|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.02.2007 |
Ситуация такая.
Необходимо определить оптимальные цены с точки зрения потребителей на некоторые виды алкогольной продукции. Скорей всего, будет использован PSM - анализ, метод лестницы цен, или другой, сейчас это не принципиально. Скорее всего, необходимо проводить в формате Hall-testа - респонденты смотрят на бутылочку и называют минимальные, максимальные и пр. цены. Регион распространения - РФ, место проведения исследования - Москва.
Вопрос: какую брать выборку? Сколько респондентов, какие варианты стратификации? Где собственно говоря этих респондентов взять? И сколько им платить, если участие в эксперименте занимает 0,5-1 час?
Заранее благодарен за ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2007 14:53 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
А какая в общем ценовая политика на Вашем предприятии? На основании чего решили использовать именно эти методы исследований?
Как определяется репрезентативность выборки есть в открытых источниках, в том числе и на Составе.
И вообще...если все-таки решите проводить Hall-test, да еще и собственными силами, утите, что это сложно (учитывая уровень вопросов)и достаточно трудоемко. Составьте бриф и обратитесь к профессионалам и не нужно будет по Москве искать респондентов, так как их Вам нужно будет порядка 400 человек. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2007 11:31 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
для: alnov©
а почему вы не хотите начать с количественных исследований?
выделена ли уже ЦА?
какие конкретно виды алкогольной продукции?
в каких ценовых категориях позиционируются уже имеющиеся в портфеле компании продукты?
конечная цель неясна, поэтому ответить на вопрос сложно... ощущение, что кусок вырван из контекста
у вас в компании принято проводить исследования своими силами, или это все вы спрашиваете как раз для составления брифа? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2007 12:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: alnov©
В принципе можно использовать уже существуюшие и опубликованние результаты по методу "аналогии продуктов". В этом случае точность прогноза будет выше и меньше потребуется респондентов. Да и всегда хорошо сравнить демографику респондентов в вашей выборке и в уже существуюших исследованиях. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2007 20:06 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.02.2007 |
для: IVanKo© Эти методы решили использовать как наиболее подходящие для решения не только этого, но и ряда других вопросов.
для: Dana© Целевая аудитория будет выделена окончательно на этапе, предшествующем описанный. Не понимаю, какое значение имеют уже имеющиеся в портфеле продукты - ведь исследование выявляет предпочтения конечных потребителей, а непосредственными потребителями являются оптовые и розничные компании. Предпочтительней своими силами.
для: IgorRudy© Боюсь, в данном случае, такой номер не пройдёт, т.к. продукция специфична.
И всё-таки, если не брать в расчёт конкретный контекст, каким образом, в принципе, можно набрать в Москве достаточно большое кол-во респондентов? Буду благодарен за примеры оплаты(имеется в виду, сколько платить за участие в том или ином исследовании) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2007 09:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|