar
2 PaPit
Оказывается это старая война !
Вот откуда стремление к Дуели :)

Мне кажется что и здесь http://www.sostav.ru/conf/showthrea...20955#post20955

пришли к выводу что реклама это не
ЧАСТЬ ЧЕГО ЛИБО а отдельная дисциплина - КОТОРАЯ ТЕСНО СОТРУДНИЧАЕТ С МНОГИМИ ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ !


Извините, вы видно очень невнимательно читали :(
В этой дискуссии пришли к выводу что реклама это не творчество а бизнес :)
И вывода о том что маркетинг отдельный институт не было :(
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:14
цитата
Profile
TEO©
Я не волшебник...
Постов: 147
Дата регистрации: 20.02.2004
Mashulya

Думаю, многие производители настолько "вживаются" в продукт, что не могут объективно понять, что он кому-то может быть неинтересен, неизвестен, не приносить пользы и т.п.
Нет привычки смотреть глазами потребителя, маркетинговые решения топ-менеджеры зачастую пытаются высосать "из чистого пальца" :(
А потом и рекламные кампании выдают соответствующие :(
--------
Удачной охоты!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 15:15
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Автор оригинала PaPit
Есть определение маркетинговой среды, которое в теории включает в себя среду задач и широкой внешней среды.

Среда задач включает в себя непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители). В группу поставщиков входят производители сырья и услуг, такие как агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, в группу дистрибьюторов и дилеров - торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного продукта до потребителей.

Широкая внешняя среда подразделяется на демографическую, экономическую, естественную, технологическую, политико-правовую и социокультурную среды. Все они содержат в себе силы, способные оказывать существенное влияние на действующих лиц среды задач. Субъекты рынка должны уделять самое пристальное внимание тенденциям развития внешней среды и происходящим в ней событиям, чтобы своевременно адаптировать к ним маркетинговые стратегии.




ОДНАКО СОГЛАСИТЕСЬ - это не значит что политика -часть маркетинга - это значит что маркетинг сотрудничает с полит. дисциплинами и использует результаты их исследований
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 15:15
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
garsar
"ОДНАКО СОГЛАСИТЕСЬ - это не значит что политика -часть маркетинга - это значит что маркетинг сотрудничает с полит. дисциплинами и использует результаты их исследований "

Но это и не значит, что реклама не является инструментом маркетинга (его частью, так сказать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2004 15:17
цитата
PaPit<<
<
GARSAR, я нигде не утверждал, что политика часть маркетинга, это сказали вы... А тему такую я вынес дабы сразу процитировать Вас как моего оппонента... Дабы было понятно, к чему я...

Псоле определения маркетинговой среды... Одним из ключевых моментов является определение маркетингового комплекса, т.е. совокупности средств и инструментов, при помощи которых предприятия стремятся к привлечению потребителей... Составными частями комплекса являются всем известные 4 Р, т.е. Продукт, Цена, Продвижение, Место
Реклама, в свою очередь является частью Продвижения на равне со: Стимулированием сбыта, Сбытом как таковым и Связями с общественностью
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:25
цитата
<<
<
Вообще-то странный вопрос PaPit. Конечно, является. Результаты работ некоторых «Рекламщиков», для которых реклама это искусство и ничего общего с маркетингом не имеет, можно ежедневно видеть на ящике.
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:45
цитата
PaPit<<
<
2 MB
Я это и утверждаю... Просто есть люди, конкретно Garsar, которые утверждают обратное... См. ссылку в заглавной реплике :)
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 15:49
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
2 PaPit
Я высказал о политике такое утверждение в ответ на ваши слова на предидушем топике о том что реклама маленкая часть маркетинга , а чут выше было сказано что /Широкая внешняя среда подразделяется на демографическую, экономическую, естественную, технологическую, политико-правовую и социокультурную среды. Все они содержат в себе силы, способные оказывать существенное влияние на действующих лиц среды задач. Субъекты рынка должны уделять самое пристальное внимание тенденциям развития внешней среды и происходящим в ней событиям, чтобы своевременно адаптировать к ним маркетинговые стратегии. /

То есть имеет место неотрицание связи и сотрудничества с другими отраслями - НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТИ ОТРАСЛИ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА - ОНИ САМИ ПО СЕБЕ!

Грубо говоря такой абстрактный вопрос ВСЕМ !

Давайте, чтобы уяснить является ли реклама отдельной дисциплиной или нет рассмотрим такую утопию (просьба не уточнять что это утопия и такого быть не может !! - МЫ ПРОСТО АБСТРАГИРУЕМСЯ ОТ ТЕМЫ И ВПАДАЕМ В МИР ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ )

ИТАК КАК ВЫ ДУМАЕТЕ !
Если предположим что необходимость в маркетинге отпала (нет товаро денежных отношений, производителей и рынка сбыта) - МОЖЕТ ЛИ РЕКЛАМА СУЩЕСТВОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТСЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ ?!! (РЕКЛАМИРОВАТЬ не товар или услугу, а что то не имеющее финансовое представление или саму себя )

Я ничего не утверждаю а предлогаю высказатся по этому поводу
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 15:55
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Автор оригинала Mashulya

Но это и не значит, что реклама не является инструментом маркетинга (его частью, так сказать)


Конечно не значит!
Сопределенной точки зрения - реклама является инструментом маркетинга!
А с другой точки зрения - правомерно ли утверждение что
Маркетинг является инструментом самовыражения рекламы ! ?
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 15:59
цитата
<<
<
2garsar из другой ветки.
на мой взгляд реклама (а в это слово я включаю и маркетинг и медипланирование и тд. - одним словом все что связано с продвижением чего бы то ни было) тесно связано с многими дисциплинами!
____________________________

БРЕД.
<

Да 0 Нет 0
  26.02.2004 16:01
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
2 МВ

А что не связаны?
делая маркетинговые исследования Вы неопираетесь на статистические данные ?
Создавая рекламный плакат Вы не считаетесь с правилами перспективы и композиции ?
.............
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 16:05
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Является ли реклама составной частью комплекса маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов