|
|
|
|
|
|
странные люди пишут эти книжки |
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
НО ЗАЧЕМ!? Зачем знать условия!? Если может быть система! |
Дарю Вам "магическую формулу" решения проблем: формулировка проблемы -> генерация множества доступных решений -> выбор лучшей альтернативы... Поставляете в нее те самые "конкретные условия" (которые Вы считаете не обязательными) и вуаля... :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:24 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 08.02.2007 |
для: kvapik© Какая, к рыбкам, система....общие принципы подхода - да....в маркетинге, как и в любой области деятельности, где отсутствуют прогнозируемость и повторяемость результатов при одинаковых методах воздействия, все идет от задачи - определите, что вы хотите в действительности получить, тогда станут понятны методы...именно поэтому Вас спрашивали о рынках и т.п......
В описанном Вами формате (несколько сумбурно, но все же), задача решение имеет(и даже не одно)....но, как мне кажется, Вы лично ее не решите....ничего личного, но некоторый недостаток опыта просматривается....
А попытки получить, применимый в Вашей ситуации, ответ на форуме успешными не будут....т.к. это предмет не форума, а приличной консультации....и, скорее всего, не одной..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:25 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Меня возможно к вечеру рабочего дня посетило озарение)))
для: kvapik©
Может быть ваш вопрос (самый первый) должен бы звучать так - действительно ли формы, процедуры, мероприятия, алгоритмы и прочие "книжные истины" маркетингового планирования для разных рынков будут разительно отличатся, а если не будут то как выглядит утвержденный действующий план?
Проще говоря есть ли разница между планированием у конфетной фабрики и у финансового холдинга.
Я правильно сформулировал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:42 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.02.2007 |
А вот еще вопрос. Может конечно опять глупость, но...
пишем план. опять :))))
есть фирма.
у нее 2 услуги.
одна услуга - новая и перспективная, хочется развивать.
другая услуга - дающая доход.
Типичная ситуация.
в разделе "стратегия" это совместить не проблема.
А вот дальше начинается раздел ну например "продвижение". как он оформляется?
1. продвижение услуги 1
2. продвижение услуги 2
или как-то вперемешку? ведь многое совпадает и для услуги 1 и для услуги 2. фирма-то одна.
или опять нет стандарта? или это опять зависит от области работы фирмы? |
|
-------- Best regards,
Kvapik |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 13:44 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: kvapik©
Вам, видимо, нужен ГОСТ 215789.07 "Нормативы оформления стратегии продвижения товаров и услуг"? Там прямо написано:
п. 148.12 "В одном документе, регламентирующем продвижение услуг, должно быть описано не более одной услуги..."
п. 179.25.87 "Продвижение услуги должно осуществляться не менее чем по 3 каналам массовых коммуникаций, но не более чем 12 каналам коммуникации одновременно..."
п. 248.23.а "Объем документа должен содержать не менее 239487 знаков, включая пробелы..."
Я внятно ответил? Или привести цитаты о стандартах полей отступа и межстрочного интервала?!
Какие стандарты?! Стандарты чего?!
То, насколько будут совпадать "разделы Продвижение" зависит не столько от услуг, сколько от его, продвижения, целевой аудитории. И нескольких других "нюансов" типа стратегии марочного портфеля и прочей "фигни". Это по-уму.
А в Вашем случае - абсолютно безразлично, как Вам удобнее, так и пишите. Заказчика жалко... И ведь в результате еще несколько ДД появится... И ведь будут правы... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 14:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Я вдруг подумал - Вы, случаем не развлекаетесь таким образом? Типа, стеб такой... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 14:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|