|
|
|
|
|
|
Хочется услышать мнения ЗА и Против |
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
2 Butch©: особенно четко сказано в п.1 и п.3. красиво.
2 ruby©: думаю "да". только вопрос в количественном и качетсвенном составе этого отдела. Проблема в том, что иной раз имеющияся кадровая база (в вашем случае руководители подразделений) гораздо лучше справляется с поставленной задачей чем вновь нанятый персонал. Отсюда вопрос: кадры не справляютя? |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2007 16:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ruby©
Например в Saatchi-Saatchi есть очень мощный отдел продаж, даже может быть посильнее, чем другие отделы :) + отдел разведки ... + развитие бизнесса (отдельно) - вроде всё это работает... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2007 00:26 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Рекламному агентству полного цикла отдел продаж нужен. Но продавать сложные улуги, типа рекламных, трудно, т.к. требуются продавцы с высокой квалификацией. Поскольку их поиск, обучение и особенно оплата услуг у небольших и даже средних агентств вызывает проблемы, то часто продажами в агентствах занимаются ТОП-менеджеры (например, руководители отделов).
Второй нюанс в том, что необходимость отдела продаж зависит от того, на каком уровне развития находится агентство и от его рыночной стратегии. Если агентство известное, портфолио большое, то как правило ему не особо требуется поиск клиентов - часто они обращаются по рекомендации или узнавая исполнителя работ для конкурента. При этом, если агентство не заинтересовано в росте доли рынка, то в таком агентстве для продаж достаточно и сотрудников внутри существующих отделов. А вот если агентство работает на рынке агрессивно, то ему нужет отдел с руководителем, всякие sales-митинги, CRM-ки, речевые модули, семинары, презентационные материалы, менеджеры на пресейл (которые так разражают Arsenij© ), сильные переговорщики и т.п. Но создать такой отдел и добиться от него эффективности - большой геморой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2007 14:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Artus©
Цитата, автор Artus:
если агентство не заинтересовано в росте доли рынка, то в таком агентстве для продаж достаточно и сотрудников внутри существующих отделов. |
Мне кажется, что сейчас, во время растущей конкуренции среди агенств, даже для того, что бы поддерживать постоянную долю рынка нельзя просто сидеть на месте. Особенно когда Российский рынок рекламы растет 26.7% в год, что бы сохранять постоянную долю рынка надо каждый год увеличивать продажи на 26.7%, что проще сделать имея сильный и профессиональный отдел продаж. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2007 17:10 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Вы забываете один нюанс, рынок растет по большей части не за счет появления новых игроков, а за счет увеличения бюджетов существующих, которые заинтересованы оставлять свои бюджеты в том же агентстве.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 12:24 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Согласна с Артусом. Продажники нужны, но их трудно найти. Как вариант - человек, имеющий опыт работы с клиентами и обладающий базой данной, плюс с "замашками" сейлза.
Это всегда очень индивидуальная работа, с целевыми группами, точечный маркетинг. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 13:08 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Savl©
Цитата, автор Savl:
рынок растет по большей части не за счет появления новых игроков, а за счет увеличения бюджетов существующих |
Пытался найти инфо на сколько растут бюджеты "старых игроков" в России, но увы ... В среднем по миру рост рекламных бюджетов крупных компаний гораздо меньше 26.7%. Да и какой совет директоров одобрит постоянный рост рекламного бюджета на протяжении нескольких лет? Может быть первые пару лет, + запуск нового продукта, но постоянный рост на 25-30%? - мне кажется это маловероятным (но это моё частное мнение). С другой стороны, мне кажется что в России число новых игроков растёт, и размер отдела продаж должен зависеть от числа новых игроков. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 18:07 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Неважно как называть отдел. Реклама это продукт. Как и любой продукт его надо уметь продавать, и нужны люди которые этим занимаются. А если кто-то великий спец в терминологии - предлагаю этому кому-то издать учебник. Все почитаем и будем знать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 16:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|