Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Actor:
Было несколько попыток обсуждения этого вопроса. Как минимум это упрощение - у предприятия всегда есть комплекс целей. И даже если владельцы заявляют доход в качестве единственной цели предприятия это никак не решает задачи построения стратегии. Для маркетинга цель должна содержать способ образования этой прибыли. И в этой плоскости прибыль - условие существования бизнеса и показатель достижения его целей. Без понимания этого заявление "цель-получение прибыли" не более чем риторический прием. ИМХО. |
Несколько уточнений (логического характера). Цель действительно одна, поэтому она обсуждению не подлежит. Называть цель условием существования нельзя - хотя она и задана снаружи (является условием), но не дается всякому и задаром (не является условиям). Прибыль также не является показателем сама по себе (но привязанное к временному горизонту отклонение от заданной прибыли таким показателем быть может). То, что Вы назвали комплексом целей - не цели, а выбранный набор средств. Он и не гарантирует достижение цели, и не необходим для ее достижения (результат неопределен, другие наборы средств - существуют).
Способ образования прибыли - вопрос не маркетинга, а предпринимательской инициативы. Вопросом маркетинга (whatever that means) могли бы быть а) уточнения условий осуществления инициативы и б) создание соответствующей модели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:23 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор kvapik:
Запрос: документ, содержащий видение и понимание ситуации на рынке финансовых организаций и банковских услуг и рекомендации что делать дальше в плане стратегического развития |
Цитата, автор kvapik:
значит ни одна книга по маркетингу не нужна. более того, не нужны и маркетинговые агентства (см п1)
а великими ГУРУ рождаются. (см всю ветку).
|
Вопрос тогда ко всем участникам форума - какие книги по физике прочитать и какое количество, для того что бы соорудить за пару недель небольшую домашнюю АЭС?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:25 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Илья aka OlderMAN© П.3 изнутри можно сделать только в небольшой и предельно вменяемой компании. Вероятность обнаружить таковую в небольшом банке довольно мала. Для большой компании - не бывает. Плавали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:27 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: MBG©
Не сравнивайте синее с теплым. Маркетинг, в отличие от физики, не описывает естественные регулярности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:29 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Было несколько попыток обсуждения этого вопроса. Как минимум это упрощение - у предприятия всегда есть комплекс целей... |
Это зависит от точки зрения. И в любом случае говоря о "комплексе целей" следует понимать, что имеется определенная иерархия целей, они не будут равнозначны...
...И даже если владельцы заявляют доход в качестве единственной цели предприятия это никак не решает задачи построения стратегии. Для маркетинга цель должна содержать способ образования этой прибыли... |
То что Вы назвали "способом образования прибыли" - это есть необходимые ограничения (ресурсные, нормативные, ...), которые позволяют почти всегда получить более одного способа образования прибыли... Тема интерсная, но не думаю что kvapik© об этом спрашивал :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:30 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:31 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Винопивец©
? Где это вы заметили сравнение?
Раз вы точно знаете о том что физика описывает регулярности, то может быть вы сможете ответить на мой вопрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:33 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 08.02.2007 |
для: Винопивец© тут, скорее, стоит говорить о максимально возможном приближении к необходимой ситуации (показателям), чем больше контора(бюрократия, человеческий фактор и т.п.), тем дольше и сложнее.....согласен.....но с невозможностью в принципе - несогласен..))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:35 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: MBG©
Вы правы, я немножко вперед забежал, сравнения еще не было. Рассуждения следующие:
(1) установим, что книги по физике не дают возможности в заданный срок построить кухонную АЭС (как бывший физик, подтверждаю);
(2) установим (тоже без труда), что из (1) бесполезность книг по физике не следует;
(3) применим полученный результат к книгам о маркетинге, утверждая, что из их бесполезности в конкретных случаях не следует их общая бесполезность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:43 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: kvapik©
Ответ дать могут. Но не вам, а заказчику. За деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Винопивец©
Я всегда подозревал что вы хороший логик. :)
Мой пост был продиктован моим личным пониманием, того что создать РЕАЛЬНЫЙ план для банка " содержащий видение и понимание ситуации на рынке финансовых организаций и банковских услуг и рекомендации что делать дальше в плане стратегического развития ..." основываясь только на "книжках о маркетинге" мягко говоря наивно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Приватизируя стиль одного из участников:
"...Я бы специально к большивикам бы записался, что тебя расстрелять. Растрелял бы и обратно выписался..." (с) Чернота
Ох как иногда хочется из модераторов выписаться... на время. :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:56 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Actor© Можете выписаться. Я тут есть :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:00 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: MBG©
1. Теперь я, стало быть, очищен от подозрений :)
2. Да, конечно. Собственно, возражал я только против проведения аналогий между точными науками и деятельностью в условиях неопределенности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор kvapik:
Простой вопрос: нужно ли писать анализ по организации, и анализ по каждому продукту, отдельно - или сделать их вместе в одну канву. Никто не может ответить. Потрясающая способность запутывать беседу в непонятные дебри.
|
Да для того что бы ответить на этот "простой" вопрос надо знать ЧТО это за предприятие (рынок), КАКИЕ продукты, ЧТО и КАК анализируется!!!
Если он такой простой - сами бы и ответили... логик, блин... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:01 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 21.02.2007 |
Во, разговор пошел :)
НО ЗАЧЕМ!???? Зачем знать условия!? Если может быть система!
А теперь внимание: я же потому и начал с книг, что в книгах как правило содержатся универсальные советы как сделать универсальный марк. план. Значит книги типа "как написать маркетинговый план за 5 минут" - бред!
Да, нет?
|
|
-------- Best regards,
Kvapik |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:03 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор kvapik:
вряд ли, потому, что для таких ответов, как Ваш, есть личка
но, как говорится, на нет и суда нет. |
Не смешите мои тапочки. Никто из тех, кому по зубам разработки в области развития бизнеса, работу не ищет. Ровно наооборот: за этими специалистами стоит очередь желающих заплатить им. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:06 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
для: koska© TOC? |
Берталанффи и другие... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:09 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор kvapik:
Значит книги типа "как написать маркетинговый план за 5 минут" - бред!
Да, нет?
|
ГДЕ? Где Вы видели такую книгу? В печку её, немедленно!
Универсальных советов несуществует. Если Вам их предлагают - Вас обманывают. Если Вы сами ищите только универсальные советы - Вы сами себя обманываете. В книгах (хороших) есть методики поиска ответов. Причем даже без гарантии их 100% действенности. Не более.
Если Вы хотите именно "сделай так - получишь это" никогда не найдете "правильной" книги по маркетингу! Более того - вечно будете жертвой мошенников. Увы, возможно лишь "иди по этой дороге - так можно быстрее, возможно дойдешь". |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:13 | |
|
|
|