Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как гастроному поднять продажи коньяка
< 1 2 3 >

Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Можно придумать набор - в деревянном футляре три ячейки - лимон, плитка хорошего горького шоколада и еще что-нибудь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 14:40
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Выскажу мнение не как маркетолог, а как представитель ЦА. Если я покупаю коньяк известной мне марки (ну, например, Хенеси VSOP 1 литр.), то я точно знаю, сколько стоит эта бутылка в окружающих магазинах (у меня это Патерсон, СПАР, Перекресток). И тогда я на цену реагирую: беру где дешевле. Но, правда, в гастрономах я беру коньяк редко, так как чаще покупаю в дьюти-фри или в гипермаркетах. Но в Якутске, думаю, другая ситуация со структурой потребления.

Если же я вижу коньяк неизвестной мне марки, то тогда реагирую либо на рекомендацию, либо покупаю на эмоциях. Тут вполне уместно предложить мне подарок, например, малюсенькую коробочку конфет Годива ;) и я охотно попробую новый коньяк.

А вообще, сильно подозреваю, что число продаж конкретного коньяка в гастрономе можно повысить только за счет или переманивая клиентов у других магазинов, или попыткой изменить предпочтения покупателей (если марка новая). Но предпочтение менять трудно и не факт что это надо - они же возьмут одну марку за счет другой в данном конкретном магазине, чем не увеличат оборот. Заставить же покупателя купить коньяк, реагируя на подарок, тоже можно только в тот момент, когда коньяк ему нужен (дорогой коньяк пьют долго ;)). Получается, надо изучать конкурирующие точки продаж и решать, как потратить деньги в зависимости от результатов исследования.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2007 14:41
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Еще раз говорю - только цена. Человек, ежемесячно покупающий коньяк за 2 000 - 5000 руб., ПРЕКРАСНО знает его стоимость в основных магазинах. Лично я, к примеру, люблю "Джеймесон"(виски), постоянно, с периодичностью раз в 2-3 месяца покупаю его сразу несколько бутылок в "МЕТRO". Стоит он там на 200 руб. дешевле, чем в том же "Перекрестке" или "Рамсторе", при покупке 3-4 бутылок это очень ощутимо. Так что только цена!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 15:02
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Штирлиц© Правильно ли я понимаю, что если цена Джеймсона будет на 5% ниже, то Вы его выпьете настолько больше, что перекроете снижение цены?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2007 15:24
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Штирлиц:

Еще раз говорю - только цена. Человек, ежемесячно покупающий коньяк за 2 000 - 5000 руб., ПРЕКРАСНО знает его стоимость в основных магазинах. Лично я, к примеру, люблю "Джеймесон"(виски), постоянно, с периодичностью раз в 2-3 месяца покупаю его сразу несколько бутылок в "МЕТRO". Стоит он там на 200 руб. дешевле, чем в том же "Перекрестке" или "Рамсторе", при покупке 3-4 бутылок это очень ощутимо. Так что только цена!



Еще вопрос: следует ли понимать так, что если Вы однажды придя в МЕТРО за любимым виски обнаруживаете, что бутылка Джеймесон стала дороже на 10$, Вы немедленно развернетесь и поедете мониторить остальные точки на предмет выгодности покупок в другом месте?
И еще вопрос: следует ли понимать так, что человек покупающий коньяк за 200$ на подарок, посчитает разницу в 10$ достаточным основанием чтобы париться и искать точку подешевле...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 16:02
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Koska
Из Вашего текста видно, что доход у Вас меньше 2000$.
2Винопивец
эээ...надо посчитать...так сразу не понять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 16:10
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Штирлиц:

2Koska
Из Вашего текста видно, что доход у Вас меньше 2000$.



Ничего, я экономлю, не употребляя дорогостоящее но, по сути, неважное пойло :)
А коньяк пью армянский (да-да, не Хэннесси конечно, куда нам сирым и убогим) ... :))

Ну а по сути вопроса может ответите? Если не моего, то на вопрос Винопивца (который считать не нужно - просто все очень если чуть подумать)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 16:26
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Если он станет дешевле, то пить больше не стану. Это точно, свою дозу знаю. 800 г - и ни-ни больше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 16:57
цитата
Profile
Lexey©

Постов: 15
Дата регистрации: 15.12.2006
Консультанта поставить, который будет рекомендовать покупать именно этот коньяк. Мерчендайзинг правильный: выставить коньяк на самые лучшие места в магазине, увеличить площадь, занимаемую коняком на прилавках, соорудить специальные палеты при входе либо на самых проходимых местах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 17:11
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Lexey©
дорогой алкоголь покупают либо целенаправлено для себя, либо целенаправлено для подарка. Случайные покупки мизерны. Проходняк и выкладка особой роли не сыграют. Увеличить продажи дорогого коньяка можно либо увеличив трафик покупателей с соответствующим кошельком, либо заместив коньяком какую-либо другую "подарочную" категорию сопоставимой цены...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 17:17
цитата
Profile
Lexey©

Постов: 15
Дата регистрации: 15.12.2006
для: koska©
Если то, что Вы говорите верно, то все предыдущие советы в этой теме бесполезны. И в случае элитного гастронома 5% от суммы закупки абсолютно никак не решат проблему увеличения продаж.

ПС: А на чем основано Ваше предположение о мизерной доли случайного выбора марки дорогого конька?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 17:25
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Штирлиц© Ну, раз не будете, то Ваши соображения о важности снижения цены нерелевантны, не так ли?
для: Lexey© Это не предположение. Почти все потребление дорогих напитков приходится на тех, кто их потребляет сознательно и тех, кто их не менее сознательно дарит потребляющим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2007 18:15
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Если то, что Вы говорите верно, то все предыдущие советы в этой теме бесполезны. И в случае элитного гастронома 5% от суммы закупки абсолютно никак не решат проблему увеличения продаж.



Но это вовсе не означает, что эти деньги вообще не на что потратить, не так ли? В конце-концов, для чего еще нужны маркетинговые бюджеты поставщиков, если не отжимать из них все что только можно... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 18:30
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
для: turbina07©

10$ к бутылке коньяка за 200$ - это смешно
и лимоны не вздумайте предлагать - если человек покупает ХОРОШИЙ коньяк, значит, он хоть сколько-нибудь в нем разбирается, а лимон убивает вкус коньяка напрочь

мне вот интересны 2 момента:
1. вам поставщик что, никаких вариантов не предлагает? это странно... вы можете своими "завлекательными" идеями с приклеенной денежкой всю концепцию продукта загубить...
2. что все-таки за коньяк - их в этой категории ограниченное количество, предположить можно, но опять же к первому пункту - бесконтрольно магазин таких "акций" наворотит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 18:44
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Dana:

и лимоны не вздумайте предлагать - если человек покупает ХОРОШИЙ коньяк, значит, он хоть сколько-нибудь в нем разбирается, а лимон убивает вкус коньяка напрочь


Во как, а я и не знал. Вот, что значит не Ц/А я коньяка. Спасибо, Dana©. Тогда скажите, что не убивает вкус, а то вдруг на коньяк перейду? :)
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 19:08
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
для: Page Up©
хороший коньяк вообще не требует "закуси" ... его смаковать надо... действительно удовольствие, обволакивающий вкус... ох, аж коньячку захотелось ;)

если очень хочется - сыр, в крайнем случае - горький шоколад...

а лимон - это если бормотуха совсем только ее лучше вообще не пить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 20:09
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Dana©
Вот спасибо! Н-да. Коньячку захотелось, да с сыром.
"- Эх Шарапов, сейчас бы супчику, да с потрошками!!!" :)
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 20:30
цитата
Profile
topazzz©
бывший
Постов: 11
Дата регистрации: 10.02.2007
Мне кажется тут нужно усилить давление на покупателей выбирающих подарок в таком примерно бюджете... Для этого нужнои прилично одетого воспитанного консультанта поставить в отдел, и предложить к подарку (коньяку) какие нибудь сдержанные но убедительные печатые материалы, (может и книги с историями с участием коньяка), подчёркивающие "солидность продукта" Сгодятся какие-нибудь мудрости а-ля Черчиль или Де Голь, или совершенно других типов известных людей, чтобы покупатель мог выбрать типаж подходящий тому, кому предназначен подарок.
А покупатели, которые и так выбрали этот коньяк, тоже могут положительно отозваться на такие усилия по повышению статуса его в Вашем магазине, потому что это подтвердит их прекрасный вкус...
Вобщем нужно налегать на то, что это великолепный подарок, который будет справедливо оценён...
--------
лесоруб

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.02.2007 00:34
цитата
Profile
turbina07©

Постов: 4
Дата регистрации: 09.02.2007
Всем спасибо за ответы.
Очень познавательно.
Dana© Просто поставщик просит, чтобы мы предложили акцию и с его утверждением провели. Мол, нам на местах виднее.
Вот и задумались, как лучше потратить раз они дают деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 03:58
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Аааа...Тогда проще. Сценарией акций по алкоголю - море! Есть и малобюджетные, есть и бюджетные. Выбирайте и осваивайте, главное - попилить деньги грамотно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 09:31
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как гастроному поднять продажи коньяка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов