|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Необходимо дать маркетинговое описание продукта, имея технические характеристики данного товара.
Существуют ли какой-либо алгоритм или принципы в данной работе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2007 23:56 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Ivary:
Необходимо дать маркетинговое описание продукта, имея технические характеристики данного товара.
Существуют ли какой-либо алгоритм или принципы в данной работе? |
AIDA, которому уже пол сотни лет. Attention, Interest, Desire, Action. Привлекаете внимание, заинтересовываете, создаете желание приобрести, и формулируете, что человеку надо сделать, чтобы стать владельцем.
Технические характеристики надо обязательно переводить в бенефиты. К примеру, если вы пишете о расходе бензина на 100 километров, то потом переводите это в бенефит ... "что позволяет типичному владельцу автомобиля экономить более трех с половиной тысяч рублей на бензине ежегодно". Это все копирайтерский ликбез. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 12:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: DmitryDavydov© Несмотря на то, что Вы в бане, я оставляю этот пост как отличный и профессиональный совет. Спасибо.
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 22:36 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Из доступных - трехуровневый анализ (описание) товара...
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 12:42 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Формула AIDA моежт быть базовой для создания рекламного продукта (ролика, пресс-матераила и т.д.). Пока непонятно, что конкретно имеет ввиду Ivary©, но технические характеристики могут и не стать необходимым и достаточным материалом для "маркетингового описания".
Ivary©, цели такого описания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 13:41 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
ну, есть еще DAGMAR, ATR, DIBABA...
... стандартная модель коммуникации в конце-концов...
... только, какое отношение эти модели имеют к ОПИСАНИЮ продукта. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 15:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: ReklaMyst©
Что могу сказать.
Таковы, видимо, издержки образования предыдущего оратора. ;)
для: DmitryDavydov©
Вот уж не знал, что работа с возражениями - это отдельная концепция. :)
Я всегда считал, что это логическое развитие декларируемого тобой подхода. Так сказать, его дополнение и модернизация. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 16:36 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Arsenij©
Подозреваю, что под маркетинговым описанием Дмитрий, по привычке, имел что-то свое. Вероятно, близкое его, как мелкого лавочника, видению окружающей действительности.
Что-то типа: продающего текста. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 16:43 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор F3:
для: Arsenij©
Что-то типа: продающего текста. |
Наверное, у меня тоже психология мелкого лавочника)) потому что для меня маркетинговое описание - собственно, продающий текст, ну, еще помогающий продвигать, используемый в рекламных целях, что в итоге сводится к тому же - помогает продавать.
Скажите, в чем я неправ? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 18:00 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Маркетинговое описание должно делаться с точки зрения покупателя, и отражать сильные и слабые стророны товара/бренда с его точки зрения. Также, можете попытаться сделать SWOT. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 18:36 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Sergeos©
Ну, какой Вы мелкий лавочник? :)
Вы апартаменты продаете. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 06:29 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: F3©
и все-таки? почему неправильно полагать, что маркетинговое описание - это нечто вроде продающего текста? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 09:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Sergeos©
Точнее будет сказать.
Это не только продающий текст. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 09:17 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: F3©
Вы явно что-то скрываете Что же еще, кроме продающего текста? Я хочу знать правду |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 10:06 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Цитата, автор Sergeos:
для: F3©
Вы явно что-то скрываете Что же еще, кроме продающего текста? Я хочу знать правду |
Я не F3, уж простите, что влажу в ваш диалог. Но не сдается Вам, что отсутствие конкретики от автора топика уже не может задавать верное направление полемике?
Как вариант "маркетингового описания": внутренний документ от отдела маркетинга, определяющий актуальное положение
товара компании на рынке: в т.ч. swot, как уже упоминалось выше.
Встречный вопрос:Вы используете в "продающем тексте" описание сильных и слабых сторон продукта? Возможные негативные
последствия для товара?Угрозы и риски? ;))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 10:31 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: kraff©
Мне предстоит в скором будущем создавать маркетинговое описание товара. Поэтому я так настойчиво пытаюсь выяснить, чем оно отличается от продающего текста.
Естественно, я буду использовать сильные стороны товара, а вот слабые стороны нужно подать так, чтобы и они выглядели преимуществами. Ну и перевести все в бенефиты или, проще говоря, в конкретные выгоды для покупателя. Угрозы, риски и весь прочий негатив, мне кажется, можно упомянуть вскользь..
Вот SWOT меня всегда повергает в грустное настроение: делал я для нашей пиццерии SWOT-анализ - ну, сделал я табличку, ну, смотрю я на пересечения S+O, T+W и никаких выводов сделать не могу :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Дискуссия неминуемо движется по традиционному пути... Пока автора нет, попробуем сами договриться о понятиях. Для затравки предлагаю такие варианты ("рыбу").
Маркетинговое описание товара это:
1. Описание товара с точки зрения рынка - ЦА, место на рынке, конкуренты, заменители, потребительские свойства, продающие свойства - ценности, риски, SWOT по этим параметрам. Ценовое и пр. позиционирование (как следствие предыдущего).
2. Описание товара для потребителя/покупателя - "перевод" предыдущего набора на язык ЦА, продающий текст.
Первое определение - расширенное и для внутреннего употребления. Второе - узкое и для внешнего использования. Обсудим? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:12 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Actor, дык обсудить-то обсудим. Только что обсуждать-то, если и так все ясно? Оба Ваши определения имеют право на жизнь,т.к. наука, к сожалению, четкого определения нам не дала.
Если по первой версии - то первичен swot. Ибо ежели он не в руках дикаря - то актуальную позицию на рынке можно обрисовать боль мень четко (при условии прочих равных входящих данных). Оценка потребительских предпочтений, УТП, позиционирование - прерогатива опытного маркетолога.
По второй версии - вполне можно руководствоваться формулой AIDA, хотя лично мне сдается, что "описание" в данном случае - есть более сырой материал, чем готовый рекламный продукт.
Sergeos, если Вы корректно сопоставляете составляющие таблицы swot, то выводы должны напрашиваться сами собой. Иными словами, если Вы оценили Ваши возможности, и обрисовали потенциальные угрозы продукту - то при сопоставлении этих параметров логичен вывод - КАК использовать возможности, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ угрозы. И т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:36 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор Actor:
Маркетинговое описание товара это:
1. Описание товара с точки зрения рынка - ЦА, место на рынке, конкуренты, заменители, потребительские свойства, продающие свойства - ценности, риски, SWOT по этим параметрам. Ценовое и пр. позиционирование (как следствие предыдущего).
Первое определение - расширенное и для внутреннего употребления. Второе - узкое и для внешнего использования. Обсудим? |
Ох, первое определение широкое как море... Может, назовем его просто - маркетинг ? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:36 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор kraff:
Sergeos, если Вы корректно сопоставляете составляющие таблицы swot, то выводы должны напрашиваться сами собой. Иными словами, если Вы оценили Ваши возможности, и обрисовали потенциальные угрозы продукту - то при сопоставлении этих параметров логичен вывод - КАК использовать возможности, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ угрозы. И т.д. |
Я так и делаю.. выводы, которые я делаю по итогам SWOTа, для меня очевидны и без него - только зафиксировать на бумаге. Видимо, просто у меня был достаточно просто случай... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|