Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговое описание товара
Каковы принципы?
1 2 >

Profile
Ivary©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.02.2007
Необходимо дать маркетинговое описание продукта, имея технические характеристики данного товара.
Существуют ли какой-либо алгоритм или принципы в данной работе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2007 23:56
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Ivary:

Необходимо дать маркетинговое описание продукта, имея технические характеристики данного товара.
Существуют ли какой-либо алгоритм или принципы в данной работе?



AIDA, которому уже пол сотни лет. Attention, Interest, Desire, Action. Привлекаете внимание, заинтересовываете, создаете желание приобрести, и формулируете, что человеку надо сделать, чтобы стать владельцем.

Технические характеристики надо обязательно переводить в бенефиты. К примеру, если вы пишете о расходе бензина на 100 километров, то потом переводите это в бенефит ... "что позволяет типичному владельцу автомобиля экономить более трех с половиной тысяч рублей на бензине ежегодно". Это все копирайтерский ликбез.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2007 12:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: DmitryDavydov© Несмотря на то, что Вы в бане, я оставляю этот пост как отличный и профессиональный совет. Спасибо.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2007 22:36
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Из доступных - трехуровневый анализ (описание) товара...
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 12:42
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Формула AIDA моежт быть базовой для создания рекламного продукта (ролика, пресс-матераила и т.д.). Пока непонятно, что конкретно имеет ввиду Ivary©, но технические характеристики могут и не стать необходимым и достаточным материалом для "маркетингового описания".
Ivary©, цели такого описания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 13:41
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
ну, есть еще DAGMAR, ATR, DIBABA...
... стандартная модель коммуникации в конце-концов...
... только, какое отношение эти модели имеют к ОПИСАНИЮ продукта.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 15:22
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ReklaMyst©
Что могу сказать.
Таковы, видимо, издержки образования предыдущего оратора. ;)
для: DmitryDavydov©
Вот уж не знал, что работа с возражениями - это отдельная концепция. :)
Я всегда считал, что это логическое развитие декларируемого тобой подхода. Так сказать, его дополнение и модернизация.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 16:36
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Arsenij©
Подозреваю, что под маркетинговым описанием Дмитрий, по привычке, имел что-то свое. Вероятно, близкое его, как мелкого лавочника, видению окружающей действительности.
Что-то типа: продающего текста.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 16:43
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006

Цитата, автор F3:

для: Arsenij©

Что-то типа: продающего текста.



Наверное, у меня тоже психология мелкого лавочника)) потому что для меня маркетинговое описание - собственно, продающий текст, ну, еще помогающий продвигать, используемый в рекламных целях, что в итоге сводится к тому же - помогает продавать.

Скажите, в чем я неправ? ???
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 18:00
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Маркетинговое описание должно делаться с точки зрения покупателя, и отражать сильные и слабые стророны товара/бренда с его точки зрения. Также, можете попытаться сделать SWOT.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 18:36
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Sergeos©
Ну, какой Вы мелкий лавочник? :)
Вы апартаменты продаете.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 06:29
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: F3©

и все-таки? почему неправильно полагать, что маркетинговое описание - это нечто вроде продающего текста?
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 09:07
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Sergeos©
Точнее будет сказать.
Это не только продающий текст.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 09:17
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: F3©
Вы явно что-то скрываете Что же еще, кроме продающего текста? Я хочу знать правду
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 10:06
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006

Цитата, автор Sergeos:

для: F3©
Вы явно что-то скрываете Что же еще, кроме продающего текста? Я хочу знать правду


Я не F3, уж простите, что влажу в ваш диалог. Но не сдается Вам, что отсутствие конкретики от автора топика уже не может задавать верное направление полемике?
Как вариант "маркетингового описания": внутренний документ от отдела маркетинга, определяющий актуальное положение
товара компании на рынке: в т.ч. swot, как уже упоминалось выше.
Встречный вопрос:Вы используете в "продающем тексте" описание сильных и слабых сторон продукта? Возможные негативные
последствия для товара?Угрозы и риски? ;)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 10:31
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: kraff©

Мне предстоит в скором будущем создавать маркетинговое описание товара. Поэтому я так настойчиво пытаюсь выяснить, чем оно отличается от продающего текста.

Естественно, я буду использовать сильные стороны товара, а вот слабые стороны нужно подать так, чтобы и они выглядели преимуществами. Ну и перевести все в бенефиты или, проще говоря, в конкретные выгоды для покупателя. Угрозы, риски и весь прочий негатив, мне кажется, можно упомянуть вскользь..

Вот SWOT меня всегда повергает в грустное настроение: делал я для нашей пиццерии SWOT-анализ - ну, сделал я табличку, ну, смотрю я на пересечения S+O, T+W и никаких выводов сделать не могу :(
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 11:08
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Дискуссия неминуемо движется по традиционному пути... Пока автора нет, попробуем сами договриться о понятиях. Для затравки предлагаю такие варианты ("рыбу").

Маркетинговое описание товара это:

1. Описание товара с точки зрения рынка - ЦА, место на рынке, конкуренты, заменители, потребительские свойства, продающие свойства - ценности, риски, SWOT по этим параметрам. Ценовое и пр. позиционирование (как следствие предыдущего).

2. Описание товара для потребителя/покупателя - "перевод" предыдущего набора на язык ЦА, продающий текст.

Первое определение - расширенное и для внутреннего употребления. Второе - узкое и для внешнего использования. Обсудим?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2007 11:12
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Actor, дык обсудить-то обсудим. Только что обсуждать-то, если и так все ясно? Оба Ваши определения имеют право на жизнь,т.к. наука, к сожалению, четкого определения нам не дала.
Если по первой версии - то первичен swot. Ибо ежели он не в руках дикаря - то актуальную позицию на рынке можно обрисовать боль мень четко (при условии прочих равных входящих данных). Оценка потребительских предпочтений, УТП, позиционирование - прерогатива опытного маркетолога.
По второй версии - вполне можно руководствоваться формулой AIDA, хотя лично мне сдается, что "описание" в данном случае - есть более сырой материал, чем готовый рекламный продукт.
Sergeos, если Вы корректно сопоставляете составляющие таблицы swot, то выводы должны напрашиваться сами собой. Иными словами, если Вы оценили Ваши возможности, и обрисовали потенциальные угрозы продукту - то при сопоставлении этих параметров логичен вывод - КАК использовать возможности, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ угрозы. И т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 11:36
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006

Цитата, автор Actor:



Маркетинговое описание товара это:

1. Описание товара с точки зрения рынка - ЦА, место на рынке, конкуренты, заменители, потребительские свойства, продающие свойства - ценности, риски, SWOT по этим параметрам. Ценовое и пр. позиционирование (как следствие предыдущего).


Первое определение - расширенное и для внутреннего употребления. Второе - узкое и для внешнего использования. Обсудим?



Ох, первое определение широкое как море... Может, назовем его просто - маркетинг ? ;)
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 11:36
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006

Цитата, автор kraff:

Sergeos, если Вы корректно сопоставляете составляющие таблицы swot, то выводы должны напрашиваться сами собой. Иными словами, если Вы оценили Ваши возможности, и обрисовали потенциальные угрозы продукту - то при сопоставлении этих параметров логичен вывод - КАК использовать возможности, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ угрозы. И т.д.



Я так и делаю.. выводы, которые я делаю по итогам SWOTа, для меня очевидны и без него - только зафиксировать на бумаге. Видимо, просто у меня был достаточно просто случай...
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 11:39
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговое описание товара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов