Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговое описание товара
Каковы принципы?
< 1 2

Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Actor©
+1
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 12:06
цитата
Profile
Ivary©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.02.2007
Не думала, что мой вопрос вызовет такую полемику :)
Конкретно по задаче, которую мне поставили: даны технические характеристики товара, их нужно преобразовать в маркетинговое описание с учетом целевых потребителей данного товара + создать желание купить этот товар.
Вобщем, как то так...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:08
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ivary©
Давайте по порядку.
Actor предложил два варианта.
Вас какой интересует?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:33
цитата
Profile
Ivary©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.02.2007
для: F3©
Из этих 2х вариантов нужен второй, т.е. для внешнего пользования

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ivary©
Ну, тогда Вам и AIDCA подойдет. ;)
В принципе, можете почти по пунктам.
Не 2,5 кг - а легкий
Не 400 Вт мощность всасывания - а легко удаляет пыль даже из ковровых покрытий с длинным ворсом
Не стальная телескопическая труба всасывания - а надежная, долговечная, удобная в обращении

В общем, сплошные дырки вместо свёрл. :)

Хотя логичнее все же начать с самого главного для потребителя. На что он обращает внимание при выборе.
Плюс ваше описание с описаниями конкурентов тоже не лишним будет сравнить.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:58
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор F3:
Плюс ваше описание с описаниями конкурентов тоже не лишним будет сравнить.


Нелишне - это еще мягко сказано! Описывать товар без оценки рыночной ситуации бессмысленно. Выяснится, что "дырки" присутствуют у всех в описании товара, а дырки топикстартера самые что ни на есть средние. Посему надо делать (изучать) все, что у Actor в первом пункте, просегментировать рынок так и сяк, потом еще поисследовать мнения потребителей, потом искать идею позиционирования, а потом уже готовить описание. Посему без изучения деталей ответить на вопрос не удастся. А направление Actor уже указал.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2007 14:13
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Artus©
Кто бы спорил.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 14:23
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Ivary, если вам нужно "описание товара" для внешнего пользования, то я бы рекомендовала перестать о нем думать, как об "описании товара". Если вы будете захватывающим образом описывать... ну, скажем, кефир (товар), то еще далеко не факт, что услышащий ваше описание начнет покупать ВАШ кефир. Что вам действительно нужно - это разработать такое описание, которое выделит ВАШ товар среди конкурентов. На профессиональном языке это называется позиционированием бренда. Именно так я предлагаю этот проект назвать - но не потому, что круто звучит, а потому, что заставляет вас перестать думать о "товаре", и заставляет думать о бренде, то есть о ваших отличиях от конкурентов, о вашей репутации.

Не хорошо себя цитировать, но я сделала достаточно простую страничку о том, как разрабатывать позиционирование бренда. Начальная информация о технических характеристиках у вас есть (это то, что в основании пирамиды) - теперь вам нужно понять, что эти технические характеристики дают вашему покупателю.
http://www.zyabkina.com/branding/positioning.htm
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 20:24
цитата
Profile
Ivary©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.02.2007
Всем большое спасибо за помощь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 19:44
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговое описание товара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов