|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.02.2007 |
"Она ждала, ждала, пока не дождалась и бросилась в синее море." (из фильма "Формула любви")
Неужели нет больше ни комментариев, ни вопросов, ни предложений по улучшению. Как когда-то давно говорил один из моих незабвенных преподавателей в университете: "Есть два варианта почему нет вопросов по теме: либо всё полностью понятно, либо вообще ничего не понятно."
Надеюсь в данном случае это первый вариант, но остаются ещё предложения. Предлагайте, что нужно добавить кроме уже перечисленного радио, региональных каналов и национальных с региональными блоками. Нужно ли видео самого рекламного ролика. Вкупе с самим видом предоставления сервиса (он-лайн), удобный поиск и наличие видео роликов нам кажется выгодным отличием от остальных компаний по мониторингу рекламы (это к вопросу об УТП от F3 ).
Какие статистические данные нужны? Может вам удобнее было бы ими пользоваться в каком-либо другом варианте. Сейчас мы прислушиваемся ко всем предложениям. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2007 15:16 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Lynx©
Для начала стоило стать специалистом в области телевизионной рекламы. ;)
Клиппинг уже есть. Из него УТП сделать не удастся.
Объясните, зачем нужен альтернативный мониторинг ТВ на постоянной основе, когда один уже есть? ???
У Вас нет ничего кроме кол-ва выходов и дюрейшен.
У конкурентов есть и расходы, и медиавеса. Вы намерены их добавить?
Хотите сделать проект аналогичный AdFact?
Сходите, наконец, сюда.
http://www.tns-global.ru/rus/group/russian/adfact/index.wbp
Ну, и на саму их базу вживую поглядите. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2007 15:42 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.02.2007 |
Отвечу за Lynx
Мы ни в коем случае не собираемся копировать AdFact от TNS. Мы же не китайцы))) Будем искать свои пути развития.
А информация от TNS закрытая и доступна ограниченному кругу пользователей. Мы не являемся подписчиками TNS из принципиальных соображений, так как не хотим чтобы нас обвинили, что мы у них что-то "позаимствовали".
Никаких финансовых оценок затрат на рекламу в ближайшее время делать не планируем, так как это весьма серьезная оценка...
Будем признательны любым предложениям, пожеланиям, комментариям.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2007 23:08 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.02.2007 |
для F3
Кстати, про фразу "У Вас нет ничего кроме кол-ва выходов и дюрейшен" - Вы немного не правы. К каждой рекламе есть ссылка "Инфо", где есть более развернутая информация о рекламе. Там есть общая статистика, графики... Если Вы покритикуете этот раздел глазами специалиста в области телевизионной рекламы, то будем очень признательны!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2007 23:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: LevNN©
Еще один свой путь. :)
Воля Ваша.
Но для начала стоит понять, что уже есть, чтобы не повторять чужих ошибок и сделать лучше.
Про раздел графиков и общей статистики.
Если говорить о статистиках, то кроме кол-ва выходов и длительности у Вас ничего нет. Набор атрибутов, описывающих рекламные материалы - вещь, само собой разумеющаяся.
Число выходов и структура размещения в выходах и минутах без денег и GRP - слобоинформативны. Они могут быть востребованы в случае отсутствия альтернативных источников (на безрыбье и рак - рыба). Но кол-во и длительность - лишь косвенные критерии оценки масштаба и коммуникативной эффективности кампании.
Зачем мне график размещения за прошлый месяц? Да в прошлом месяце конкурент размещался в таких-то блоках столько-то раз, а в следующем взял и разместился иначе. Кроме того, если он использует "плавающее размещение", то конкретный график вообще зависит от селлера. Если я покупаю GRP - мне фиолетово, сколько это выходов. Другое дело фикса. Но здесь уже есть признанный всеми источник данных.
Ок. Другого УТП, кроме бесплатности, у Вас нет.
Но на кого рассчитан Ваш проект? Кто Ваша целевая?
Компании, размещающиеся на национальном ТВ – явно не бедные. Зачем им отказываться от привычного продукта и тратить время и силы для освоения нового?
Если же Вы ориентированы на местных рекламодателей, то где данные о местной рекламе? Стоп. Это я уже повторяюсь. :)
Как видите. Столько времени прошло, а яснее не стало. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2007 11:06 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.02.2007 |
для F3:
"Еще один свой путь. :)
Воля Ваша.
Но для начала стоит понять, что уже есть, чтобы не повторять чужих ошибок и сделать лучше.
Про раздел графиков и общей статистики."
Полностью согласны с этой фразой. Какие на Ваш взгляд есть ошибки у TNS? Что Вы считаете мы могли бы сделать лучше чем у TNS?
"Если говорить о статистиках, то кроме кол-ва выходов и длительности у Вас ничего нет. Набор атрибутов, описывающих рекламные материалы - вещь, само собой разумеющаяся.
Число выходов и структура размещения в выходах и минутах без денег и GRP - слобоинформативны."
Это сделать весьма просто, если есть данные по стоимости рекламы и GRP каждой программы. И еще знание таблицы умножения в рамках школьной программы ;) . Для удобства мы можем предложить, например, экспорт данных в Exel, чтобы клиент мог сам это все расчитать. Запланировано на следующую версию.
"Они могут быть востребованы в случае отсутствия альтернативных источников (на безрыбье и рак - рыба). Но кол-во и длительность - лишь косвенные критерии оценки масштаба и коммуникативной эффективности кампании.
Зачем мне график размещения за прошлый месяц? Да в прошлом месяце конкурент размещался в таких-то блоках столько-то раз, а в следующем взял и разместился иначе."
А вот здесь не согласны! Всегда интересно посмотреть как размещался конкурент. С помощью нащей системы можно также посмотреть и новую рекламу, только что появившуюся в эфире, так и информацию за предыдущие периоды.
"Кроме того, если он использует "плавающее размещение", то конкретный график вообще зависит от селлера. Если я покупаю GRP - мне фиолетово, сколько это выходов. Другое дело фикса. Но здесь уже есть признанный всеми источник данных."
Согласны! Но на наш взгляд альтернативные источники всегда интересны - как говорят "доверяй, но проверяй"!
Если не секрет, напишите в какой фирме вы работаете. Можно в приват. Было бы очень интересно узнать.
"Ок. Другого УТП, кроме бесплатности, у Вас нет."
На самом деле основное УТП не "бесплатность", хотя это это тоже очень важно, а удобный способ доставки информации - Интернет.
"Но на кого рассчитан Ваш проект? Кто Ваша целевая?"
Любая фирма, частное лицо, которым интересна информация, представленная на нашем сайте.
"Компании, размещающиеся на национальном ТВ – явно не бедные. Зачем им отказываться от привычного продукта и тратить время и силы для освоения нового?
Если же Вы ориентированы на местных рекламодателей, то где данные о местной рекламе? Стоп. Это я уже повторяюсь. :)"
Мы не собираемся переманивать клиентов TNS. Однако если они также будут брать информацию и с нашего сайта возражать не будем. Ну а продукты стараемся писать простые, чтобы на их освоение потребовалось как можно меньше времени.
"Как видите. Столько времени прошло, а яснее не стало. ;)"
Прошло всего лишь две недели !
Если у Вас есть какие-то конкретные предложения, то всегда готовы их обсудить! Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2007 14:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|